Баллы
100 баллов
100 баллов на счёт игрока
Teswa #13 Thunder #16 saveou x2 #18, #85 Genetta #45 AlexNielsen #102 Тасман x2 #118, #261 SickRogue x2 #145, #198 ghostpepper x3 #167, #168, #227 Rileami #205 Леми #258 STM #268
200 баллов
200 баллов на счёт игрока
Teswa #19 Genetta x3 #48, #98, #285 Bor_Gun #129 Rileami #140 STM x2 #153, #194 SickRogue #177 Thunder #195 saveou #288
500 баллов
500 баллов на счёт игрока
Rileami #5 SickRogue x3 #36, #115, #262 LavaWhale #80 AlexNielsen #141 saveou #158
Админский подгон
Кучки баллов
Малый кошелёк с баллами
В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 2 десятигранных кубиков (2d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").
AlexNielsen x2 #4 (55 баллов), #97 (43 балла) saveou #28 (46 баллов) Teswa x2 #87 (24 балла), #270 (63 балла) STM #148 (39 баллов) Леми #226 (74 балла) Килем #246 (36 баллов) Тасман x2 #253 (83 балла), #255 (58 баллов)
Средний кошелёк с баллами
В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 3 десятигранных кубиков (3d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").
Леми #26 (631 балл) ghostpepper #82 (900 баллов) Rileami #110 (827 баллов) Килем #122 (533 балла) Плесень #242 (715 баллов) Genetta #259 (722 балла)
Большой кошелёк с баллами
В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 4 десятигранных кубиков (4d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").
AlexNielsen #93 (9005 баллов) Rileami #260 (2022 балла)
Украшения
Цветочное украшение
Особым образом высушенный цветочный бутон, который можно прицепить к гриве или кисточке хвоста, а также закрепить за ухом. Цвет, форма, размеры — на выбор игрока
Повязка из лианы
Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте. Толщина/длина/цвет — на выбор игрока
Серьга в ухо
Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п. Длина, размер, форма и цвет — на выбор игрока
Украшение на шею
Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Цвет, длина — на усмотрение игрока. Материалы допускаются только природного происхождения
Косички
Одна или несколько прядей гривы/кисточки хвоста заплетаются в длинные косички, которые крепятся обрывками лианы. Длина/толщина/количество — на усмотрение игрока.
AlexNielsen #14 Bor_Gun #150 Genetta #190 Teswa #294
Дреды
Особым образом свалявшиеся пряди гривы/кисточки хвоста, скрепленные засохшей глиной. Длина/количество/толщина — на усмотрение игрока
Ирокез
Забавно торчащая во все стороны грива/челка, закрепленная подсохшей глиной. Высота/размеры — на усмотрение игрока
Яркие вкрапления
Вплетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Количество — на усмотрение игрока. Материалы допускаются только природного происхождения
Тасман #114
Покраска гривы/кисточки хвоста
Грива/кисточка хвоста раскрашиваются особым природным красителем — полностью или частично. Цвет — на усмотрение игрока
AlexNielsen #215
Простой узор
На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины. Количество/цвет/размер — на усмотрение игрока
Леми #275
Сложный узор
На шкуру персонажа наносится сложный узор особым природным красителем. Это могут быть сложные рисунки, символы, знаки или иероглифы. Количество — 1 шт., цвет/размер/вид — на усмотрение игрока
ghostpepper #91
Декоративный череп
Череп любого крупного и не очень травоядного, который крепится на голове персонажа и несет чисто декоративную функцию. Цвет белый, форма рогов и размеры — на усмотрение игрока
STM #94
Нестандартное украшение
Любое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Подробнее смотрите с Игровом Магазине.
Талисманы, амулеты и обереги
Амулет сопротивления
Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить урон от его атаки (-1 к броску кубика соперника при значении больше "7"). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.
Леми #73 Bor_Gun #125 ghostpepper x2 #132, #154 SickRogue #189 AlexNielsen #202 Плесень #216 Genetta #244
Амулет подавления
Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить урон от его атаки (-1 к броску кубика соперника при значении меньше "7"). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.
ghostpepper x2 #7, #120 Килем #15 Фалечка #41 Тасман #182 saveou #185 LavaWhale #197 Плесень #254
Защитный оберег
Данный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана или снимет с него ровно один анти-бонус (-1). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.
Леми #66 LavaWhale #126 Фалечка #131 Thunder #144 SickRogue #162 ghostpepper #164 Килем x2 #174, #252
Талисман охоты
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (+2 очка к результату броска кубиков). Цвет любой, держится 3 месяца.
Талисман боя
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (+2 очка к результату броска кубиков). Цвет любой, держится 3 месяца.
ghostpepper #60 STM #69 Тасман #74 LavaWhale #181 Teswa #238
Талисман лекаря
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, применяющим неизвестные травы для лечения раненных или больных персонажей (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.
Талисман шамана
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" для проведения особых мистических ритуалов (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.
Фалечка x2 #163, #219 Bor_Gun #176 LavaWhale #256 ghostpepper #299
Талисман удачи
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою (+2 к результату броска кубиков), а также повышает шанс успеха во время лечения неизвестными травами и вызова духов (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.
Боевые спецлоты
Боевой череп
Большой и очень крепкий череп травоядного или хищника, в отличие от своего более декоративного аналога в ИМ, надежно оберегающий голову персонажа от любых ударов. При атаке в голову или морду, противник получает антибонус "-2". Сам череп из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.
Толстая шкура
одранная шкура убитого травоядного или хищника, полностью скрывающая голову, затылок, плечи и спину персонажа. Не такая крепкая, как лот "Боевой череп", но, тем не менее, способна частично погасить удар когтями либо укус, направленный в защищаемые ею места тела (антибонус "-1" к атаке противника). Сама шкура из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.
ghostpepper #23 SickRogue #236
Кастеты
Остро заточенные костяные когти, надежно прикрепленные к одной из передних лап персонажа. При помощи этого оружия можно нанести очень глубокие кровоточащие раны противнику (бонус "+2" к атаке лапой с кастетом). Ломаются при неудачном ударе о землю или по любой твердой поверхности (при условии выпадения "2" на кубиках владельца).
AlexNielsen #83 Плесень #139
Ожерелье из клыков и когтей
Внушительное ожерелье, собранное из клыков и когтей убитых зверей, способное одним своим видом деморализовать противника, дав ему антибонус "-1" к призыву духов или на попытку применения лечебных трав НЕ из ИМ, препятствуя сосредоточенности персонажа; также оберегает шею от укусов противника — первая удачная попытка вцепиться в горло персонажа может быть полностью погашена об украшение. Может быть сорвано сильным рывком.
Покровители
Небесный покровитель
Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любого удара и догнать даже самую быструю антилопу.
Thunder #21 ghostpepper #179
Земной покровитель
Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника или выдержать самый сокрушительный его удар.
Водный покровитель
Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаится в укрытии, не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено.
Штормовой покровитель
Размытый рисунок несущегося гепарда даёт своему владельцу потрясающую скорость и маневренность в ситуации, угрожающей жизни. Персонаж может единожды убежать от любого количества врагов, беспрепятственно покинув локацию.
Туманный покровитель
Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки или бегства.
Сумеречный покровитель
Призрачный символ ночного мотылька увеличивает силы шаманов и дарует контроль над призраками. Персонаж может единожды со стопроцентным успехом призвать дух нужного ему существа без риска для жизни и психического здоровья.
Фалечка #53
Зведный покровитель
Мерцающее изображение звезды даёт своему владельцу возможность единожды воспользоватся силой шамана и призвать душу умершего, даже при отсутствии базового умения "Вызов".
Фалечка #116
Лунный покровитель
Серебряный значок полумесяца позволяет своему владельцу единожды блокировать любой талисман, любой лот или любое умение противника.
Rileami #210
Огненный покровитель
Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до восьми детенышей.
LavaWhale #222
Покровитель солнечного затмения
Черный рисунок с изображением паука позволяет своему владельцу единожды блокировать ВСЕ талисманы, лоты и умения, у себя и у своего противника, во время одного боя или охоты.
AlexNielsen #121
Игровое
Второй шанс
Дает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc.
Благословение предков
Данный лот увеличивает шансы новорожденного на получение приятного бонуса от администрации форума (+1 к броску кубика при рождении нового персонажа).
Мутации
Мутация: вислоухость
Благодаря данной мутации, персонаж кажется на удивление милым и безобидным, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое умение раздела "Дипломатия"!
Rileami #135
Мутация: безгривость у самца
Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким смешным и беспомощным, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое базовое умение раздела "Дипломатия"!
Teswa #206
Мутация: грива у самки
Благодаря данной мутации, персонаж становится похож на самца, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое базовое умение раздела "Дипломатия"! Кроме того, персонаж полностью бесплоден и не может принести потомства.
Teswa #75
Мутация: отсутствующий/короткий хвост
Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким необычным, что дает ему +2 очка к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить два любых базовых умения раздела "Дипломатия"! Однако эта же мутация дает постоянный антибонус "-1" на все действия с прыжками.
STM #193
Мутация: раздвоенный хвост
Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким необычным и грозным, что дает ему +2 очка к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить два любых специальных умения раздела "Дипломатия"!
SickRogue #117
Мутация: многопалость
Увеличенное количество пальцев (а следовательно и когтей) на лапах персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+1" к любым ударам когтями, а также бесплатное умение "Острые когти" раздела "Сила"!
Леми #183
Мутация: длинные когти
Удлиненные не втягивающиеся когти на лапах персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым ударам когтями. Тем не менее, они быстро затупляются и легко ломаются в случае неудачной атаки, что исключает возможность применения когтей в умении "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!
Genetta #224
Мутация: саблезуб
Удлиненные верхние клыки персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым укусам, но из-за их повышенной хрупкости персонаж не сможет использовать их во время применения трюка "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!
Thunder #200
Мутация: альбинизм
С этой мутацией, персонаж становится похож на призрака и кажется совершенно "не от мира сего". Благодаря этому он получает постоянный бонус "+2" к вызову душ умерших и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Шаманизм", но слабое и чувствительное зрение дарует ему антибонус "-1" на все действия при ярком солнечном свете.
ghostpepper #11
Мутация: меланизм
Благодаря своей черной как смоль шкуре, персонаж получает бонус "+2" к любым действиям в ночное время и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Скрытность", но базовый уровень доверия неписей падает на два значения ("-2") из-за его отталкивающего и устрашающего вида.
STM #63
Мутация: слепота/безглазость
Будучи полностью слепым от рождения, персонаж получает постоянный бонус "+2" к лекарству и вызову душ умерших, а также возможность бесплатно изучить любые три умения разделов "Целительство" и "Шаманизм". В то же время, мутация дает антибонус "-2" к охоте/бою.
Teswa #29
Мутация: карликовость
На персонажа невозможно взглянуть без слез... от смеха! Это дает аж "+3" к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет бесплатно изучить любые три базовых и одно специальное умение раздела "Дипломатия", однако эта же мутация отрицательно сказывается на любых действиях, связанных с охотой и боем (постоянный антибонус "-2").
Фалечка #57
Мутация: гигантизм
Один вид этого персонажа внушает благоговейный трепет — таким здоровенным он кажется на фоне сородичей. Огромная физическая мощь дарует ему постоянный бонус "+2" к бою, а также возможность бесплатно изучить любые три умения категории "Сила"! Однако эта же мутация не позволяет персонажу заполучить умения разделов "Ловкость" и "Скрытность и шпионаж", а также дает антибонус "-1" к охоте. Время проявления — до полугода.
SickRogue #289
Мутация: темные белки глаз
Один-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение.
Тасман #113
Мутация: гетерохромия
Может быть полной (когда один глаз полностью отличается оттенком или цветом от другого) и частичной (сразу два оттенка/цвета радужки, причем затронуты один или оба глаза сразу). Столь необычная мутация невольно привлекает к себе взгляды окружающих (+1 к базовому уровню доверия неписей), а порой словно бы гипнотизирует собеседника, частично отвлекая его от происходящего, что дает бонус "+1" к любому действию персонажа с гетерохромией против его "жертвы" — при условии, что до этого между ними был установлен прямой зрительный контакт.
Килем #235
Мутация: шерстистость
Огромная, пышно разросшаяся грива, которая распространяется не только на шею и грудь, но также на другие части тела, включая живот, спину, лапы и даже хвост. Из-за такого обилия шерсти, персонаж получает вечный антибонус "-2" к любым своим действиям в жарких солнечных локациях. Он также не может плавать и нырять. Однако, за счет визуального увеличения в размерах, такой "пушистик" получает дополнительный балл при расчете БМ между противниками (размер "средний" считается как "крупный" и т.д.), а вместе с ним и полную нечувствительность к холоду.
STM #296
Мутация: витилиго
Странные белые пятна разных форм и размеров покрывают тело персонажа (но не более 50% от всей его поверхности), что слегка затрудняет ему добычу пропитания (антибонус "-1" к охоте), а также не позволяет изучить умения раздела "Скрытность". Тем не менее, благодаря этой особенности, персонаж легко привлекает к себе стороннее внимание ("+2" к базовому уровню доверию неписей) и может выучить два любых умения раздела "Дипломатия"!
STM #109
Рандомная мутация
Этот лот дает игроку возможность в случайном порядке приобрести любую из перечисленных в разделе мутаций, причем за гораздо меньшую цену, однако шанс летального исхода при этом значительно повышается (до 50%). От летальной мутации также можно отказаться, но баллы в этом случае не возвращаются.
Форумное
Необычный аватар
Разрешает присутствие посторонних предметов на аватаре, запрещенных правилами (к примеру, головных уборов), либо дает возможность изобразить персонажа антропоморфом. Срок действия лота — 3 месяца.
AlexNielsen #106 STM #239
Большая картинка в подпись
Разрешение использовать крупные картинки в подписи сроком на 3 месяца
Праздничные предметы
Феликс Фелицикс (3 заряда)
Неудачно пошутив, персонаж вводит противника в когнитивный диссонанс и накладывает антибонус -1 на следующую атаку противника.
Плесень #27
Коктейль Рафики (3 заряда)
Никто не знает, что будет после глотка этой дурно пахнущей смеси. Честно говоря, никто это раньше и не делал. Имеет случайный эффект в зависимости от броска кубика, как положительный, так и отрицательный. Все бонусы и штрафы, полученные в результате употребления коктеля, действуют игровые сутки. Нельзя использовать ещё раз, пока не спадёт предыдущий эффект.
Килем #32
Гоголь-Моголь (3 заряда)
Напиток, который местный шаман делает из яиц любой попавшегося под лапу птицы. Обладает некоторым тонизирующем эффектом. Позволяет использовать умение ещё раз, даже если оно только востанавливается.
Оливье (3 заряда)
Позволяет улучшить свой следущий бросок на 1, дополнительно к улучшениям от талисманов, однако удар, улучшенный этим покровителем, не может быть смертельным. Каждое такое улучшение снимает 1 заряд с покровителя, даже если улучшение не прошло или прошло не полностью. Можно использовать только один раз в бою.
Общие умения
Базовое умение
Данный лот позволит вам выбрать одно любое базовое умение на выбор из имеющегося списка. У одного игрока (НЕ персонажа) может быть не больше четырех базовых умений (купленных или подаренных), однако он может выигрывать неограниченное количество базовых умений в конкурсах и лотереях, а также зарабатывать их сам, выполняя игровые задания.
Килем #30 ghostpepper #31 Тасман #65 SickRogue #96 AlexNielsen x2 #107, #279 Teswa #207 LavaWhale x2 #243, #277 Фалечка #266
Специальное умение
Данный лот позволит вам выбрать одно любое специальное умение на выбор из имеющегося списка. У одного игрока (НЕ персонажа) может быть не больше двух специальных умений (купленных или подаренных), однако он может выигрывать неограниченное количество специальных умений в конкурсах и лотереях, а также зарабатывать их сам, выполняя игровые задания.
SickRogue #47 STM #134 Teswa x2 #208, #249 Тасман #218 AlexNielsen #276
Индивидуальное умение
Данный лот позволит вам самостоятельно придумать одно индивидуальное умение для вашего персонажа. На одного персонажа должно приходиться не более одного купленного или подаренного индивидуального умения, за исключением тех, что выиграны в конкурсах или лотереях.
Умения прошлых лет
Танец "Хулу"
Начав исполнять этот забавный танец, персонаж крепко завладевает вниманием своего противника, так, что тот ошалело замирает ровно на один игровой пост, лишившись возможности атаковать, сбегать или применять любые активные умения. Действует один раз за бой.
Килем #38
Ловкие лапы
Благодаря своим на удивление проворным пальчикам, персонаж способен один раз за бой сорвать со своего противника один любой физический лот (к примеру, украшение) и забрать его себе. Какой именно это будет лот — решит Мастер Игры при помощи жребия.
LavaWhale #251
Разряд
Персонаж может ударить дотронувшегося разрядом статического электричества, предварительно как следует потершись гривой о траву. Это не причиняет физического вреда "жертве", но сильно сбивает концетрацию (антибонус "-1" к любым действиям на один игровой пост).
Thunder #300
Взмах хвостом
Точный и сильный удар хвостом по лапам позволит гарантированно сбить противника с ног, но только если у последнего отсутствуют умения или покровители на этот случай.
STM #81
Вампиризм
Персонаж "крадет" здоровье противника и таким образом снимает с себя ровно один антибонус. Противник при этом получает антибонус "-1" к любым физическим действиям на следующий игровой пост.
Rileami #25
Снайпер
Персонаж получает бонус "+2" к броскам на атаку путём метания каких-либо объектов, не превышающих четверти веса персонажа.
AlexNielsen #2
Подготовка
Персонаж пропускает свою атаку в игровом посте и вместо этого очень внимательно изучает слабые места противника либо свое окружение, получая бонус "+2" к любому следующему броску кубика. Умение НЕ может начинать бой.
AlexNielsen #99
Притвориться мёртвым
Персонаж притворяется мёртвым, полностью задерживая дыхание и уменьшая пульс до минимума на несколько минут. Опознать такой обман может только персонаж с умением "Первая помощь". Можно применять не чаще, чем раз в игровые сутки.
LavaWhale #161
Стойка на передних лапах
Персонаж может в течении некоторого времени стоять на передних лапах. Явно неожидавший такого поворота событий противник пропускает атаку в следущем ходу.
Bor_Gun #119
Мастер-барабанщик
Персонаж может исполнить эпичное барабанное соло на любых предметах, по которым можно стучать. Это дает его союзникам бонус "+1" к любому последующему действию, за счет внушенного им энтузиазма.
ghostpepper #273
Крафтовые ингридиенты
5 трав
5 трав на счёт любого персонажа
Rileami #33 Килем #55 Bor_Gun #142 Thunder #151 SickRogue #213 Плесень #233
5 костей
5 костей на счёт любого персонажа
Genetta x2 #9, #220 Килем #108 SickRogue #223 LavaWhale #272 Тасман #282
5 шкур
5 шкур на счёт любого персонажа
ghostpepper x2 #79, #204 Плесень #149 Тасман #152 AlexNielsen #172 Леми #291
5 светлячков
5 светлячков на счёт любого персонажа
saveou #8 Леми x2 #76, #104 LavaWhale #184 Плесень #196 Фалечка #248
Зелья
Зелье восстановления
Лекарство, быстро приводящее в норму пищеварительную систему после отравления (применять после того, как пациент избавился от яда в организме), уменьшает антибонусы после принятия Ароспьеры ("-2" после принятия; "-1" в течение игровых суток).
Rileami #166
Сонное зелье
Сильное болеутоляющее, погружающее пациента в бредовый сон, после которого раны восстанавливаются вдвое быстрее.
Genetta #64
Зелье духов
Наркотическое средство, дающее персонажу в течение игровых суток видеть духов и общаться с ними без умения “Астральное видение”.
Тасман #103
Зелье транса
Наркотическое средство, необходимое шаманам для того, чтобы войти в транс. После применения вызывает легкое похмелье и головокружение, но не приносит сильного вреда.
Плесень #84
Зелье дурмана
Сильное наркотическое средство, вызывает галлюцинации и обморок через два поста. После принятия персонаж получает пищевое отравление, головные боли и антибонус "-2" ко всем действиям.
Тасман #229
Зелье быстрой лапы
Наркотическое вещество, вызывающее крайнее перевозбуждение. Дарует персонажу крайнюю гиперактивность на десять постов и бонус "+2" на все действия, кроме шпионажа. Однако по истечении этого срока персонаж теряет сознание и после этого получает временный антибонус "-1" на любые действия на пять постов. В том случае, если персонаж — детеныш или старик, его организм может не выдержать подобного напряжения — исход будет летальным.
Плесень #67
Зелье слабости
Яд для когтей и клыков, при попадании в кровь дает антибонус "-1" на все атаки противника (действует до конца боя).
Килем #92
Зелье детского сна
Абортирующее средство. При частом (от трех раз и больше) употреблении чревато бесплодием.
Thunder #22
Зелье жизни
Сильное лекарственное средство, способное предотвратить серьезное отравление. Действует и в случае с ядами.
Плесень #37
Зелье матерей
Лекарственное средство, снижающее риск при родах и в целом облегчающее их ("+3" к броску кубика). Количество постов, требуемых для восстановления, сокращается вдвое.
Килем #46
Зелье оживления
Сильное лекарство, останавливающее кровотечение и снимающее жар, а также втрое сокращающее количество постов на восстановление.
Thunder #12
Зелье мертвеца
Наркотическое средство, возбуждающее разум персонажа и дающее ему возможность провести долгий сеанс общения с духами. Шаманы при этом имеют шанс получить любое умение (по броску кубика ГМ). После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".
Зелье солнца
Наркотическое средство, применяемое светлыми шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове светлого духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".
Килем #192
Зелье сумерек
Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове нейтрального духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".
SickRogue #245
Зелье луны
Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове нейтрального духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".
SickRogue #191
Зелье безумия
Наркотическое средство, вызывающее сильные галлюцинации и способное свести с ума.
Фалечка #52
Зелье дрожи
Сильный яд для приема внутрь. Вызывает судороги и паралич, чреватые летальным исходом.
AlexNielsen #298
Зелье гнили
Пахучий яд, способный вызвать бред и галлюцинации у всех персонажей, находящихся в радиусе десяти метров. Отравленные персонажи получают антибонус "-2" ко всем действиям на три поста.
Thunder #24
Зелье ужаса
Пахучее зелье, вызывающее у всех персонажей или NPC в радиусе двадцати метров галлюцинации и неконтролируемый ужас, заставляющий обратиться в бегство.
AlexNielsen #72
Зелье полусмерти
Сильный яд для когтей и клыков. При попадании в кровь вызывает антибонус "-3" на все атаки противника в течение двух постов, после чего антибонус начинает уменьшаться на одно значение через каждые два поста.
AlexNielsen #112
Особые шаманские лоты и умения
Подарок свыше
Шаман получает возможность обменять накопленных им светлячков на любой лот раздела "Талисманы, обереги и покровители" ИМ, себе или дружественному ему персонажу.
Фалечка #173
Небесное знамение
Персонаж может получить особое видение, или сон, в котором его предупредят о надвигающейся опасности или дадут ценный жизненный совет. Шаман также получит возможность заглянуть в недалекое будущее, чтобы увидеть возможные последствия собственных поступков и убедиться в правильности принимаемого им решения.
ghostpepper #160
Да сохранит тебя Айхею
Вознесся краткую молитву небесам, персонаж (или тот, ради кого он молился) получит мощную поддержку духов — невидимый покровитель единожды убережет его от удара, промаха или падения, даст спасительную лазейку или возможность выйти сухим из воды. Если персонаж атакует сам, то он получит бонус "+3", а если атакуют его — то противнику достанется антибонус "-3", но только на один пост.
STM #217
Светлый призрачный фамильяр
Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.
Фалечка #143
Темный призрачный фамильяр
Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.
Rileami #250
Ангел-хранитель
Умерший персонаж получит возможность остаться в этом мире в качестве призрака, способного неотступно следовать за важным для него существом, давать ему советы и оберегать в любой жизненной ситуации. Правда, видеть его смогут только его хозяин и другие шаманы.
Килем #247