Баллы
100 баллов
100 баллов на счёт игрока
saveou #9 Woodland x4 #27, #37, #169, #201 SickRogue #29 FrolJoker x2 #45, #195 LavaWhale #60 Wunschpunsch #89 Феникс x2 #91, #117 Girl_Werewolf #101 Hatty_Hattington #135 Леми x2 #147, #214 Borjomi x2 #194, #266 Ferrum x2 #210, #272 Тасман #233
200 баллов
200 баллов на счёт игрока
Thunder #4 Фалечка #55 Woodland x2 #66, #244 Girl_Werewolf #102 Тасман #103 Rileami x3 #107, #125, #299 Ferrum #177 Hatty_Hattington #180 Genetta #252 SickRogue #292
500 баллов
500 баллов на счёт игрока
Тасман x2 #3, #53 saveou #5 LavaWhale #59 Леми #96 Thunder #112 Фалечка #192 Wunschpunsch #268
Кучки баллов
Малый кошелёк с баллами
В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 2 десятигранных кубиков (2d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").
Тасман #33 (28 баллов) FrolJoker x2 #136 (76 баллов), #284 (7 баллов) Рентон #168 (60 баллов) Леми #218 (58 баллов) Borjomi x2 #226 (84 балла), #231 (16 баллов) Wunschpunsch x2 #248 (28 баллов), #258 (67 баллов) LavaWhale #300 (63 балла)
Средний кошелёк с баллами
В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 3 десятигранных кубиков (3d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").
Thunder #6 (378 баллов) BlindLion #14 (259 баллов) Woodland #69 (682 балла) Hatty_Hattington #144 (829 баллов) LavaWhale #219 (4 балла) Wunschpunsch #276 (625 баллов)
Большой кошелёк с баллами
В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 4 десятигранных кубиков (4d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").
Украшения
Цветочное украшение
Особым образом высушенный цветочный бутон, который можно прицепить к гриве или кисточке хвоста, а также закрепить за ухом. Цвет, форма, размеры — на выбор игрока
Повязка из лианы
Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте. Толщина/длина/цвет — на выбор игрока
Серьга в ухо
Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п. Длина, размер, форма и цвет — на выбор игрока
Украшение на шею
Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Цвет, длина — на усмотрение игрока. Материалы допускаются только природного происхождения
Килем #68 BlindLion #129 Rileami #215 Wunschpunsch #270
Косички
Одна или несколько прядей гривы/кисточки хвоста заплетаются в длинные косички, которые крепятся обрывками лианы. Длина/толщина/количество — на усмотрение игрока.
Дреды
Особым образом свалявшиеся пряди гривы/кисточки хвоста, скрепленные засохшей глиной. Длина/количество/толщина — на усмотрение игрока
Ирокез
Забавно торчащая во все стороны грива/челка, закрепленная подсохшей глиной. Высота/размеры — на усмотрение игрока
Hatty_Hattington #93 FrolJoker #213
Яркие вкрапления
Вплетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Количество — на усмотрение игрока. Материалы допускаются только природного происхождения
Тасман #196
Покраска гривы/кисточки хвоста
Грива/кисточка хвоста раскрашиваются особым природным красителем — полностью или частично. Цвет — на усмотрение игрока
Килем #217
Простой узор
На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины. Количество/цвет/размер — на усмотрение игрока
BlindLion #296
Сложный узор
На шкуру персонажа наносится сложный узор особым природным красителем. Это могут быть сложные рисунки, символы, знаки или иероглифы. Количество — 1 шт., цвет/размер/вид — на усмотрение игрока
Wunschpunsch #128
Декоративный череп
Череп любого крупного и не очень травоядного, который крепится на голове персонажа и несет чисто декоративную функцию. Цвет белый, форма рогов и размеры — на усмотрение игрока
Тасман #263
Нестандартное украшение
Любое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Подробнее смотрите с Игровом Магазине.
Тасман #73 Hatty_Hattington #216
Талисманы, амулеты и обереги
Амулет сопротивления
Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить урон от его атаки (-1 к броску кубика соперника при значении больше "7"). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.
Thunder #12 FrolJoker #23 Bor_Gun x2 #24, #84 Леми x2 #41, #56 Rileami #105 LavaWhale #281
Амулет подавления
Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить урон от его атаки (-1 к броску кубика соперника при значении меньше "7"). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.
Bor_Gun x2 #82, #221 LavaWhale #87 FrolJoker #130 Рентон #161 Килем #186 BlindLion #227 Wunschpunsch #298
Защитный оберег
Данный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана или снимет с него ровно один анти-бонус (-1). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.
Borjomi #30 Wunschpunsch #48 Girl_Werewolf #124 Леми #145 Килем #207 SickRogue #225 BlindLion #242 Hatty_Hattington #291
Талисман охоты
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (+2 очка к результату броска кубиков). Цвет любой, держится 3 месяца.
FrolJoker #86 Wunschpunsch #98 Teswa #211 saveou x2 #254, #290
Талисман боя
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (+2 очка к результату броска кубиков). Цвет любой, держится 3 месяца.
Hatty_Hattington x2 #18, #189 BlindLion x2 #181, #274 Thunder #222
Талисман лекаря
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, применяющим неизвестные травы для лечения раненных или больных персонажей (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.
Borjomi x2 #39, #141 SickRogue #154 Ferrum #220 Wunschpunsch #289
Талисман шамана
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" для проведения особых мистических ритуалов (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.
Borjomi #57 Wunschpunsch #178 Woodland #247 Леми #253 SickRogue #257
Талисман удачи
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою (+2 к результату броска кубиков), а также повышает шанс успеха во время лечения неизвестными травами и вызова духов (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.
Боевые спецлоты
Боевой череп
Большой и очень крепкий череп травоядного или хищника, в отличие от своего более декоративного аналога в ИМ, надежно оберегающий голову персонажа от любых ударов. При атаке в голову или морду, противник получает антибонус "-2". Сам череп из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.
Толстая шкура
одранная шкура убитого травоядного или хищника, полностью скрывающая голову, затылок, плечи и спину персонажа. Не такая крепкая, как лот "Боевой череп", но, тем не менее, способна частично погасить удар когтями либо укус, направленный в защищаемые ею места тела (антибонус "-1" к атаке противника). Сама шкура из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.
Тасман #13 Girl_Werewolf #295
Кастеты
Остро заточенные костяные когти, надежно прикрепленные к одной из передних лап персонажа. При помощи этого оружия можно нанести очень глубокие кровоточащие раны противнику (бонус "+2" к атаке лапой с кастетом). Ломаются при неудачном ударе о землю или по любой твердой поверхности (при условии выпадения "2" на кубиках владельца).
Ожерелье из клыков и когтей
Внушительное ожерелье, собранное из клыков и когтей убитых зверей, способное одним своим видом деморализовать противника, дав ему антибонус "-1" к призыву духов или на попытку применения лечебных трав НЕ из ИМ, препятствуя сосредоточенности персонажа; также оберегает шею от укусов противника — первая удачная попытка вцепиться в горло персонажа может быть полностью погашена об украшение. Может быть сорвано сильным рывком.
Покровители
Небесный покровитель
Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любого удара и догнать даже самую быструю антилопу.
Земной покровитель
Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника или выдержать самый сокрушительный его удар.
Водный покровитель
Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаится в укрытии, не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено.
Штормовой покровитель
Размытый рисунок несущегося гепарда даёт своему владельцу потрясающую скорость и маневренность в ситуации, угрожающей жизни. Персонаж может единожды убежать от любого количества врагов, беспрепятственно покинув локацию.
Туманный покровитель
Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки или бегства.
Сумеречный покровитель
Призрачный символ ночного мотылька увеличивает силы шаманов и дарует контроль над призраками. Персонаж может единожды со стопроцентным успехом призвать дух нужного ему существа без риска для жизни и психического здоровья.
Феникс #83
Зведный покровитель
Мерцающее изображение звезды даёт своему владельцу возможность единожды воспользоватся силой шамана и призвать душу умершего, даже при отсутствии базового умения "Вызов".
Рентон #287
Лунный покровитель
Серебряный значок полумесяца позволяет своему владельцу единожды блокировать любой талисман, любой лот или любое умение противника.
Borjomi #193
Огненный покровитель
Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до восьми детенышей.
BlindLion #176
Покровитель солнечного затмения
Черный рисунок с изображением паука позволяет своему владельцу единожды блокировать ВСЕ талисманы, лоты и умения, у себя и у своего противника, во время одного боя или охоты.
Genetta #294
Игровое
Второй шанс
Дает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc.
Thunder #8 Genetta #64 Girl_Werewolf #119 Bor_Gun #283
Благословение предков
Данный лот увеличивает шансы новорожденного на получение приятного бонуса от администрации форума (+1 к броску кубика при рождении нового персонажа).
Килем #15 Hatty_Hattington #172
Мутации
Мутация: вислоухость
Благодаря данной мутации, персонаж кажется на удивление милым и безобидным, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое умение раздела "Дипломатия"!
Borjomi #241
Мутация: безгривость у самца
Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким смешным и беспомощным, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое базовое умение раздела "Дипломатия"!
Bor_Gun #72
Мутация: грива у самки
Благодаря данной мутации, персонаж становится похож на самца, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое базовое умение раздела "Дипломатия"! Кроме того, персонаж полностью бесплоден и не может принести потомства.
FrolJoker #239
Мутация: отсутствующий/короткий хвост
Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким необычным, что дает ему +2 очка к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить два любых базовых умения раздела "Дипломатия"! Однако эта же мутация дает постоянный антибонус "-1" на все действия с прыжками.
Килем #36
Мутация: раздвоенный хвост
Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким необычным и грозным, что дает ему +2 очка к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить два любых специальных умения раздела "Дипломатия"!
FrolJoker #50
Мутация: многопалость
Увеличенное количество пальцев (а следовательно и когтей) на лапах персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+1" к любым ударам когтями, а также бесплатное умение "Острые когти" раздела "Сила"!
saveou #280
Мутация: длинные когти
Удлиненные не втягивающиеся когти на лапах персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым ударам когтями. Тем не менее, они быстро затупляются и легко ломаются в случае неудачной атаки, что исключает возможность применения когтей в умении "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!
Thunder #44
Мутация: саблезуб
Удлиненные верхние клыки персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым укусам, но из-за их повышенной хрупкости персонаж не сможет использовать их во время применения трюка "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!
Genetta #261
Мутация: альбинизм
С этой мутацией, персонаж становится похож на призрака и кажется совершенно "не от мира сего". Благодаря этому он получает постоянный бонус "+2" к вызову душ умерших и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Шаманизм", но слабое и чувствительное зрение дарует ему антибонус "-1" на все действия при ярком солнечном свете.
BlindLion #35
Мутация: меланизм
Благодаря своей черной как смоль шкуре, персонаж получает бонус "+2" к любым действиям в ночное время и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Скрытность", но базовый уровень доверия неписей падает на два значения ("-2") из-за его отталкивающего и устрашающего вида.
Girl_Werewolf #121
Мутация: слепота/безглазость
Будучи полностью слепым от рождения, персонаж получает постоянный бонус "+2" к лекарству и вызову душ умерших, а также возможность бесплатно изучить любые три умения разделов "Целительство" и "Шаманизм". В то же время, мутация дает антибонус "-2" к охоте/бою.
Рентон #240
Мутация: карликовость
На персонажа невозможно взглянуть без слез... от смеха! Это дает аж "+3" к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет бесплатно изучить любые три базовых и одно специальное умение раздела "Дипломатия", однако эта же мутация отрицательно сказывается на любых действиях, связанных с охотой и боем (постоянный антибонус "-2").
Килем #17
Мутация: гигантизм
Один вид этого персонажа внушает благоговейный трепет — таким здоровенным он кажется на фоне сородичей. Огромная физическая мощь дарует ему постоянный бонус "+2" к бою, а также возможность бесплатно изучить любые три умения категории "Сила"! Однако эта же мутация не позволяет персонажу заполучить умения разделов "Ловкость" и "Скрытность и шпионаж", а также дает антибонус "-1" к охоте. Время проявления — до полугода.
Rileami #88
Мутация: темные белки глаз
Один-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение.
Girl_Werewolf #95
Мутация: гетерохромия
Может быть полной (когда один глаз полностью отличается оттенком или цветом от другого) и частичной (сразу два оттенка/цвета радужки, причем затронуты один или оба глаза сразу). Столь необычная мутация невольно привлекает к себе взгляды окружающих (+1 к базовому уровню доверия неписей), а порой словно бы гипнотизирует собеседника, частично отвлекая его от происходящего, что дает бонус "+1" к любому действию персонажа с гетерохромией против его "жертвы" — при условии, что до этого между ними был установлен прямой зрительный контакт.
Hatty_Hattington #81
Мутация: шерстистость
Огромная, пышно разросшаяся грива, которая распространяется не только на шею и грудь, но также на другие части тела, включая живот, спину, лапы и даже хвост. Из-за такого обилия шерсти, персонаж получает вечный антибонус "-2" к любым своим действиям в жарких солнечных локациях. Он также не может плавать и нырять. Однако, за счет визуального увеличения в размерах, такой "пушистик" получает дополнительный балл при расчете БМ между противниками (размер "средний" считается как "крупный" и т.д.), а вместе с ним и полную нечувствительность к холоду.
FrolJoker #65
Мутация: витилиго
Странные белые пятна разных форм и размеров покрывают тело персонажа (но не более 50% от всей его поверхности), что слегка затрудняет ему добычу пропитания (антибонус "-1" к охоте), а также не позволяет изучить умения раздела "Скрытность". Тем не менее, благодаря этой особенности, персонаж легко привлекает к себе стороннее внимание ("+2" к базовому уровню доверию неписей) и может выучить два любых умения раздела "Дипломатия"!
Леми #28
Рандомная мутация
Этот лот дает игроку возможность в случайном порядке приобрести любую из перечисленных в разделе мутаций, причем за гораздо меньшую цену, однако шанс летального исхода при этом значительно повышается (до 50%). От летальной мутации также можно отказаться, но баллы в этом случае не возвращаются.
Форумное
Необычный аватар
Разрешает присутствие посторонних предметов на аватаре, запрещенных правилами (к примеру, головных уборов), либо дает возможность изобразить персонажа антропоморфом. Срок действия лота — 3 месяца.
LavaWhale #235
Большая картинка в подпись
Разрешение использовать крупные картинки в подписи сроком на 3 месяца
Hatty_Hattington #54 Фалечка #278
Праздничные предметы
Феликс Фелицикс (3 заряда)
Неудачно пошутив, персонаж вводит противника в когнитивный диссонанс и накладывает антибонус -1 на следующую атаку противника.
Girl_Werewolf #109
Коктейль Рафики (3 заряда)
Никто не знает, что будет после глотка этой дурно пахнущей смеси. Честно говоря, никто это раньше и не делал. Имеет случайный эффект в зависимости от броска кубика, как положительный, так и отрицательный. Все бонусы и штрафы, полученные в результате употребления коктеля, действуют игровые сутки. Нельзя использовать ещё раз, пока не спадёт предыдущий эффект.
Рентон #224
Гоголь-Моголь (3 заряда)
Напиток, который местный шаман делает из яиц любой попавшегося под лапу птицы. Обладает некоторым тонизирующем эффектом. Позволяет использовать умение ещё раз, даже если оно только востанавливается.
Рентон x3 #116, #133, #187
Оливье (3 заряда)
Позволяет улучшить свой следущий бросок на 1, дополнительно к улучшениям от талисманов, однако удар, улучшенный этим покровителем, не может быть смертельным. Каждое такое улучшение снимает 1 заряд с покровителя, даже если улучшение не прошло или прошло не полностью. Можно использовать только один раз в бою.
Общие умения
Базовое умение
Данный лот позволит вам выбрать одно любое базовое умение на выбор из имеющегося списка. У одного игрока (НЕ персонажа) может быть не больше четырех базовых умений (купленных или подаренных), однако он может выигрывать неограниченное количество базовых умений в конкурсах и лотереях, а также зарабатывать их сам, выполняя игровые задания.
Woodland x2 #19, #131 Феникс #76 Фалечка #110 Тасман #113 saveou #159 Рентон #163 Bor_Gun #166 Rileami x2 #205, #245
Специальное умение
Данный лот позволит вам выбрать одно любое специальное умение на выбор из имеющегося списка. У одного игрока (НЕ персонажа) может быть не больше двух специальных умений (купленных или подаренных), однако он может выигрывать неограниченное количество специальных умений в конкурсах и лотереях, а также зарабатывать их сам, выполняя игровые задания.
Thunder #2 BlindLion #7 Borjomi #165 Girl_Werewolf #237 Rileami #251 Рентон #262
Индивидуальное умение
Данный лот позволит вам самостоятельно придумать одно индивидуальное умение для вашего персонажа. На одного персонажа должно приходиться не более одного купленного или подаренного индивидуального умения, за исключением тех, что выиграны в конкурсах или лотереях.
Thunder #77 Girl_Werewolf #183
Умения прошлых лет
Танец "Хулу"
Начав исполнять этот забавный танец, персонаж крепко завладевает вниманием своего противника, так, что тот ошалело замирает ровно на один игровой пост, лишившись возможности атаковать, сбегать или применять любые активные умения. Действует один раз за бой.
SickRogue #52
Ловкие лапы
Благодаря своим на удивление проворным пальчикам, персонаж способен один раз за бой сорвать со своего противника один любой физический лот (к примеру, украшение) и забрать его себе. Какой именно это будет лот — решит Мастер Игры при помощи жребия.
Феникс #184
Разряд
Персонаж может ударить дотронувшегося разрядом статического электричества, предварительно как следует потершись гривой о траву. Это не причиняет физического вреда "жертве", но сильно сбивает концетрацию (антибонус "-1" к любым действиям на один игровой пост).
Фалечка #90
Взмах хвостом
Точный и сильный удар хвостом по лапам позволит гарантированно сбить противника с ног, но только если у последнего отсутствуют умения или покровители на этот случай.
LavaWhale #200
Вампиризм
Персонаж "крадет" здоровье противника и таким образом снимает с себя ровно один антибонус. Противник при этом получает антибонус "-1" к любым физическим действиям на следующий игровой пост.
Рентон #171
Снайпер
Персонаж получает бонус "+2" к броскам на атаку путём метания каких-либо объектов, не превышающих четверти веса персонажа.
Hatty_Hattington #279
Подготовка
Персонаж пропускает свою атаку в игровом посте и вместо этого очень внимательно изучает слабые места противника либо свое окружение, получая бонус "+2" к любому следующему броску кубика. Умение НЕ может начинать бой.
BlindLion #264
Притвориться мёртвым
Персонаж притворяется мёртвым, полностью задерживая дыхание и уменьшая пульс до минимума на несколько минут. Опознать такой обман может только персонаж с умением "Первая помощь". Можно применять не чаще, чем раз в игровые сутки.
Girl_Werewolf #202
Стойка на передних лапах
Персонаж может в течении некоторого времени стоять на передних лапах. Явно неожидавший такого поворота событий противник пропускает атаку в следущем ходу.
Фалечка #285
Мастер-барабанщик
Персонаж может исполнить эпичное барабанное соло на любых предметах, по которым можно стучать. Это дает его союзникам бонус "+1" к любому последующему действию, за счет внушенного им энтузиазма.
LavaWhale #282
Крафтовые ингридиенты
5 трав
5 трав на счёт любого персонажа
Фалечка #47 Bor_Gun #151 Тасман #153 SickRogue #229 BlindLion #267
5 шкур
5 шкур на счёт любого персонажа
Teswa #11 Genetta #74 LavaWhale #100 Girl_Werewolf #115 Wunschpunsch #158
5 светлячков
5 светлячков на счёт любого персонажа
Thunder #42 saveou #58 Ferrum #78 Фалечка #94 Hatty_Hattington #234
Зелья
Зелье восстановления
Лекарство, быстро приводящее в норму пищеварительную систему после отравления (применять после того, как пациент избавился от яда в организме), уменьшает антибонусы после принятия Ароспьеры ("-2" после принятия; "-1" в течение игровых суток).
Wunschpunsch #148
Сонное зелье
Сильное болеутоляющее, погружающее пациента в бредовый сон, после которого раны восстанавливаются вдвое быстрее.
Thunder #160
Зелье духов
Наркотическое средство, дающее персонажу в течение игровых суток видеть духов и общаться с ними без умения “Астральное видение”.
Genetta #197
Зелье транса
Наркотическое средство, необходимое шаманам для того, чтобы войти в транс. После применения вызывает легкое похмелье и головокружение, но не приносит сильного вреда.
SickRogue #97
Зелье дурмана
Сильное наркотическое средство, вызывает галлюцинации и обморок через два поста. После принятия персонаж получает пищевое отравление, головные боли и антибонус "-2" ко всем действиям.
Рентон #297
Зелье быстрой лапы
Наркотическое вещество, вызывающее крайнее перевозбуждение. Дарует персонажу крайнюю гиперактивность на десять постов и бонус "+2" на все действия, кроме шпионажа. Однако по истечении этого срока персонаж теряет сознание и после этого получает временный антибонус "-1" на любые действия на пять постов. В том случае, если персонаж — детеныш или старик, его организм может не выдержать подобного напряжения — исход будет летальным.
Тасман #209
Зелье слабости
Яд для когтей и клыков, при попадании в кровь дает антибонус "-1" на все атаки противника (действует до конца боя).
Ferrum #38
Зелье детского сна
Абортирующее средство. При частом (от трех раз и больше) употреблении чревато бесплодием.
FrolJoker #34
Зелье жизни
Сильное лекарственное средство, способное предотвратить серьезное отравление. Действует и в случае с ядами.
Феникс #63
Зелье матерей
Лекарственное средство, снижающее риск при родах и в целом облегчающее их ("+3" к броску кубика). Количество постов, требуемых для восстановления, сокращается вдвое.
Ferrum #143
Зелье оживления
Сильное лекарство, останавливающее кровотечение и снимающее жар, а также втрое сокращающее количество постов на восстановление.
Килем #223
Зелье мертвеца
Наркотическое средство, возбуждающее разум персонажа и дающее ему возможность провести долгий сеанс общения с духами. Шаманы при этом имеют шанс получить любое умение (по броску кубика ГМ). После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".
Зелье солнца
Наркотическое средство, применяемое светлыми шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове светлого духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".
saveou #188
Зелье сумерек
Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове нейтрального духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".
Ferrum #236
Зелье луны
Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове нейтрального духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".
Фалечка #179
Зелье безумия
Наркотическое средство, вызывающее сильные галлюцинации и способное свести с ума.
Bor_Gun #293
Зелье дрожи
Сильный яд для приема внутрь. Вызывает судороги и паралич, чреватые летальным исходом.
Килем #277
Зелье гнили
Пахучий яд, способный вызвать бред и галлюцинации у всех персонажей, находящихся в радиусе десяти метров. Отравленные персонажи получают антибонус "-2" ко всем действиям на три поста.
Леми #250
Зелье ужаса
Пахучее зелье, вызывающее у всех персонажей или NPC в радиусе двадцати метров галлюцинации и неконтролируемый ужас, заставляющий обратиться в бегство.
Genetta #137
Зелье полусмерти
Сильный яд для когтей и клыков. При попадании в кровь вызывает антибонус "-3" на все атаки противника в течение двух постов, после чего антибонус начинает уменьшаться на одно значение через каждые два поста.
Borjomi #71
Особые шаманские лоты и умения
Подарок свыше
Шаман получает возможность обменять накопленных им светлячков на любой лот раздела "Талисманы, обереги и покровители" ИМ, себе или дружественному ему персонажу.
LavaWhale #67
Небесное знамение
Персонаж может получить особое видение, или сон, в котором его предупредят о надвигающейся опасности или дадут ценный жизненный совет. Шаман также получит возможность заглянуть в недалекое будущее, чтобы увидеть возможные последствия собственных поступков и убедиться в правильности принимаемого им решения.
Тасман #273
Да сохранит тебя Айхею
Вознесся краткую молитву небесам, персонаж (или тот, ради кого он молился) получит мощную поддержку духов — невидимый покровитель единожды убережет его от удара, промаха или падения, даст спасительную лазейку или возможность выйти сухим из воды. Если персонаж атакует сам, то он получит бонус "+3", а если атакуют его — то противнику достанется антибонус "-3", но только на один пост.
Girl_Werewolf #182
Светлый призрачный фамильяр
Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.
Borjomi #275
Темный призрачный фамильяр
Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.
FrolJoker #134
Ангел-хранитель
Умерший персонаж получит возможность остаться в этом мире в качестве призрака, способного неотступно следовать за важным для него существом, давать ему советы и оберегать в любой жизненной ситуации. Правда, видеть его смогут только его хозяин и другие шаманы.
Феникс #43