Новогодняя лотерея 2022 — Результаты

Баллы

100 баллов

100 баллов на счёт игрока

LavaWhale #3 Thunder x2 #53, #202 Hatty_Hattington x4 #66, #165, #176, #297 Ferrum x3 #73, #151, #238 Килем #81 Фалечка #114 Плесень x2 #140, #191 STM #182 Леми #197 CaptainAwesome #248 Рентон x2 #249, #284 Strizh #278 Kirech #292

200 баллов

200 баллов на счёт игрока

Леми x3 #44, #214, #269 STM x2 #58, #184 FrolJoker x2 #61, #129 Рентон #62 ozumeyr #75 CaptainAwesome #221 Hatty_Hattington #231 Килем x2 #254, #298

500 баллов

500 баллов на счёт игрока

Ferrum #28 ozumeyr #112 Thunder #120 Рентон #173 SickRogue #199 STM #236 FrolJoker #239 Woodland #266

1 000 баллов

1 000 баллов на счёт игрока

Килем #141 Strizh #152 CaptainAwesome #156 Thunder #201 Kirech #246

2 000 баллов

2 000 баллов на счёт игрока

Ferrum x2 #13, #220 Плесень #164

5 000 баллов

5 000 баллов на счёт игрока

Плесень #1 Wild Rose #68

15 000 баллов (Джокер Поттер)

15 000 баллов (Джокер Поттер) на счёт игрока

FrolJoker #139

Кучки баллов

Малый кошелёк с баллами

В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 2 десятигранных кубиков (2d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").

Wild Rose #43 (98 баллов) Плесень #49 (62 балла) Рентон #52 (51 балл) Тасман x2 #113 (77 баллов), #233 (53 балла) Strizh x2 #138 (61 балл), #154 (34 балла) Леми #150 (93 балла) Ferrum #198 (36 баллов) Bor_Gun #243 (46 баллов)

Средний кошелёк с баллами

В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 3 десятигранных кубиков (3d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").

CaptainAwesome #5 (500 баллов) Hatty_Hattington #63 (594 балла) FrolJoker x2 #83 (148 баллов), #283 (144 балла) Плесень #177 (748 баллов) Timestream #291 (654 балла)

Большой кошелёк с баллами

В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 4 десятигранных кубиков (4d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").

Woodland #101 (3648 баллов) Thunder #178 (6397 баллов)

Украшения

Цветочное украшение

Особым образом высушенный цветочный бутон, который можно прицепить к гриве или кисточке хвоста, а также закрепить за ухом. Цвет, форма, размеры — на выбор игрока

Фалечка #118 Kirech #155 Woodland #262 STM #273

Повязка из лианы

Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте. Толщина/длина/цвет — на выбор игрока

LavaWhale x2 #167, #281 Strizh #263 Килем #279

Серьга в ухо

Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п. Длина, размер, форма и цвет — на выбор игрока

Рентон #21 Girl_Werewolf #40 STM #166 Леми #181

Украшение на шею

Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Цвет, длина — на усмотрение игрока. Материалы допускаются только природного происхождения

Wild Rose #15 STM #22 Strizh #26 FrolJoker #94

Косички

Одна или несколько прядей гривы/кисточки хвоста заплетаются в длинные косички, которые крепятся обрывками лианы. Длина/толщина/количество — на усмотрение игрока.

Thunder #14 Kirech #147 Тасман #193 Woodland #272

Дреды

Особым образом свалявшиеся пряди гривы/кисточки хвоста, скрепленные засохшей глиной. Длина/количество/толщина — на усмотрение игрока

LavaWhale #131 SickRogue #264

Ирокез

Забавно торчащая во все стороны грива/челка, закрепленная подсохшей глиной. Высота/размеры — на усмотрение игрока

Kirech #18 Килем #230

Яркие вкрапления

Вплетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Количество — на усмотрение игрока. Материалы допускаются только природного происхождения

SickRogue #124

Покраска гривы/кисточки хвоста

Грива/кисточка хвоста раскрашиваются особым природным красителем — полностью или частично. Цвет — на усмотрение игрока

FrolJoker #65

Простой узор

На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины. Количество/цвет/размер — на усмотрение игрока

Леми #271

Сложный узор

На шкуру персонажа наносится сложный узор особым природным красителем. Это могут быть сложные рисунки, символы, знаки или иероглифы. Количество — 1 шт., цвет/размер/вид — на усмотрение игрока

Girl_Werewolf #8

Декоративный череп

Череп любого крупного и не очень травоядного, который крепится на голове персонажа и несет чисто декоративную функцию. Цвет белый, форма рогов и размеры — на усмотрение игрока

Килем #134

Нестандартное украшение

Любое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Подробнее смотрите с Игровом Магазине.

Bor_Gun #172 CaptainAwesome #212

Талисманы, амулеты и обереги

Амулет сопротивления

Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить урон от его атаки (-1 к броску кубика соперника при значении больше "7"). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.

Леми x2 #11, #60 Girl_Werewolf #24 Thunder #47 Bor_Gun #106 Timestream #180 Килем #185 Woodland #282

Амулет подавления

Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить урон от его атаки (-1 к броску кубика соперника при значении меньше "7"). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.

Woodland #87 Strizh x2 #102, #287 Hatty_Hattington #108 Bor_Gun #117 Girl_Werewolf #146 Тасман #153 Рентон #274

Защитный оберег

Данный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана или снимет с него ровно один анти-бонус (-1). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.

Thunder x2 #12, #42 CaptainAwesome x2 #74, #161 Kirech #82 STM #217 Рентон #224 Strizh #227

Талисман охоты

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (+2 очка к результату броска кубиков). Цвет любой, держится 3 месяца.

Girl_Werewolf #2 Hatty_Hattington #55 SickRogue #219 Леми #237 Timestream #296

Талисман боя

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (+2 очка к результату броска кубиков). Цвет любой, держится 3 месяца.

STM #35 FrolJoker x2 #80, #168 SickRogue #160 LavaWhale #210

Талисман лекаря

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, применяющим неизвестные травы для лечения раненных или больных персонажей (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.

Kirech #95 Teswa #104 LavaWhale #148 Timestream #223 Рентон #270

Талисман шамана

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" для проведения особых мистических ритуалов (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.

Girl_Werewolf #6 Плесень #19 Килем #31 Bor_Gun #186 Teswa #211

Талисман удачи

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою (+2 к результату броска кубиков), а также повышает шанс успеха во время лечения неизвестными травами и вызова духов (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.

Timestream #143 Bor_Gun #229 STM #288

Боевые спецлоты

Боевой череп

Большой и очень крепкий череп травоядного или хищника, в отличие от своего более декоративного аналога в ИМ, надежно оберегающий голову персонажа от любых ударов. При атаке в голову или морду, противник получает антибонус "-2". Сам череп из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

Kirech #259 Girl_Werewolf #268

Толстая шкура

одранная шкура убитого травоядного или хищника, полностью скрывающая голову, затылок, плечи и спину персонажа. Не такая крепкая, как лот "Боевой череп", но, тем не менее, способна частично погасить удар когтями либо укус, направленный в защищаемые ею места тела (антибонус "-1" к атаке противника). Сама шкура из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

Girl_Werewolf #29 Плесень #285

Кастеты

Остро заточенные костяные когти, надежно прикрепленные к одной из передних лап персонажа. При помощи этого оружия можно нанести очень глубокие кровоточащие раны противнику (бонус "+2" к атаке лапой с кастетом). Ломаются при неудачном ударе о землю или по любой твердой поверхности (при условии выпадения "2" на кубиках владельца).

Леми #79 Тасман #213

Ожерелье из клыков и когтей

Внушительное ожерелье, собранное из клыков и когтей убитых зверей, способное одним своим видом деморализовать противника, дав ему антибонус "-1" к призыву духов или на попытку применения лечебных трав НЕ из ИМ, препятствуя сосредоточенности персонажа; также оберегает шею от укусов противника — первая удачная попытка вцепиться в горло персонажа может быть полностью погашена об украшение. Может быть сорвано сильным рывком.

Girl_Werewolf #116 SickRogue #241

Покровители

Небесный покровитель

Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любого удара и догнать даже самую быструю антилопу.

Timestream #89 Girl_Werewolf #96

Земной покровитель

Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника или выдержать самый сокрушительный его удар.

Леми #105 Strizh #234

Водный покровитель

Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаится в укрытии, не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено.

LavaWhale #50 CaptainAwesome #88

Штормовой покровитель

Размытый рисунок несущегося гепарда даёт своему владельцу потрясающую скорость и маневренность в ситуации, угрожающей жизни. Персонаж может единожды убежать от любого количества врагов, беспрепятственно покинув локацию.

CaptainAwesome #7 Girl_Werewolf #98

Туманный покровитель

Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки или бегства.

Рентон #92 Фалечка #145

Сумеречный покровитель

Призрачный символ ночного мотылька увеличивает силы шаманов и дарует контроль над призраками. Персонаж может единожды со стопроцентным успехом призвать дух нужного ему существа без риска для жизни и психического здоровья.

LavaWhale #132

Зведный покровитель

Мерцающее изображение звезды даёт своему владельцу возможность единожды воспользоватся силой шамана и призвать душу умершего, даже при отсутствии базового умения "Вызов".

ozumeyr #294

Лунный покровитель

Серебряный значок полумесяца позволяет своему владельцу единожды блокировать любой талисман, любой лот или любое умение противника.

ozumeyr #208

Огненный покровитель

Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до восьми детенышей.

Timestream #163

Покровитель солнечного затмения

Черный рисунок с изображением паука позволяет своему владельцу единожды блокировать ВСЕ талисманы, лоты и умения, у себя и у своего противника, во время одного боя или охоты.

Рентон #136

Игровое

Второй шанс

Дает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc.

Тасман #93 Hatty_Hattington #110 Ferrum #179 LavaWhale #267

Благословение предков

Данный лот увеличивает шансы новорожденного на получение приятного бонуса от администрации форума (+1 к броску кубика при рождении нового персонажа).

LavaWhale #171 ozumeyr #256

Мутации

Мутация: вислоухость

Благодаря данной мутации, персонаж кажется на удивление милым и безобидным, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое умение раздела "Дипломатия"!

Kirech #115

Мутация: безгривость у самца

Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким смешным и беспомощным, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое базовое умение раздела "Дипломатия"!

Woodland #286

Мутация: грива у самки

Благодаря данной мутации, персонаж становится похож на самца, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое базовое умение раздела "Дипломатия"! Кроме того, персонаж полностью бесплоден и не может принести потомства.

LavaWhale #137

Мутация: отсутствующий/короткий хвост

Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким необычным, что дает ему +2 очка к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить два любых базовых умения раздела "Дипломатия"! Однако эта же мутация дает постоянный антибонус "-1" на все действия с прыжками.

Girl_Werewolf #226

Мутация: раздвоенный хвост

Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким необычным и грозным, что дает ему +2 очка к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить два любых специальных умения раздела "Дипломатия"!

Woodland #37

Мутация: многопалость

Увеличенное количество пальцев (а следовательно и когтей) на лапах персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+1" к любым ударам когтями, а также бесплатное умение "Острые когти" раздела "Сила"!

Wild Rose #64

Мутация: длинные когти

Удлиненные не втягивающиеся когти на лапах персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым ударам когтями. Тем не менее, они быстро затупляются и легко ломаются в случае неудачной атаки, что исключает возможность применения когтей в умении "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!

Woodland #245

Мутация: саблезуб

Удлиненные верхние клыки персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым укусам, но из-за их повышенной хрупкости персонаж не сможет использовать их во время применения трюка "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!

Ferrum #56

Мутация: альбинизм

С этой мутацией, персонаж становится похож на призрака и кажется совершенно "не от мира сего". Благодаря этому он получает постоянный бонус "+2" к вызову душ умерших и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Шаманизм", но слабое и чувствительное зрение дарует ему антибонус "-1" на все действия при ярком солнечном свете.

SickRogue #257

Мутация: меланизм

Благодаря своей черной как смоль шкуре, персонаж получает бонус "+2" к любым действиям в ночное время и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Скрытность", но базовый уровень доверия неписей падает на два значения ("-2") из-за его отталкивающего и устрашающего вида.

Килем #48

Мутация: слепота/безглазость

Будучи полностью слепым от рождения, персонаж получает постоянный бонус "+2" к лекарству и вызову душ умерших, а также возможность бесплатно изучить любые три умения разделов "Целительство" и "Шаманизм". В то же время, мутация дает антибонус "-2" к охоте/бою.

Timestream #119

Мутация: карликовость

На персонажа невозможно взглянуть без слез... от смеха! Это дает аж "+3" к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет бесплатно изучить любые три базовых и одно специальное умение раздела "Дипломатия", однако эта же мутация отрицательно сказывается на любых действиях, связанных с охотой и боем (постоянный антибонус "-2").

CaptainAwesome #218

Мутация: гигантизм

Один вид этого персонажа внушает благоговейный трепет — таким здоровенным он кажется на фоне сородичей. Огромная физическая мощь дарует ему постоянный бонус "+2" к бою, а также возможность бесплатно изучить любые три умения категории "Сила"! Однако эта же мутация не позволяет персонажу заполучить умения разделов "Ловкость" и "Скрытность и шпионаж", а также дает антибонус "-1" к охоте. Время проявления — до полугода.

ozumeyr #174

Мутация: темные белки глаз

Один-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение.

FrolJoker #30

Мутация: гетерохромия

Может быть полной (когда один глаз полностью отличается оттенком или цветом от другого) и частичной (сразу два оттенка/цвета радужки, причем затронуты один или оба глаза сразу). Столь необычная мутация невольно привлекает к себе взгляды окружающих (+1 к базовому уровню доверия неписей), а порой словно бы гипнотизирует собеседника, частично отвлекая его от происходящего, что дает бонус "+1" к любому действию персонажа с гетерохромией против его "жертвы" — при условии, что до этого между ними был установлен прямой зрительный контакт.

Bor_Gun #240

Мутация: шерстистость

Огромная, пышно разросшаяся грива, которая распространяется не только на шею и грудь, но также на другие части тела, включая живот, спину, лапы и даже хвост. Из-за такого обилия шерсти, персонаж получает вечный антибонус "-2" к любым своим действиям в жарких солнечных локациях. Он также не может плавать и нырять. Однако, за счет визуального увеличения в размерах, такой "пушистик" получает дополнительный балл при расчете БМ между противниками (размер "средний" считается как "крупный" и т.д.), а вместе с ним и полную нечувствительность к холоду.

Килем #200

Мутация: витилиго

Странные белые пятна разных форм и размеров покрывают тело персонажа (но не более 50% от всей его поверхности), что слегка затрудняет ему добычу пропитания (антибонус "-1" к охоте), а также не позволяет изучить умения раздела "Скрытность". Тем не менее, благодаря этой особенности, персонаж легко привлекает к себе стороннее внимание ("+2" к базовому уровню доверию неписей) и может выучить два любых умения раздела "Дипломатия"!

Леми #36

Рандомная мутация

Этот лот дает игроку возможность в случайном порядке приобрести любую из перечисленных в разделе мутаций, причем за гораздо меньшую цену, однако шанс летального исхода при этом значительно повышается (до 50%). От летальной мутации также можно отказаться, но баллы в этом случае не возвращаются.

Плесень #99 Kirech #225 Ferrum #232

Форумное

Необычный аватар

Разрешает присутствие посторонних предметов на аватаре, запрещенных правилами (к примеру, головных уборов), либо дает возможность изобразить персонажа антропоморфом. Срок действия лота — 3 месяца.

Леми #77

Цветной ник

Возможность изменить цвет никнейма сроком на 3 месяца

Hatty_Hattington #187 CaptainAwesome #196

Большая картинка в подпись

Разрешение использовать крупные картинки в подписи сроком на 3 месяца

Плесень #16 ozumeyr #189

Праздничные предметы

Феликс Фелицикс (3 заряда)

Неудачно пошутив, персонаж вводит противника в когнитивный диссонанс и накладывает антибонус -1 на следующую атаку противника.

Килем #32

Коктейль Рафики (3 заряда)

Никто не знает, что будет после глотка этой дурно пахнущей смеси. Честно говоря, никто это раньше и не делал. Имеет случайный эффект в зависимости от броска кубика, как положительный, так и отрицательный. Все бонусы и штрафы, полученные в результате употребления коктеля, действуют игровые сутки. Нельзя использовать ещё раз, пока не спадёт предыдущий эффект.

Bor_Gun #97

Гоголь-Моголь (3 заряда)

Напиток, который местный шаман делает из яиц любой попавшегося под лапу птицы. Обладает некоторым тонизирующем эффектом. Позволяет использовать умение ещё раз, даже если оно только востанавливается.

ozumeyr #157 Thunder #175 Bor_Gun #295

Оливье (3 заряда)

Позволяет улучшить свой следущий бросок на 1, дополнительно к улучшениям от талисманов, однако удар, улучшенный этим покровителем, не может быть смертельным. Каждое такое улучшение снимает 1 заряд с покровителя, даже если улучшение не прошло или прошло не полностью. Можно использовать только один раз в бою.

Thunder #86 Плесень #90

Общие умения

Базовое умение

Данный лот позволит вам выбрать одно любое базовое умение на выбор из имеющегося списка. У одного игрока (НЕ персонажа) может быть не больше четырех базовых умений (купленных или подаренных), однако он может выигрывать неограниченное количество базовых умений в конкурсах и лотереях, а также зарабатывать их сам, выполняя игровые задания.

Teswa #4 Wild Rose #20 SickRogue x2 #34, #76 Килем #39 FrolJoker #70 Ferrum #107 Рентон x2 #216, #265 Thunder #251

Специальное умение

Данный лот позволит вам выбрать одно любое специальное умение на выбор из имеющегося списка. У одного игрока (НЕ персонажа) может быть не больше двух специальных умений (купленных или подаренных), однако он может выигрывать неограниченное количество специальных умений в конкурсах и лотереях, а также зарабатывать их сам, выполняя игровые задания.

STM #109 Teswa #111 Тасман #123 LavaWhale #194 Timestream #195 Плесень #299

Индивидуальное умение

Данный лот позволит вам самостоятельно придумать одно индивидуальное умение для вашего персонажа. На одного персонажа должно приходиться не более одного купленного или подаренного индивидуального умения, за исключением тех, что выиграны в конкурсах или лотереях.

ozumeyr #258 Hatty_Hattington #261

Умения прошлых лет

Танец "Хулу"

Начав исполнять этот забавный танец, персонаж крепко завладевает вниманием своего противника, так, что тот ошалело замирает ровно на один игровой пост, лишившись возможности атаковать, сбегать или применять любые активные умения. Действует один раз за бой.

ozumeyr #289

Ловкие лапы

Благодаря своим на удивление проворным пальчикам, персонаж способен один раз за бой сорвать со своего противника один любой физический лот (к примеру, украшение) и забрать его себе. Какой именно это будет лот — решит Мастер Игры при помощи жребия.

ozumeyr #128

Разряд

Персонаж может ударить дотронувшегося разрядом статического электричества, предварительно как следует потершись гривой о траву. Это не причиняет физического вреда "жертве", но сильно сбивает концетрацию (антибонус "-1" к любым действиям на один игровой пост).

Тасман #183

Взмах хвостом

Точный и сильный удар хвостом по лапам позволит гарантированно сбить противника с ног, но только если у последнего отсутствуют умения или покровители на этот случай.

Тасман #293

Вампиризм

Персонаж "крадет" здоровье противника и таким образом снимает с себя ровно один антибонус. Противник при этом получает антибонус "-1" к любым физическим действиям на следующий игровой пост.

Kirech #127

Снайпер

Персонаж получает бонус "+2" к броскам на атаку путём метания каких-либо объектов, не превышающих четверти веса персонажа.

Wild Rose #51

Подготовка

Персонаж пропускает свою атаку в игровом посте и вместо этого очень внимательно изучает слабые места противника либо свое окружение, получая бонус "+2" к любому следующему броску кубика. Умение НЕ может начинать бой.

Тасман #103

Притвориться мёртвым

Персонаж притворяется мёртвым, полностью задерживая дыхание и уменьшая пульс до минимума на несколько минут. Опознать такой обман может только персонаж с умением "Первая помощь". Можно применять не чаще, чем раз в игровые сутки.

Timestream #276

Стойка на передних лапах

Персонаж может в течении некоторого времени стоять на передних лапах. Явно неожидавший такого поворота событий противник пропускает атаку в следущем ходу.

Hatty_Hattington #121

Мастер-барабанщик

Персонаж может исполнить эпичное барабанное соло на любых предметах, по которым можно стучать. Это дает его союзникам бонус "+1" к любому последующему действию, за счет внушенного им энтузиазма.

Hatty_Hattington #209

Крафтовые ингридиенты

5 трав

5 трав на счёт любого персонажа

Girl_Werewolf #71 FrolJoker #122 Bor_Gun #130 Thunder #205 Strizh #247

10 трав

10 трав на счёт любого персонажа

Strizh #38 LavaWhale #78

15 трав

15 трав на счёт любого персонажа

CaptainAwesome #235

5 костей

5 костей на счёт любого персонажа

Thunder #27 STM #192 Kirech x2 #244, #280 Hatty_Hattington #275

10 костей

10 костей на счёт любого персонажа

Килем #162 Woodland #300

15 костей

15 костей на счёт любого персонажа

Плесень #250

5 шкур

5 шкур на счёт любого персонажа

Килем #17 FrolJoker #46 Bor_Gun #85 Kirech #169 Hatty_Hattington #242

10 шкур

10 шкур на счёт любого персонажа

Girl_Werewolf #9 Woodland #252

15 шкур

15 шкур на счёт любого персонажа

Ferrum #144

5 светлячков

5 светлячков на счёт любого персонажа

LavaWhale #67 Thunder #125 Плесень #126 Wild Rose #135 Strizh #207

10 светлячков

10 светлячков на счёт любого персонажа

Плесень #190 CaptainAwesome #260

15 светлячков

15 светлячков на счёт любого персонажа

Girl_Werewolf #45

Зелья

Зелье покоя

Лечебная мазь, снимающая боль и нагноение в ранах, снимает антибонусы.

Woodland #222

Зелье роженниц

Лекарство, снижающее риск при родах ("+1" к броску кубика).

STM #57

Зелье восстановления

Лекарство, быстро приводящее в норму пищеварительную систему после отравления (применять после того, как пациент избавился от яда в организме), уменьшает антибонусы после принятия Ароспьеры ("-2" после принятия; "-1" в течение игровых суток).

Woodland #72

Сонное зелье

Сильное болеутоляющее, погружающее пациента в бредовый сон, после которого раны восстанавливаются вдвое быстрее.

Тасман #23

Зелье духов

Наркотическое средство, дающее персонажу в течение игровых суток видеть духов и общаться с ними без умения “Астральное видение”.

Фалечка #84

Зелье транса

Наркотическое средство, необходимое шаманам для того, чтобы войти в транс. После применения вызывает легкое похмелье и головокружение, но не приносит сильного вреда.

Kirech #277

Зелье дурмана

Сильное наркотическое средство, вызывает галлюцинации и обморок через два поста. После принятия персонаж получает пищевое отравление, головные боли и антибонус "-2" ко всем действиям.

FrolJoker #215

Зелье быстрой лапы

Наркотическое вещество, вызывающее крайнее перевозбуждение. Дарует персонажу крайнюю гиперактивность на десять постов и бонус "+2" на все действия, кроме шпионажа. Однако по истечении этого срока персонаж теряет сознание и после этого получает временный антибонус "-1" на любые действия на пять постов. В том случае, если персонаж — детеныш или старик, его организм может не выдержать подобного напряжения — исход будет летальным.

ozumeyr #255

Зелье слабости

Яд для когтей и клыков, при попадании в кровь дает антибонус "-1" на все атаки противника (действует до конца боя).

Wild Rose #290

Зелье детского сна

Абортирующее средство. При частом (от трех раз и больше) употреблении чревато бесплодием.

STM #206

Зелье жизни

Сильное лекарственное средство, способное предотвратить серьезное отравление. Действует и в случае с ядами.

Bor_Gun #149

Зелье матерей

Лекарственное средство, снижающее риск при родах и в целом облегчающее их ("+3" к броску кубика). Количество постов, требуемых для восстановления, сокращается вдвое.

Woodland #159

Зелье оживления

Сильное лекарство, останавливающее кровотечение и снимающее жар, а также втрое сокращающее количество постов на восстановление.

CaptainAwesome #69

Зелье мертвеца

Наркотическое средство, возбуждающее разум персонажа и дающее ему возможность провести долгий сеанс общения с духами. Шаманы при этом имеют шанс получить любое умение (по броску кубика ГМ). После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

CaptainAwesome #25 Тасман #33

Зелье солнца

Наркотическое средство, применяемое светлыми шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове светлого духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

ozumeyr #41

Зелье сумерек

Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове нейтрального духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

Рентон #59

Зелье луны

Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове нейтрального духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

STM #54

Зелье безумия

Наркотическое средство, вызывающее сильные галлюцинации и способное свести с ума.

Wild Rose #228

Зелье тишины

Наркотическое средство, вызывающее передозировку и остановку сердца.

ozumeyr #142

Зелье дрожи

Сильный яд для приема внутрь. Вызывает судороги и паралич, чреватые летальным исходом.

Ferrum #10

Зелье гнили

Пахучий яд, способный вызвать бред и галлюцинации у всех персонажей, находящихся в радиусе десяти метров. Отравленные персонажи получают антибонус "-2" ко всем действиям на три поста.

Woodland #170

Зелье ужаса

Пахучее зелье, вызывающее у всех персонажей или NPC в радиусе двадцати метров галлюцинации и неконтролируемый ужас, заставляющий обратиться в бегство.

Рентон #188

Зелье полусмерти

Сильный яд для когтей и клыков. При попадании в кровь вызывает антибонус "-3" на все атаки противника в течение двух постов, после чего антибонус начинает уменьшаться на одно значение через каждые два поста.

LavaWhale #100

Особые шаманские лоты и умения

Подарок свыше

Шаман получает возможность обменять накопленных им светлячков на любой лот раздела "Талисманы, обереги и покровители" ИМ, себе или дружественному ему персонажу.

Тасман #203

Небесное знамение

Персонаж может получить особое видение, или сон, в котором его предупредят о надвигающейся опасности или дадут ценный жизненный совет. Шаман также получит возможность заглянуть в недалекое будущее, чтобы увидеть возможные последствия собственных поступков и убедиться в правильности принимаемого им решения.

Леми #158

Да сохранит тебя Айхею

Вознесся краткую молитву небесам, персонаж (или тот, ради кого он молился) получит мощную поддержку духов — невидимый покровитель единожды убережет его от удара, промаха или падения, даст спасительную лазейку или возможность выйти сухим из воды. Если персонаж атакует сам, то он получит бонус "+3", а если атакуют его — то противнику достанется антибонус "-3", но только на один пост.

Teswa #204

Светлый призрачный фамильяр

Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

Тасман #253

Темный призрачный фамильяр

Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

Фалечка #91

Ангел-хранитель

Умерший персонаж получит возможность остаться в этом мире в качестве призрака, способного неотступно следовать за важным для него существом, давать ему советы и оберегать в любой жизненной ситуации. Правда, видеть его смогут только его хозяин и другие шаманы.

Тасман #133