Новогодняя лотерея 2021 — Результаты

Баллы

20 баллов

20 баллов на счёт игрока

Teswa #33 LavaWhale x2 #65, #93 Girl_Werewolf #69 Котаго #120 Ferrum #127 Wild Rose #145 FrolJoker #168 mergen insane x2 #170, #263 SickRogue #178 OVERNUT #199 STM #215 oleg_rww x2 #222, #392 Леми x2 #229, #244 Ushindi #275 Килем #330 булка x2 #339, #391

50 баллов

50 баллов на счёт игрока

Hatty_Hattington x2 #9, #225 Маслице #24 FrolJoker #30 Леми #70 STM #110 Килем #142 SickRogue #158 ozumeyr #191 Ferrum #262 LavaWhale #264 Mkuu_Shu #278 Girl_Werewolf #320

200 баллов

200 баллов на счёт игрока

Котаго #13 Ushindi #115 Mkuu_Shu #131 Strizh #177 Dromus #228 LavaWhale #234 mergen insane #250 Girl_Werewolf #335

500 баллов

500 баллов на счёт игрока

Леми #18 Маслице #26 Hatty_Hattington #36 LavaWhale #156 Frozen #379

2 000 баллов

2 000 баллов на счёт игрока

Фалечка #246 ozumeyr #252 Girl_Werewolf #350

5 000 баллов

5 000 баллов на счёт игрока

STM #347 Леми #367

15 000 баллов (Джокер Поттер)

15 000 баллов (Джокер Поттер) на счёт игрока

Wirbell #44

Кучки баллов

Две горсти баллов

Вы получаете две горсти баллов. Количество баллов в них определяется как произведение значений бросков 2 восьмигранных кубов (10 * d8 * d8).

SickRogue #28 (150 баллов) oleg_rww #143 (80 баллов) Frozen #151 (60 баллов) Тасман #163 (160 баллов) STM #186 (90 баллов) Woodland #205 (60 баллов) OVERNUT #279 (80 баллов) Маслице #337 (180 баллов) LavaWhale #356 (120 баллов) Hatty_Hattington #369 (140 баллов)

Три горсти баллов

Вы получаете три горсти баллов. Количество баллов в них определяется как произведение значений бросков 3 восьмигранных кубов (10 * d8 * d8 * d8).

Маслице #19 (1120 баллов) oleg_rww #105 (40 баллов) Ushindi #175 (3200 баллов) Mr.Kerus #223 (360 баллов) Килем #365 (600 баллов)

Малый кошелёк с баллами

В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 2 десятигранных кубиков (2d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").

Леми #61 (5 баллов) Strizh #84 (43 балла) FrolJoker #89 (15 баллов) Hatty_Hattington #135 (38 баллов) Фалечка #146 (40 баллов) Wirbell #165 (78 баллов) Frozen #172 (66 баллов) Рутендыч #193 (16 баллов) Маслице #271 (71 балл) Тасман #293 (42 балла) Ushindi #344 (1 балл) ozumeyr #375 (98 баллов)

Средний кошелёк с баллами

В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 3 десятигранных кубиков (3d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").

SickRogue #32 (444 балла) Aron #55 (195 баллов) Mkuu_Shu #154 (560 баллов) Mr.Kerus #249 (890 баллов) Килем #346 (418 баллов) Frozen #354 (232 балла)

Большой кошелёк с баллами

В кошельке содержится некоторое количество баллов. Количество баллов будет определено случайным образом во время розыгрыша призов путём броска 4 десятигранных кубиков (4d10) и записью их значений подряд (значение "10" будет записано как цифра "0").

Wild Rose #117 (7795 баллов) булка #364 (9149 баллов)

Украшения

Цветочное украшение

Особым образом высушенный цветочный бутон, который можно прицепить к гриве или кисточке хвоста, а также закрепить за ухом. Цвет, форма, размеры — на выбор игрока

Рутендыч #86 Фалечка #104 Hatty_Hattington #126 oleg_rww #169 Aron #256

Повязка из лианы

Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте. Толщина/длина/цвет — на выбор игрока

Фалечка #147 Woodland #206 Леми #253 Плесень #299 Dromus #341

Серьга в ухо

Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п. Длина, размер, форма и цвет — на выбор игрока

Mkuu_Shu x2 #2, #308 Dromus x2 #7, #181 mergen insane #231

Украшение на шею

Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Цвет, длина — на усмотрение игрока. Материалы допускаются только природного происхождения

Hatty_Hattington #144 Фалечка #227 Wild Rose x2 #258, #303 Плесень #288

Косички

Одна или несколько прядей гривы/кисточки хвоста заплетаются в длинные косички, которые крепятся обрывками лианы. Длина/толщина/количество — на усмотрение игрока.

Ushindi #15 Тасман #43 Girl_Werewolf #59 FrolJoker #71 Котаго #213

Дреды

Особым образом свалявшиеся пряди гривы/кисточки хвоста, скрепленные засохшей глиной. Длина/количество/толщина — на усмотрение игрока

FrolJoker #102 Mr.Kerus #173 Ferrum #304

Ирокез

Забавно торчащая во все стороны грива/челка, закрепленная подсохшей глиной. Высота/размеры — на усмотрение игрока

Aron #216 Ferrum #276 булка #382

Яркие вкрапления

Вплетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Количество — на усмотрение игрока. Материалы допускаются только природного происхождения

ozumeyr #399

Покраска гривы/кисточки хвоста

Грива/кисточка хвоста раскрашиваются особым природным красителем — полностью или частично. Цвет — на усмотрение игрока

Котаго #331

Простой узор

На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины. Количество/цвет/размер — на усмотрение игрока

Ferrum #273

Сложный узор

На шкуру персонажа наносится сложный узор особым природным красителем. Это могут быть сложные рисунки, символы, знаки или иероглифы. Количество — 1 шт., цвет/размер/вид — на усмотрение игрока

Strizh #159

Декоративный череп

Череп любого крупного и не очень травоядного, который крепится на голове персонажа и несет чисто декоративную функцию. Цвет белый, форма рогов и размеры — на усмотрение игрока

Woodland #400

Нестандартное украшение

Любое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Подробнее смотрите с Игровом Магазине.

Леми #357

Талисманы, амулеты и обереги

Амулет сопротивления

Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить урон от его атаки (-1 к броску кубика соперника при значении больше "7"). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.

Woodland #37 Mkuu_Shu #40 mergen insane x2 #54, #155 SickRogue #194 яснеть #238 Wild Rose #267 Frozen x2 #310, #319 Маслице #371

Амулет подавления

Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить урон от его атаки (-1 к броску кубика соперника при значении меньше "7"). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.

Dromus x2 #3, #47 Котаго x2 #41, #113 Mkuu_Shu #60 Girl_Werewolf #62 Teswa #112 Рутендыч #185 Frozen #372 булка #376

Защитный оберег

Данный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана или снимет с него ровно один анти-бонус (-1). Носится на шее, теряет свой эффект спустя 3 месяца.

Плесень #25 Тасман #53 ozumeyr x2 #107, #355 Dromus #114 mergen insane #230 Леми #378 Frozen #385 Strizh #390 Aron #398

Талисман охоты

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (+2 очка к результату броска кубиков). Цвет любой, держится 3 месяца.

Teswa #12 OVERNUT x2 #122, #297 яснеть #287 Котаго #313 Ushindi x2 #318, #368

Талисман боя

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (+2 очка к результату броска кубиков). Цвет любой, держится 3 месяца.

Плесень #6 OVERNUT #188 Килем #198 Тасман #233 Hatty_Hattington #306 Teswa #311 Фалечка #387

Талисман лекаря

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, применяющим неизвестные травы для лечения раненных или больных персонажей (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.

Маслице x2 #16, #73 Килем #79 Girl_Werewolf #219 Frozen x2 #265, #380 oleg_rww #300

Талисман шамана

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" для проведения особых мистических ритуалов (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.

OVERNUT x2 #66, #351 STM #85 Hatty_Hattington #90 Wild Rose #125 Фалечка #298 Dromus #333

Талисман удачи

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою (+2 к результату броска кубиков), а также повышает шанс успеха во время лечения неизвестными травами и вызова духов (+1 очко к результату броска кубика). Цвет любой, держится 3 месяца.

Aron x2 #95, #161 Strizh #226 Woodland #281 Рутендыч #286

Боевые спецлоты

Боевой череп

Большой и очень крепкий череп травоядного или хищника, в отличие от своего более декоративного аналога в ИМ, надежно оберегающий голову персонажа от любых ударов. При атаке в голову или морду, противник получает антибонус "-2". Сам череп из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

Teswa #42 Strizh x2 #150, #197

Толстая шкура

одранная шкура убитого травоядного или хищника, полностью скрывающая голову, затылок, плечи и спину персонажа. Не такая крепкая, как лот "Боевой череп", но, тем не менее, способна частично погасить удар когтями либо укус, направленный в защищаемые ею места тела (антибонус "-1" к атаке противника). Сама шкура из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

Котаго #39 Ushindi #334 булка #340

Кастеты

Остро заточенные костяные когти, надежно прикрепленные к одной из передних лап персонажа. При помощи этого оружия можно нанести очень глубокие кровоточащие раны противнику (бонус "+2" к атаке лапой с кастетом). Ломаются при неудачном ударе о землю или по любой твердой поверхности (при условии выпадения "2" на кубиках владельца).

Mkuu_Shu #101 Тасман x2 #343, #345

Ожерелье из клыков и когтей

Внушительное ожерелье, собранное из клыков и когтей убитых зверей, способное одним своим видом деморализовать противника, дав ему антибонус "-1" к призыву духов или на попытку применения лечебных трав НЕ из ИМ, препятствуя сосредоточенности персонажа; также оберегает шею от укусов противника — первая удачная попытка вцепиться в горло персонажа может быть полностью погашена об украшение. Может быть сорвано сильным рывком.

Wirbell #14 FrolJoker #182 STM #305

Покровители

Небесный покровитель

Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любого удара и догнать даже самую быструю антилопу.

LavaWhale #29 Woodland #99 Килем #124

Земной покровитель

Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника или выдержать самый сокрушительный его удар.

mergen insane #153 Girl_Werewolf #218 oleg_rww #394

Водный покровитель

Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаится в укрытии, не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено.

Маслице #74 Килем #164 Котаго #301

Штормовой покровитель

Размытый рисунок несущегося гепарда даёт своему владельцу потрясающую скорость и маневренность в ситуации, угрожающей жизни. Персонаж может единожды убежать от любого количества врагов, беспрепятственно покинув локацию.

яснеть #224 ozumeyr #277 Teswa #317

Туманный покровитель

Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки или бегства.

Котаго #1 Wirbell #82 LavaWhale #209

Сумеречный покровитель

Призрачный символ ночного мотылька увеличивает силы шаманов и дарует контроль над призраками. Персонаж может единожды со стопроцентным успехом призвать дух нужного ему существа без риска для жизни и психического здоровья.

mergen insane #328 Frozen #360

Зведный покровитель

Мерцающее изображение звезды даёт своему владельцу возможность единожды воспользоватся силой шамана и призвать душу умершего, даже при отсутствии базового умения "Вызов".

яснеть #35 OVERNUT #270

Лунный покровитель

Серебряный значок полумесяца позволяет своему владельцу единожды блокировать любой талисман, любой лот или любое умение противника.

Килем #52 STM #204

Огненный покровитель

Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до восьми детенышей.

Aron #51 Teswa #220

Покровитель солнечного затмения

Черный рисунок с изображением паука позволяет своему владельцу единожды блокировать ВСЕ талисманы, лоты и умения, у себя и у своего противника, во время одного боя или охоты.

Woodland #174

Игровое

Второй шанс

Дает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc.

Леми #81 OVERNUT #88 Teswa #211 Килем #269 SickRogue #274

Благословение предков

Данный лот увеличивает шансы новорожденного на получение приятного бонуса от администрации форума (+1 к броску кубика при рождении нового персонажа).

FrolJoker #38 Леми #302 Килем #349

Мутации

Мутация: вислоухость

Благодаря данной мутации, персонаж кажется на удивление милым и безобидным, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое умение раздела "Дипломатия"!

Фалечка #148

Мутация: безгривость у самца

Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким смешным и беспомощным, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое базовое умение раздела "Дипломатия"!

яснеть #160

Мутация: грива у самки

Благодаря данной мутации, персонаж становится похож на самца, что дает ему +1 очко к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить одно любое базовое умение раздела "Дипломатия"! Кроме того, персонаж полностью бесплоден и не может принести потомства.

ozumeyr #332

Мутация: отсутствующий/короткий хвост

Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким необычным, что дает ему +2 очка к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить два любых базовых умения раздела "Дипломатия"! Однако эта же мутация дает постоянный антибонус "-1" на все действия с прыжками.

Котаго #58

Мутация: раздвоенный хвост

Благодаря данной мутации, персонаж кажется таким необычным и грозным, что дает ему +2 очка к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет ему бесплатно изучить два любых специальных умения раздела "Дипломатия"!

Girl_Werewolf #316

Мутация: многопалость

Увеличенное количество пальцев (а следовательно и когтей) на лапах персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+1" к любым ударам когтями, а также бесплатное умение "Острые когти" раздела "Сила"!

FrolJoker #290

Мутация: длинные когти

Удлиненные не втягивающиеся когти на лапах персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым ударам когтями. Тем не менее, они быстро затупляются и легко ломаются в случае неудачной атаки, что исключает возможность применения когтей в умении "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!

Wirbell #116

Мутация: саблезуб

Удлиненные верхние клыки персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым укусам, но из-за их повышенной хрупкости персонаж не сможет использовать их во время применения трюка "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!

Strizh #261

Мутация: альбинизм

С этой мутацией, персонаж становится похож на призрака и кажется совершенно "не от мира сего". Благодаря этому он получает постоянный бонус "+2" к вызову душ умерших и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Шаманизм", но слабое и чувствительное зрение дарует ему антибонус "-1" на все действия при ярком солнечном свете.

Woodland #190

Мутация: меланизм

Благодаря своей черной как смоль шкуре, персонаж получает бонус "+2" к любым действиям в ночное время и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Скрытность", но базовый уровень доверия неписей падает на два значения ("-2") из-за его отталкивающего и устрашающего вида.

Girl_Werewolf #49

Мутация: слепота/безглазость

Будучи полностью слепым от рождения, персонаж получает постоянный бонус "+2" к лекарству и вызову душ умерших, а также возможность бесплатно изучить любые три умения разделов "Целительство" и "Шаманизм". В то же время, мутация дает антибонус "-2" к охоте/бою.

ozumeyr #207

Мутация: карликовость

На персонажа невозможно взглянуть без слез... от смеха! Это дает аж "+3" к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет бесплатно изучить любые три базовых и одно специальное умение раздела "Дипломатия", однако эта же мутация отрицательно сказывается на любых действиях, связанных с охотой и боем (постоянный антибонус "-2").

Ferrum #162

Мутация: гигантизм

Один вид этого персонажа внушает благоговейный трепет — таким здоровенным он кажется на фоне сородичей. Огромная физическая мощь дарует ему постоянный бонус "+2" к бою, а также возможность бесплатно изучить любые три умения категории "Сила"! Однако эта же мутация не позволяет персонажу заполучить умения разделов "Ловкость" и "Скрытность и шпионаж", а также дает антибонус "-1" к охоте. Время проявления — до полугода.

Тасман #283

Мутация: темные белки глаз

Один-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение.

LavaWhale #195

Мутация: гетерохромия

Может быть полной (когда один глаз полностью отличается оттенком или цветом от другого) и частичной (сразу два оттенка/цвета радужки, причем затронуты один или оба глаза сразу). Столь необычная мутация невольно привлекает к себе взгляды окружающих (+1 к базовому уровню доверия неписей), а порой словно бы гипнотизирует собеседника, частично отвлекая его от происходящего, что дает бонус "+1" к любому действию персонажа с гетерохромией против его "жертвы" — при условии, что до этого между ними был установлен прямой зрительный контакт.

Wirbell #214 Hatty_Hattington #324

Мутация: шерстистость

Огромная, пышно разросшаяся грива, которая распространяется не только на шею и грудь, но также на другие части тела, включая живот, спину, лапы и даже хвост. Из-за такого обилия шерсти, персонаж получает вечный антибонус "-2" к любым своим действиям в жарких солнечных локациях. Он также не может плавать и нырять. Однако, за счет визуального увеличения в размерах, такой "пушистик" получает дополнительный балл при расчете БМ между противниками (размер "средний" считается как "крупный" и т.д.), а вместе с ним и полную нечувствительность к холоду.

Frozen #236 Strizh #381

Мутация: витилиго

Странные белые пятна разных форм и размеров покрывают тело персонажа (но не более 50% от всей его поверхности), что слегка затрудняет ему добычу пропитания (антибонус "-1" к охоте), а также не позволяет изучить умения раздела "Скрытность". Тем не менее, благодаря этой особенности, персонаж легко привлекает к себе стороннее внимание ("+2" к базовому уровню доверию неписей) и может выучить два любых умения раздела "Дипломатия"!

Ferrum #189

Рандомная мутация

Этот лот дает игроку возможность в случайном порядке приобрести любую из перечисленных в разделе мутаций, причем за гораздо меньшую цену, однако шанс летального исхода при этом значительно повышается (до 50%). От летальной мутации также можно отказаться, но баллы в этом случае не возвращаются.

Aron #68 Wild Rose #167 Ferrum #266

Форумное

Необычный аватар

Разрешает присутствие посторонних предметов на аватаре, запрещенных правилами (к примеру, головных уборов), либо дает возможность изобразить персонажа антропоморфом. Срок действия лота — 3 месяца.

Wirbell #97

Цветной ник

Возможность изменить цвет никнейма сроком на 3 месяца

LavaWhale x2 #67, #132 FrolJoker #363

Большая картинка в подпись

Разрешение использовать крупные картинки в подписи сроком на 3 месяца

mergen insane #56 FrolJoker #312 Фалечка #389

Праздничные предметы

Феликс Фелицикс (3 заряда)

Неудачно пошутив, персонаж вводит противника в когнитивный диссонанс и накладывает антибонус -1 на следующую атаку противника.

Dromus #130 STM #149

Коктейль Рафики (3 заряда)

Никто не знает, что будет после глотка этой дурно пахнущей смеси. Честно говоря, никто это раньше и не делал. Имеет случайный эффект в зависимости от броска кубика, как положительный, так и отрицательный. Все бонусы и штрафы, полученные в результате употребления коктеля, действуют игровые сутки. Нельзя использовать ещё раз, пока не спадёт предыдущий эффект.

яснеть #76 Рутендыч #232

Гоголь-Моголь (3 заряда)

Напиток, который местный шаман делает из яиц любой попавшегося под лапу птицы. Обладает некоторым тонизирующем эффектом. Позволяет использовать умение ещё раз, даже если оно только востанавливается.

Маслице #5 Frozen #46 Strizh #64 Teswa #111 Леми #184

Оливье (3 заряда)

Позволяет улучшить свой следущий бросок на 1, дополнительно к улучшениям от талисманов, однако удар, улучшенный этим покровителем, не может быть смертельным. Каждое такое улучшение снимает 1 заряд с покровителя, даже если улучшение не прошло или прошло не полностью. Можно использовать только один раз в бою.

mergen insane #50 Mkuu_Shu #119 LavaWhale #272

Умения

Базовое умение

Данный лот позволит вам выбрать одно любое базовое умение на выбор из имеющегося списка. У одного игрока (НЕ персонажа) может быть не больше четырех базовых умений (купленных или подаренных), однако он может выигрывать неограниченное количество базовых умений в конкурсах и лотереях, а также зарабатывать их сам, выполняя игровые задания.

Килем x2 #17, #323 Hatty_Hattington x2 #27, #386 LavaWhale #57 Леми #152 Плесень #200 Ferrum #212 булка #280 Wirbell #353 Girl_Werewolf #362 Тасман #393

Специальное умение

Данный лот позволит вам выбрать одно любое специальное умение на выбор из имеющегося списка. У одного игрока (НЕ персонажа) может быть не больше двух специальных умений (купленных или подаренных), однако он может выигрывать неограниченное количество специальных умений в конкурсах и лотереях, а также зарабатывать их сам, выполняя игровые задания.

Маслице #10 Рутендыч #45 Ferrum #63 Girl_Werewolf #80 Тасман #133 яснеть #202 Wild Rose #254 Teswa #395

Индивидуальное умение

Данный лот позволит вам самостоятельно придумать одно индивидуальное умение для вашего персонажа. На одного персонажа должно приходиться не более одного купленного или подаренного индивидуального умения, за исключением тех, что выиграны в конкурсах или лотереях.

Girl_Werewolf #129 Котаго #259 ozumeyr #326 Ferrum #374

Танец "Хулу"

Начав исполнять этот забавный танец, персонаж крепко завладевает вниманием своего противника, так, что тот ошалело замирает ровно на один игровой пост, лишившись возможности атаковать, сбегать или применять любые активные умения. Действует один раз за бой.

FrolJoker #109

Ловкие лапы

Благодаря своим на удивление проворным пальчикам, персонаж способен один раз за бой сорвать со своего противника один любой физический лот (к примеру, украшение) и забрать его себе. Какой именно это будет лот — решит Мастер Игры при помощи жребия.

Wirbell #77

Разряд

Персонаж может ударить дотронувшегося разрядом статического электричества, предварительно как следует потершись гривой о траву. Это не причиняет физического вреда "жертве", но сильно сбивает концетрацию (антибонус "-1" к любым действиям на один игровой пост).

LavaWhale #373

Взмах хвостом

Точный и сильный удар хвостом по лапам позволит гарантированно сбить противника с ног, но только если у последнего отсутствуют умения или покровители на этот случай.

Strizh #397

Вампиризм

Персонаж "крадет" здоровье противника и таким образом снимает с себя ровно один антибонус. Противник при этом получает антибонус "-1" к любым физическим действиям на следующий игровой пост.

FrolJoker #141

Снайпер

Персонаж получает бонус "+2" к броскам на атаку путём метания каких-либо объектов, не превышающих четверти веса персонажа.

Hatty_Hattington #171

Подготовка

Персонаж пропускает свою атаку в игровом посте и вместо этого очень внимательно изучает слабые места противника либо свое окружение, получая бонус "+2" к любому следующему броску кубика. Умение НЕ может начинать бой.

OVERNUT #377

Притвориться мёртвым

Персонаж притворяется мёртвым, полностью задерживая дыхание и уменьшая пульс до минимума на несколько минут. Опознать такой обман может только персонаж с умением "Первая помощь". Можно применять не чаще, чем раз в игровые сутки.

Wild Rose #247

Стойка на передних лапах

Персонаж может в течении некоторого времени стоять на передних лапах. Явно неожидавший такого поворота событий противник пропускает атаку в следущем ходу.

Dromus #100

Мастер-барабанщик

Персонаж может исполнить эпичное барабанное соло на любых предметах, по которым можно стучать. Это дает его союзникам бонус "+1" к любому последующему действию, за счет внушенного им энтузиазма.

Teswa #11

Крафтовые ингридиенты

5 трав

5 трав на счёт любого персонажа

Aron #20 Рутендыч x2 #23, #139 Ferrum #75 булка #240 Strizh #307

10 трав

10 трав на счёт любого персонажа

Килем #31 SickRogue #108 Dromus #282

15 трав

15 трав на счёт любого персонажа

Маслице #321

5 костей

5 костей на счёт любого персонажа

LavaWhale #128 яснеть #138 Woodland #242 Dromus #257 Mkuu_Shu #327 FrolJoker #358

10 костей

10 костей на счёт любого персонажа

Aron #118 Рутендыч #201 Mkuu_Shu #314

15 костей

15 костей на счёт любого персонажа

Aron #295

5 шкур

5 шкур на счёт любого персонажа

ozumeyr #4 Плесень #87 SickRogue #137 Леми #157 Тасман #203 булка #251

10 шкур

10 шкур на счёт любого персонажа

Рутендыч #241 Wirbell #255 Тасман #359

15 шкур

15 шкур на счёт любого персонажа

Леми #176

5 светлячков

5 светлячков на счёт любого персонажа

ozumeyr #34 Тасман #103 Wild Rose #221 Котаго #284 Ferrum #383 булка #388

10 светлячков

10 светлячков на счёт любого персонажа

OVERNUT #72 Тасман #183 Teswa #235

15 светлячков

15 светлячков на счёт любого персонажа

Hatty_Hattington #243

Зелья

Зелье покоя

Лечебная мазь, снимающая боль и нагноение в ранах, снимает антибонусы.

яснеть #208 Dromus #338

Зелье роженниц

Лекарство, снижающее риск при родах ("+1" к броску кубика).

Рутендыч #187 яснеть #289

Зелье восстановления

Лекарство, быстро приводящее в норму пищеварительную систему после отравления (применять после того, как пациент избавился от яда в организме), уменьшает антибонусы после принятия Ароспьеры ("-2" после принятия; "-1" в течение игровых суток).

Girl_Werewolf #166 oleg_rww #292

Сонное зелье

Сильное болеутоляющее, погружающее пациента в бредовый сон, после которого раны восстанавливаются вдвое быстрее.

Фалечка #210 яснеть #245

Зелье духов

Наркотическое средство, дающее персонажу в течение игровых суток видеть духов и общаться с ними без умения “Астральное видение”.

STM #140 Teswa #322

Зелье транса

Наркотическое средство, необходимое шаманам для того, чтобы войти в транс. После применения вызывает легкое похмелье и головокружение, но не приносит сильного вреда.

ozumeyr #268 Mkuu_Shu #366

Зелье дурмана

Сильное наркотическое средство, вызывает галлюцинации и обморок через два поста. После принятия персонаж получает пищевое отравление, головные боли и антибонус "-2" ко всем действиям.

Woodland #106 Фалечка #179

Зелье быстрой лапы

Наркотическое вещество, вызывающее крайнее перевозбуждение. Дарует персонажу крайнюю гиперактивность на десять постов и бонус "+2" на все действия, кроме шпионажа. Однако по истечении этого срока персонаж теряет сознание и после этого получает временный антибонус "-1" на любые действия на пять постов. В том случае, если персонаж — детеныш или старик, его организм может не выдержать подобного напряжения — исход будет летальным.

Ushindi #309 Ferrum #315

Зелье слабости

Яд для когтей и клыков, при попадании в кровь дает антибонус "-1" на все атаки противника (действует до конца боя).

Маслице #21 FrolJoker #78

Зелье детского сна

Абортирующее средство. При частом (от трех раз и больше) употреблении чревато бесплодием.

Ferrum #22 Mkuu_Shu #196

Зелье жизни

Сильное лекарственное средство, способное предотвратить серьезное отравление. Действует и в случае с ядами.

Teswa #248 Килем #260

Зелье матерей

Лекарственное средство, снижающее риск при родах и в целом облегчающее их ("+3" к броску кубика). Количество постов, требуемых для восстановления, сокращается вдвое.

Girl_Werewolf #91 STM #348

Зелье оживления

Сильное лекарство, останавливающее кровотечение и снимающее жар, а также втрое сокращающее количество постов на восстановление.

oleg_rww #98 Котаго #296

Зелье мертвеца

Наркотическое средство, возбуждающее разум персонажа и дающее ему возможность провести долгий сеанс общения с духами. Шаманы при этом имеют шанс получить любое умение (по броску кубика ГМ). После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

ozumeyr #94 Frozen #325 Ushindi #361

Зелье солнца

Наркотическое средство, применяемое светлыми шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове светлого духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

Фалечка #96 Wirbell #136

Зелье сумерек

Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове нейтрального духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

oleg_rww #92 OVERNUT #370

Зелье луны

Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове нейтрального духа или же может помочь заполучить любое недостающее умение. После применения персонаж теряет сознание и на следующие игровые сутки получает антибонус "-2".

STM #180 Strizh #192

Зелье безумия

Наркотическое средство, вызывающее сильные галлюцинации и способное свести с ума.

Mr.Kerus #217 Woodland #239

Зелье тишины

Наркотическое средство, вызывающее передозировку и остановку сердца.

ozumeyr #121 STM #237

Зелье дрожи

Сильный яд для приема внутрь. Вызывает судороги и паралич, чреватые летальным исходом.

Фалечка #123 Тасман #384

Зелье гнили

Пахучий яд, способный вызвать бред и галлюцинации у всех персонажей, находящихся в радиусе десяти метров. Отравленные персонажи получают антибонус "-2" ко всем действиям на три поста.

Teswa #8 Strizh #83

Зелье ужаса

Пахучее зелье, вызывающее у всех персонажей или NPC в радиусе двадцати метров галлюцинации и неконтролируемый ужас, заставляющий обратиться в бегство.

mergen insane #48 STM #294

Зелье полусмерти

Сильный яд для когтей и клыков. При попадании в кровь вызывает антибонус "-3" на все атаки противника в течение двух постов, после чего антибонус начинает уменьшаться на одно значение через каждые два поста.

Mkuu_Shu #291 Ushindi #329

Особые шаманские лоты и умения

Подарок свыше

Шаман получает возможность обменять накопленных им светлячков на любой лот раздела "Талисманы, обереги и покровители" ИМ, себе или дружественному ему персонажу.

Hatty_Hattington #342

Небесное знамение

Персонаж может получить особое видение, или сон, в котором его предупредят о надвигающейся опасности или дадут ценный жизненный совет. Шаман также получит возможность заглянуть в недалекое будущее, чтобы увидеть возможные последствия собственных поступков и убедиться в правильности принимаемого им решения.

Strizh #336

Да сохранит тебя Айхею

Вознесся краткую молитву небесам, персонаж (или тот, ради кого он молился) получит мощную поддержку духов — невидимый покровитель единожды убережет его от удара, промаха или падения, даст спасительную лазейку или возможность выйти сухим из воды. Если персонаж атакует сам, то он получит бонус "+3", а если атакуют его — то противнику достанется антибонус "-3", но только на один пост.

Wild Rose #134

Светлый призрачный фамильяр

Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

булка #285

Темный призрачный фамильяр

Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

oleg_rww #396

Ангел-хранитель

Умерший персонаж получит возможность остаться в этом мире в качестве призрака, способного неотступно следовать за важным для него существом, давать ему советы и оберегать в любой жизненной ситуации. Правда, видеть его смогут только его хозяин и другие шаманы.

булка #352