Когда у кого-то включен AdBlock ради одного баннера, в мире грустит один Тесва :(
Выключи AdBlock – пни Тесву писать посты!

Морох –

Обшая информация

Морох

Морох

Разбойники Бескрайней пустоши Пока что еще не очень крупное львиное семейство, возглавляемое львом-изгнанником по имени Морох. Разбойники и браконьеры, не брезгующие охотиться на чужих землях и атаковать членов соседних прайдов ради расширения собственных владений. Поистине спартанские условия жизни вынуждают их с презрением относиться к слабакам. Мрачные, воинственные и непокорные, в чем-то даже жестокие, они решительно дают отпор любым посягательствам на их земли и без раздумий атакуют тех, кто на их глазах пытаются пересечь Великую пустыню.

лев

Взрослый (3 года 3 месяца)

Крупный, хороший боец

SickRogue

Крепкий, мускулистый и широкоплечий самец с густо разросшейся гривой, пышной бородкой и глубоко сидящими багровыми глазами. Кажется заметно старше своего возраста. С виду угрюм и оооочень недружелюбен.

Состояние

Грязный, встрепанный, но относительно чистый после купания. На морде и плечах видны заживающие следы от чужих когтей. Сильно хромает при ходьбе.

Местонахождение

Великая пустыня

Умения 26

Выносливость

Базовое пассивное умение
Сила

С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

Живучесть

Базовое пассивное умение
Сила

Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

Перенос тяжестей

Базовое пассивное умение
Сила

Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

Острые клыки и когти

Базовое активное умение
Сила

Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

Сокрушительный удар

Базовое активное умение
Сила

Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

Мощные челюсти

Базовое активное купленное умение
Сила

Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

Обездвиживание

Базовое активное умение
Сила

Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Крепкий орешек

Специальное пассивное умение
Сила

Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

Блок

Специальное триггерное купленное умение
Сила

Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Смертельный торнадо

Специальное активное купленное умение
Сила

Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

Таран

Специальное активное умение
Сила

Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

Давление

Специальное активное умение
Сила

При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!

Медвежьи объятия

Специальное активное умение
Сила

Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

Чувство равновесия

Базовое пассивное умение
Ловкость

Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

Удачное приземление

Базовое триггерное умение
Ловкость

Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

Уворот

Базовое триггерное купленное умение
Ловкость

Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

Отчаянный прыжок

Базовое активное умение
Ловкость

Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

Отменное здоровье

Специальное пассивное умение
Лечение

Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

Невосприимчивость к ядам

Специальное пассивное умение
Лечение

Эта способность обеспечивает невиданным иммунитетом, который сможет побороть любой яд — как змеиный, так и приготовленный другим зельеваром, при условии, что тот попал в тело самого персонажа.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медоедам!

Проклятье

Базовое активное купленное умение
Шаманизм

Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

Оратор

Базовое активное умение
Дипломатия

Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

Отпугивающее рычание

Базовое активное купленное умение
Дипломатия

Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

Авторитет

Специальное пассивное умение
Дипломатия

С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

Полководец

Специальное активное умение
Дипломатия

Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

Орлиный взор

Базовое пассивное умение
Прочее

Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

Баттхерт

Индивидуальное пассивное купленное умение
Дипломатия

Будучи на редкость вспыльчивым и агрессивным зверем, Морох реагирует на свои неудачи в бою с такой чудовищной, неконтролируемой яростью, что у его врагов невольно пробегает холодок страха по спине. В результате такого морального давления, любой полученный Морохом антибонус на один пост возвращается к его противнику.

Лоты 2

#208. Талисман удачи

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

Срок действия не ограничен (победа в мегаконкурсе "Африканский Джигурда"-2014).

#304. Маи-Шаса

Всего несколько разжеванных цветков данного растения помогают приостановить даже самое сильное кровотечение.

Отношения 40

Мать Шайена

Отец Жадеит

Мертв (убит гиенами на границах Кладбища Слонов)

Брат Ферал

Брат Хофу

Сестра Юви

Пропала без вести во время извержения Килиманджаро, скорее всего, мертва

Брат Тод

Сестра Шарпей

Сбежала из дома в подростковом возрасте, вероятно, мертва

Брат Шеру

Сестра Сехмет

Сестра Шайви

Сбежала из дома в подростковом возрасте, вероятно, мертва

Брат Лайам

Брат Ракхелим

Брат Дхани

Брат Мьяхи

Партнерша Нишка

Пропала без вести, вероятно, мертва

Сын Сурмут

Мертв (погиб во время перехода через Великую пустыню)

Сын Трезо

Сын Сота

Двоюродная племянница Нисса

Мертва (погибла во время перехода через Великую пустыню)

Дядя Мхиту

Дядя Блэкмор

Мертв (растерзан чужаками во время патрулирования границ Земель Гордости)

Тетка Шиста

Пропала без вести еще до наступления Великой засухи, вероятно, мертва

Тетка Мэлис

Мертва (одна из многочисленных жертв чумы и Великой засухи)

Кузина Вирта

Дядя Морт

Мертв (погиб во время Великого пожара)

Дядя Джоффри

Мертв (отравился, выпив из зараженного чумой источника)

Дядя Ноктюрн

Мертв (отравился, выпив из зараженного чумой источника)

Дядя Зикомо

Пропал без вести во время Великой засухи, вероятно, мертв

Дядя Пууза

Мертв (одна из многочисленных жертв Великой засухи)

Тетка Мтеке

Мертва (съедена крокодилом во времена Великой засухи)

Дядя Чануа

Мертв (одна из многочисленных жертв чумы и Великой засухи)

Дядя Нюка

Двоюродный дядя Симба

Двоюродный дядя Рико/Нирнамэ

Пропал без вести, вероятно, мертв

Дед Скар

Двоюродный дед Муфаса

Мертв (погиб в Великом ущелье)

Бабка Пира

Мертва (погибла от ран, полученных в ходе неудачной охоты)

Прадед Ахади

Мертв

Прабабка Уру

Мертва