Хасталик –

Обшая информация

Хасталик

Неактивный

Ferrum

Хасталик

Одиночки Молодёжь (самцы)

Африканский лев

Подросток (1 год)

Среднего размера, неопытный

Описание персонажа

Средний, но крайне худой и хилый малыш с темно-кирпичной шерсткой и зелеными глазами.

Состояние персонажа

Спит

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Река в пустыне» от 21 октября 2023 16:45.

Умения 10

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Зельевар

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Алхимик

    Специальное пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов.

  • Отравитель

    Специальное активное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж сумеет наносить приготовленные или добытые яды на клыки и когти и эффективно использовать их в бою.

    Важно! Без умения “Невосприимчивость к ядам” у персонажа появляется риск отравиться самому!

  • Устойчивость к жаре

    Специальное пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выдерживать жару и солнцепек, игнорируя антибонусы, указанные в чересчур засушливых локациях, и вдвое дольше обходясь без воды, нежели другие обитатели саванны.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Проклятье Чумы

    Индивидуальное активное купленное умение
    Лечение

    Проклятый персонаж испытывает слабость и сильное недомогание или боль в раненой части тела, получая антибонус "-1" ко всем сферам деятельности. Хасталик, пораженный этим проклятьем с рождения, может заражать своим состоянием других персонажей или НПС при условии, что он их ранит. Излечиться от болезней можно будет лишь с помощью другого персонажа, причем опытного шамана/травника.

  • Змея

    Базовое триггерное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

Бонусы 1

  • +1 к поиску

    Вечный бонус +1 к поиску трав за лотерею на 22.10.19

Лоты 4

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Крыса. Крупный грызун, считается переносчиком болезней. Питается растительными кормами и беспозвоночными. Благодаря своей юркости и скрытности имеет способности к шпионажу. Дает +1 к травничеству и бою. Фишка: в случае смерти фамильяра, спустя три поста может быть заменена другой крысой с теми же характеристиками.

  • #303. Валерьяна

    Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".

    Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.

  • #312. Кофейные зерна

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10/10

Отношения 21

Отец Морох

Мать Нишка

Умерла

Старший брат Сурмут

Пропал без вести, скорее всего мертв

Младший брат Трезо

Младший брат Сота

Бабушка по отцу Шайена

Не знакомы

Дедушка по отцу Жадеит

Мертв, не знакомы

Прадед по отцу Скар

Не знакомы

Прабабка по отцу Пира

Мертва, не знакомы

Дядя Ферал

Не знакомы

Дядя Хофу

Не знакомы

Тетя Юви

Не знакомы

Дядя Тод

Не знакомы

Тетя Шарпей

Не знакомы

Дядя Шеру

Не знакомы

Тетя Сехмет

Не знакомы

Тетя Шайви

Не знакомы

Дядя Лайам

Не знакомы

Дядя Ракхелим

Не знакомы

Дядя Дхани

Не знакомы

Дядя Мьяхи

Не знакомы