Нирнамэ –

Обшая информация

Нирнамэ

Персонаж заморожен

Феникс

Нирнамэ

Горные Баргесты Горные Баргесты - банда, собравшая в себе разношерстных львов и львиц, пришедших к опасным скалам ради сплоченной семьи и защиты подступов к Северу. Они не пропустят на свои земли недругов Севера и своих врагов. Далеко не худосочные и немощные - львы этой банды считают себя по силе равными десятку противников.

Африканский лев

Взрослый (3 года)

Крупный, опытный

Описание персонажа

Хорошо сложенный молодой лев, крепкий и выносливый. Шерсть желто-оранжевая, яркая, прекрасно сочетается с буро-черной гривой, тут и там свисающей длинными прядями. Глаза пронзительно-салатовые очень светлого оттенка. Левая передняя лапа сплошь покрыта уродливыми шрамами от плеча и до самых пальцев.

Состояние персонажа

Спасает красавицу от бандитов

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Вершина плато» от 11 сентября 2018 10:11.

Фамильяр 1

Пирс

Иероглифовый питон Пирс

Пятиметровый гигант по имени Пирс. Внешне походит на сородичей, у него шоколадно-золотистая шкура с черным лабиринтовым рисунком. Семь лет от роду. Коварен, умен, хитер, на редкость сварлив. Проницателен, продумывает ходы наперед и всегда делает так, как будет выгодно только ему. Отношения с “хозяином” у него сложились необычные: питон умудрился поменять себя с Нирнамэ ролями и вышло так, что именно Пирс отдает приказы и говорит, что делать. А лев исполняет. Сумел одурманить голову Нирке, отчего последний превращается в послушную марионетку при слове “спутник”.

Самая крупная и тяжелая змея саванны, в длину достигает 4-6 метров. Окрас тела серо-коричневого цвета, спина с желтовато-бурым оттенком. По всей коже идет рисунок из зигзагообразных полос. Питается грызунами, птицами, рептилиями и крупными млекопитающими. В силу своих размеров и мощи может помогать в бою (+1), а также умело разбирается в травах, что дает бонус +3. У питона есть особенность: он может загипнотизировать хозяина неким кодовым словом и тем самым подчинить себе его волю.

Умения 67

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Перенос тяжестей

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное умение
    Сила

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

  • Давление

    Специальное активное умение
    Сила

    При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!

  • Медвежьи объятия

    Специальное активное умение
    Сила

    Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Скалолаз

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

  • Кувырок через голову

    Специальное триггерное умение
    Ловкость

    Именно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Ускорение

    Специальное активное умение
    Ловкость

    При помощи этого умения персонаж, сражаясь или охотясь, может ускориться и нанести сразу два удара за один пост (ГМ бросает кубики дважды, т.е. на каждый удар). При этом он получает антибонус "-1" ко всем броскам на атаку.

  • Акробат

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Персонаж может ловко перепрыгнуть через своего противника, оказавшись, таким образом, с противоположной стороны от него, и получает к следующему броску на атаку разовый дополнительный бонус “+1”.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно обезьянам и лемурам.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Крепкий иммунитет

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

  • Зельевар

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Первая помощь

    Базовое активное умение
    Лечение

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Собиратель

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Будучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Невосприимчивость к ядам

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Эта способность обеспечивает невиданным иммунитетом, который сможет побороть любой яд — как змеиный, так и приготовленный другим зельеваром, при условии, что тот попал в тело самого персонажа.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медоедам!

  • Повитуха

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Воспользовавшись помощью персонажа с данным умением, мать благополучно переживает роды и полностью избегает риска потерять детей или умереть от осложнений. Это означает, что ГМ не нужно бросать кубик на рождение каждого детеныша — те по умолчанию рождаются полностью здоровыми!

  • Алхимик

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов.

  • Реанимация

    Специальное активное умение
    Лечение

    Используя все свои познания в медицине, лекарь получает возможность со 100% вероятностью реанимировать убитого или погибшего персонажа в течение первых пяти минут после его смерти, методом непрямого массажа сердца: персонаж в течение минуты-двух сильно и ритмично надавливает лапами на грудную клетку пострадавшего, как при искусственном дыхании. Умение не срабатывает при несовместимых с жизнью повреждениях тела "пациента".

    Важно! Используя это умение, лекарь неминуемо ломает одно-два ребра пациенту, со всеми сопутствующими симптомами. Кроме того, с каждым разом после одного успешного применения данного умения на одном конкретном персонаже, шанс успеха следующей реанимации этого же персонажа падает в два раза (со 100% до 50%, с 50% до 25% и так далее; все последующие разы бросается особый кубик с учетом этого пониженного шанса на успех).

  • Нейтрализация яда

    Специальное активное умение
    Лечение

    Будучи сам слабовосприимчив к ядам из-за крепкого иммунитета, опытный лекарь может провести процедуру отсасывания яда и зараженной им крови у другого персонажа, благодаря чему значительно облегчит последствия укуса (делает укус нефатальным либо сокращает количество постов, во время которого действует антибонус, если он изначально не представлял опасность для жизни).

    Важно! Эффективно только в течение первых двух постов после отравления!

  • Отравитель

    Специальное активное умение
    Лечение

    При помощи этого умения персонаж сумеет наносить приготовленные или добытые яды на клыки и когти и эффективно использовать их в бою.

    Важно! Без умения “Невосприимчивость к ядам” у персонажа появляется риск отравиться самому!

  • Ремесленник

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

  • Миротворец

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Гроза самцов

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Отпугивающее рычание

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Помощь аборигена

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Оказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!

  • Верный друг

    Специальное триггерное умение
    Дипломатия

    Долгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру либо принять весь урон на себя, либо дает прибавку “+1” ко всем бонусам хозяина на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за отыгрыш.

  • Полководец

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

  • Взаимовыручка

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.

    Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ.

  • Шпионская сеть

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить.

  • Метка смерти

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    При помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.

  • Шаг убийцы

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Удар в спину

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Если персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.

  • Теневая завеса

    Специальное пассивное умение
    Скрытность

    Атакуя в сумраке (например, глубокой ночью или в темной пещере), персонаж получает заметное преимущество и полностью лишает противника всех его бонусов от лотов ИМ (за исключением тех, что дают фамильяры).

  • Отвлекающий маневр

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

  • Похищение

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Если в локации присутствует большое количество персонажей, боец может незаметно вытащить одного из намеченных им противников из общего скопления и даже сразу оттащить его в соседнюю пустынную локацию, при этом не привлекая чужого внимания и лишая жертву возможности позвать на помощь. При этом оба персонажа ровно один круг не могут нанести друг другу никаких ранений. Умение не срабатывает, если жертва больше персонажа по размерам!

  • Атака с небес

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Персонаж, обладающий этим умением, может затаиться на любой возвышенности (дерево, скала и т.д.) и, поймав удачный момент, прыгнуть на противника сверху и либо гарантировано опрокинуть его на землю, либо атаковать, получив при этом разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно леопардам.

  • Ахиллесова пята

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Опытный убийца обладает не только необыкновенным талантом скрываться, но и большой внимательностью. Обладатель этого умения сможет без труда найти слабое место противника и нанести удар. В случае удачи противник окажется ослаблен и лишен всех бонусов на два поста.

  • Орлиный взор

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

  • Пловец

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

  • Острый слух

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

  • Молниеносный забег

    Базовое активное умение
    Прочее

    Разгоняясь до максимально доступных скоростей на манер гепарда, персонаж способен догнать любое травоядное или другого персонажа, пытающегося уйти от погони, даже при наличии лота "Штормовой покровитель" ИМ или умения "Обманный маневр". Правда, ускорение действует всего один пост и требует огромных затрат энергии (антибонус "-1" ко всем последующим атакам персонажа).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Тонкий нюх

    Базовое активное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".

    Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.

  • Ныряльщик

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    Это умение позволит персонажу уверенно плавать под водой, без особых проблем ориентируясь в темноте и сопротивляясь быстрому течению, задерживая дыхание на вдвое большее количество постов, чем обычно (до 6-ти постов включительно). Если при этом попытаться спасти тонущего или достать что-нибудь со дна, то к броску кубиков будет прибавлен бонус "+1".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно крокодилам и гиппопотамам!

  • Устойчивость к жаре

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выдерживать жару и солнцепек, игнорируя антибонусы, указанные в чересчур засушливых локациях, и вдвое дольше обходясь без воды, нежели другие обитатели саванны.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Опытный приключенец

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    С этим умением персонаж получает постоянный бонус “+1” к броску кубика на преодоление условий игровой локации.

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

  • Подлец

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Если враг дезориентирован, оглушен, ослеплен, частично либо полностью выведен из строя, то атаки персонажа становятся удачнее, и он получает бонус "+1" к любым своим действиям на это время.

  • Змея

    Базовое триггерное умение
    Скрытность

    При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

  • Неуловимая тень

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Нанеся прицельный удар в голову противника (при значении кубиков от "10" и выше), персонаж дезориентирует его на один пост и тут же скрывается из виду. Это умение позволит ему или затаиться в ближайшем укрытии (при наличии оного), или же оказаться точно позади врага, чтобы в следующем посте нанести удар со спины.

  • Паралич

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Персонаж гарантированно наносит противнику несколько слабых, но очень точных ударов по болевым точкам, после которых тот еще на три поста лишен возможности использовать любые умения категории “Силы” и “Ловкости”, а также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку.

Бонусы 5

  • Аптекарь

    Этот бонус дарит персонажу скидку 50% на товары раздела "Лечебные травы" ИМ, а также позволяет успешно использовать травы НЕ из игрового магазина (без броска кубика ГМ). Помимо этого, персонаж получает бонус +2 к поиску трав в игровых локациях.

    Для получения спецбонуса вам нужно изучить все умения из раздела "Целительство".

  • Путешественник

    Данный спецбонус превращает персонажа в опытного и бесстрашного искателя приключений, способного без проблем справиться с любой неожиданной ситуацией (постоянный бонус +2 к любым броскам ГМ, связанным с погодными условиями либо воздействием/пересечением конкретной локации).

  • Шпион

    Персонаж получает вечный бонус "+2" к любым своим действиям, требующим броска кубиков и при этом подразумевающим активное применение навыков шпионажа, вроде нападения из засады, бесшумного подкрадывания к цели и наличия маскировки. Кроме того, благодаря своему опыту, персонаж и сам сможет вовремя распознавать присутствие другого шпиона в локации, игнорируя действие его умений.

  • Охотник

    Благодаря этому спецбонусу вы получите постоянные +2 к броску кубика при охоте. Кроме того, любая добыча заранее получает антибонус -1 к любым своим действиям, напуганная мастерством атакующего ее персонажа.

  • Воин

    Персонаж получает вечный бонус +2 к бою, а также возможность один раз за поединок проигнорировать полученный им антибонус.

Лоты 12

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #217. Огненный покровитель

    Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.

  • #302. Адиантум

    Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

    Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.

  • #307. Сердецей x5

    Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).

    Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования.

  • #308. Ароспьера x7

    Очень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки).

    Повторный прием категорически противопоказан. "Сгорает" сразу после использования.

  • #311. Забродившие фрукты

    Забродившие фрукты оказывают на организм животных такое же влияние, как и несколько бокалов крепкого вина на людей. Опьянение длится 5 игровых постов, дарует антибонус "-1" на любые действия, после чего персонаж трезвеет. При повторном употреблении фруктов до истечения вышеуказанного срока, антибонус возрастает, а количество постов увеличивается на 3.

    Тройное употребление данного лота за раз может привести к сильнейшему отравлению!

  • #312. Кофейные зерна

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.

  • #316. Болиголов

    Корень болиголова крайне ядовит и может вызвать судороги, сердечную недостаточность и затрудненное дыхание. Если не оказать отравившемуся помощь в течение пяти постов, он потеряет сознание, а еще через два умрет. А вот листья данного растения, наоборот, подходят для создания некоторых лекарственных зелий.

  • #324. Манго

    Плоды этого тропического растения обладают сладким запоминающимся вкусом. Их кожура окрашена в тона красного, зелёного или жёлтого цветов, а у мякоти — насыщенный жёлтый или оранжевый оттенок. Лекари применяют манго для остановки кровотечений, а также в приготовлении некоторых целебных зелий.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Иероглифовый питон. Самая крупная и тяжелая змея саванны, в длину достигает 4-6 метров. Окрас тела серо-коричневого цвета, спина с желтовато-бурым оттенком. По всей коже идет рисунок из зигзагообразных полос. Питается грызунами, птицами, рептилиями и крупными млекопитающими. В силу своих размеров и мощи может помогать в бою (+1), а также умело разбирается в травах, что дает бонус +3. У питона есть особенность: он может загипнотизировать хозяина неким кодовым словом и тем самым подчинить себе его волю.

  • #708. Зелье быстрой лапы x10

    Наркотическое вещество, вызывающее крайнее перевозбуждение. Дарует персонажу крайнюю гиперактивность на пять постов и бонус "+2" на все действия, кроме шпионажа. Однако по истечении этого срока персонаж теряет сознание и после этого получает временный антибонус "-1" на любые действия на пять постов. В том случае, если персонаж детеныш или старик, его организм может не выдержать подобного напряжения — исход будет летальным (в этом случае при принятии зелья бросается один шестигранник, в случае выпадения "1" — остановка сердца).

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Сердецей и Кофейные зерна.

  • #205. Талисман боя

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

Отношения 7

Отец Муфаса

Мать Сараби

Дядя Скар

Брат Симба

Папочка Фрозен

Друг Неро

Наставник Пирс