Громмаш –

Обшая информация

Громмаш

Белые ходоки Их дикий образ жизни неприемлем для большинства львов. Поговаривают, что Иные лишь похожи на львов, но не являются ими. Они — происки Зла. Их безжалостное воплощение, которое несёт свою веру и не приемлет другой. Они поклоняются своим кровавым богам, живя вдали от других поселений львов. Когда-то давно они сеяли хаос на землях Саванны. Недоброжелательны к чужакам. Брат Расмуса

Африканский лев

Взрослый (5 лет 1 месяц)

Крупный, хороший боец

Описание персонажа

Громмаш - трансваальский лев крупного размера. Шерсть у Громма бело-голубого оттенка, напоминающая только что выпавший снег, озаряемый лучами холодного зимнего солнца. Грива Громмаша похожа на замерзшую, кристально чистую воду глубокого озера. Она переливается на солнце светло-голубым оттенком. Что шерсть, что грива у этого льва жесткая. По своей текстуре они больше напоминают наждак. Морда шамана "украшена" шрамами. Такие украшения пришлись на левую сторону морды льва, задевая ухо, глаз и часть верхней и нижней губы. Если шрамы на ухе ничем не повредили Громмашу, то задетый ударом глаз потерял способность видеть почти на 100%. Левый глаз видит очень слабые и расплывчатые очертания предметов, которые на большом расстоянии сливаются в одно единое пятно. Порванная губа Громмаша тоже не придала ему красоты. Вырванный кусок мяса с губы кидается в глаза собеседнику и обнажает несколько зубов с верхней челюсти льва. Выглядит такое зрелище немного мерзко. Нижняя часть губы пострадала меньше. Выдран был лишь небольшой кусок плоти Громмаша, который никак и ни на что не повлиял, разве что добавил еще немного уродства шаману. Живот Громмаша имеет такой же цвет что и подбородок. Чем-то он напоминает слегка грязный снег. Хвост льва украшает крупная кисточка, имеющая цвет гривы Громмаша. Глаза у льва ярко-синего оттенка. Белки больше напоминают голубое небо. В принципе, данный цвет глаз не редкость среди ходоков. Все они награждены таким оттенком, поэтому здесь Громмашу похвастаться нечем. Да и вообще, среди своих сородичей Громм ничем не примечателен.

Состояние персонажа

Отличное

Травма! Громмаш закончил бой с одиночкой, в ходе которого заработал лёгкое кровотечение на щеке. Бой был закончен в игровом сообщении «Дорога праха» от 09 декабря 2019 22:09:36.
На восстановление требуется ещё 2 игровых сообщения. По истечении этого срока персонаж выздоровеет.
На персонажа действует антибонус "-1" на все действия до выздоровления.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Снежный алтарь» от Сегодня 11:09:10.

Фамильяр 1

Ворон Флоки

Флоки. Большой белый ворон, подаренный Громмашу Расмусом в далеком прошлом. У Флоки массивные сильные крылья с длинными белыми перьями. Глаза у ворона разного цвета. Правый глаз черный как смоль, а второй голубой как у истинных Ходоков. На ногах огромные, острые как лезвие когти и прочный клюв, который может разбивать достаточно прочные объекты. Когда-то эрилаз, нашедший во вьюге вороненка, принял этого птенца как послание для своего младшего брата и подарил будущему шаману его верного спутника. Флоки необычайно мерзкая по характеру птица, впрочем, как и его хозяин, два сапога пара так сказать. Он постоянно пристает к обитателям земель, зная, что находится под защитой Громмаша.

Большая серьезная и молчаливая птица. Предпочитает играть роль независимого наблюдателя, однако предано служит своему хозяину и выполняет его команды. Имеет огромные острые когти и сильный массивный клюв ("+1" к бою). Питается мелкими в большинстве своем мясом, падалью, внутренними органами, оставшимися от выпотрошенных жертв. Фишка — выслеживание нужного персонажа с высоты птичьего полета (в обход имеющимся защитным умениям/лотам). Также дает бонус "+3" к шаманству.

Умения 19

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Мощные челюсти

    Базовое активное купленное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Ремесленник

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное купленное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Благословение

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Проклятье

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Изгнание

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.

  • Рассеивание

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Проводник

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.

  • Седьмое чувство

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

  • Подчинение

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    При помощи этого умения шаман может отвлечь духа от себя и натравить его на любого другого персонажа, либо попросить призрака встать на его защиту.

  • Тьма кошмаров

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Темный шаман, взывая к высшим силам, призывает большое количество низших духов (насекомых либо мелких зверьков) и насылает их на противника. Они не могут нанести серьезный вред или свести с ума, однако не стоит недооценивать их: они вызывают у персонажа страх и галлюцинации, дезориентирующие его на один пост и добавляющие антибонус “-2” на еще три поста.

    Важно! Недоступно светлым шаманам!

  • Устойчивость к холоду

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде.

  • Помощь темных предков

    Индивидуальное активное купленное умение
    Шаманизм

    Громмаш призывает двух своих темных предков, Хемминга и Диаваля, бывших сильнейших шаманов клана Белых Ходоков, которые встают на защиту персонажа и исполняют его приказы. Духи защищают от негативного воздействия темных духов, находящихся в локации, и проклятья иных шаманов, оборачивая их действия против них же самих. Живых же противников Паука сопровождает абсолютная неудача на все действия в течение трех постов с антибонусом "-2". После использования данного умения Громмашу необходим отдых в размере трех игровых постов, в течение которых шаман получает неудачу на все свои действия в виде антибонуса равного "-3".

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное купленное умение
    Скрытность

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

Лоты 7

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Ворон. Большая серьезная и молчаливая птица. Предпочитает играть роль независимого наблюдателя, однако предано служит своему хозяину и выполняет его команды. Имеет огромные острые когти и сильный массивный клюв ("+1" к бою). Питается мелкими в большинстве своем мясом, падалью, внутренними органами, оставшимися от выпотрошенных жертв. Фишка — выслеживание нужного персонажа с высоты птичьего полета (в обход имеющимся защитным умениям/лотам). Также дает бонус "+3" к шаманству.

  • #115. Меховая накидка

    Посмертно содранная шкура любого обитателя саванны, обычно крупного травоядного или хищника. Крепится на спине персонажа и, помимо декоративной функции, защищает его в непогоду (снимает ровно один антибонус от холода; дает дополнительный антибонус от жары). Из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Подтверждение покупки

  • #308. Ароспьера

    Очень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки).

  • #304. Маи-Шаса

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Подтверждение покупки

  • #207. Талисман шамана

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.

    Заряды: 15/15

    Подтверждение покупки

  • #806. Ангел-хранитель

    Умерший персонаж получит возможность остаться в этом мире в качестве призрака, способного неотступно следовать за важным для него существом, давать ему советы и оберегать в любой жизненной ситуации. Правда, видеть его смогут только его хозяин и другие шаманы.

    Выигрыш в Новогодней лотерее 2020

  • #721. Зелье гнили

    Пахучий яд, способный вызвать бред и галлюцинации у всех персонажей, находящихся в радиусе десяти метров. Отравленные персонажи получают антибонус "-2" ко всем действиям на три поста.

    Выигрыш в Новогодней лотерее 2020

Отношения 3

Жена Готель

Сын Рогвальд

Рогвальду довелось появиться у пары белых львов севера. Его отец Громмаш - это сильный, независимый, коварный лев, несущий волю богов в прайд ходоков. Он одаренный и, Рогвальду будет долгое время казаться, что всесильный шаман племени, жаждущий поскорее обрести себе не менее сильного наследника. Мать же, Готель, хитрая и умная львица. Их союз и произвел на свет этот маленький комочек зла.

Брат Расмус

Расмус- двоюродный брат Громмаша, эрилаз клана Белых Ходоков, приближенный у королю Ночи, верный советник прайда и длань Одина.