Расмус –

Обшая информация

Расмус

Белые Ходоки Их дикий образ жизни неприемлем для большинства львов. Поговаривают, что Иные лишь похожи на львов, но не являются ими. Они — происки Зла. Их безжалостное воплощение, которое несёт свою веру и не приемлет другой. Они поклоняются своим кровавым Богам, живя вдали от других поселений львов. Когда-то давно они сеяли хаос на землях Саванны. Недоброжелательны к чужакам. Отец Короля Ночи

Трансваальский лев

Матёрый (8 лет 10 месяцев)

Гигант, Мастер

Описание персонажа

Огромный белый лев с светло-сизой гривой. Морда изуродованная ударом медвежьей лапы - рваные полоски расходятся от верхней губы до того места, где некогда была нижняя. Шрамы сокрыты от лишних глаз маской.
На спине накидка из медвежьей шкуры.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Каменная сердцевина» от 1 мая 20:16.

Фамильяр 1

Шакал Ильва

Ильва - самка-шакала, что стала результатом шаманских опытов Рамуса. Из-за многократных кровавых жертвоприношений во имя Божьей чести, она родилась гораздо больше обычных шакальих размеров и с внешностью такой, какая обычно бывает у Ходоков (белая шкура, голубые глаза). Сейчас играет роль "переводчика" или более официально "Глашатая", передавая слова Расмуса, что из-за отсутствия губы предпочитает сначала шепотом говорить самой Ильве на ухо.
Характером холодна, решительна и предана как и своему хозяину, таки Белым Ходокам.

Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (+2 к броску кубика) и в травничестве (+2 к броску кубика), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.

Умения 8

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Алхимик

    Специальное пассивное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Благословение

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Проклятье

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Седьмое чувство

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

Бонусы 1

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Края вечной зимы".

Лоты 7

  • #115. Меховая накидка

    Посмертно содранная шкура любого обитателя саванны, обычно крупного травоядного или хищника. Крепится на спине персонажа и, помимо декоративной функции, защищает его в непогоду (снимает ровно один антибонус от холода; дает дополнительный антибонус от жары). Из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.

    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

    Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.

    лот неактивен

  • #410. Шакал

    Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (бонус "+2") и в лекарском деле (бонус "+2" к любому действию в этой области), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.

    Ильва - самка-шакала, что стала результатом шаманских опытов Рамуса. Из-за многократных кровавых жертвоприношений во имя Божьей чести, она родилась гораздо больше обычных шакальих размеров и с внешностью такой, какая обычно бывает у Ходоков (белая шкура, голубые глаза). Сейчас играет роль "переводчика" или более официально "Глашатая", передавая слова Расмуса, что из-за отсутствия губы предпочитает сначала шепотом говорить самой Ильве на ухо.

    Характером холодна, решительна и предана как и своему хозяину, таки Белым Ходокам.

  • #602. Толстая шкура

    Содранная шкура убитого травоядного или хищника, надежно защищающая загривок, лопатки, позвоночник и круп персонажа (но не его плечи и бедра). Не такая крепкая, как лот "Боевой череп", однако способна частично погасить удар когтями либо укус, направленный в защищаемые ею места тела (антибонус "-2" к броску на атаку противника). Также защищает персонажа в непогоду (полностью снимает антибонусы от холода; дает дополнительный антибонус персонажу от жары). Сама шкура из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.
    Носится постоянно, может быть самостоятельно снята во время отдыха либо сорвана противником во время драки.
    Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.

    Шкура бурого медведя (с зубами, ушами, носом и лапами), некогда изуродовавшего Расмуса, а ныне приспособленного под плащ. От нее же оторвана маска, скрывающая нижнюю половину морды льва.

  • #207. Талисман шамана

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.

    Заряды: 15

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10

  • #215. Звёздный покровитель

    Подтверждение получения

    Мерцающее изображение звезды единожды дарует персонажу-нешаману возможность бросить кубик на попытку призыва души умершего, даже при отсутствии у него специального умения "Вызов". Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот не совместим с использованием лота "Сумеречный покровитель"! Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Дурман.

  • #203. Защитный оберег

    Подтверждение получения

    Данный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана, а также снимет ровно один антибонус ("-1"). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Мелкие камни.

    Заряды: 9