Обшая информация
Описание персонажа
Огромный белый лев с светло-сизой гривой. Морда изуродованная ударом медвежьей лапы - рваные полоски расходятся от верхней губы до того места, где некогда была нижняя. Шрамы сокрыты от лишних глаз маской.
На спине накидка из медвежьей шкуры.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Каменная сердцевина» от 1 мая 20:16.
Фамильяр 1
Шакал Ильва
Ильва - самка-шакала, что стала результатом шаманских опытов Рамуса. Из-за многократных кровавых жертвоприношений во имя Божьей чести, она родилась гораздо больше обычных шакальих размеров и с внешностью такой, какая обычно бывает у Ходоков (белая шкура, голубые глаза). Сейчас играет роль "переводчика" или более официально "Глашатая", передавая слова Расмуса, что из-за отсутствия губы предпочитает сначала шепотом говорить самой Ильве на ухо.
Характером холодна, решительна и предана как и своему хозяину, таки Белым Ходокам.
Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (+2 к броску кубика) и в травничестве (+2 к броску кубика), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.
Умения 8
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов.
-
Астральное видение
Базовое пассивное умение
ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Предчувствие беды
Базовое триггерное умение
ШаманизмПерсонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.
-
Благословение
Базовое активное купленное умение
ШаманизмЭта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами. -
Проклятье
Базовое активное умение
ШаманизмЭта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами. -
Седьмое чувство
Специальное пассивное умение
ШаманизмПерсонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.
Бонусы 1
-
Знание местности
Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Края вечной зимы".
Лоты 7
-
#115. Меховая накидка
Посмертно содранная шкура любого обитателя саванны, обычно крупного травоядного или хищника. Крепится на спине персонажа и, помимо декоративной функции, защищает его в непогоду (снимает ровно один антибонус от холода; дает дополнительный антибонус от жары). Из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.
Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.
Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.
Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.
лот неактивен
-
#410. Шакал
Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (бонус "+2") и в лекарском деле (бонус "+2" к любому действию в этой области), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.
Ильва - самка-шакала, что стала результатом шаманских опытов Рамуса. Из-за многократных кровавых жертвоприношений во имя Божьей чести, она родилась гораздо больше обычных шакальих размеров и с внешностью такой, какая обычно бывает у Ходоков (белая шкура, голубые глаза). Сейчас играет роль "переводчика" или более официально "Глашатая", передавая слова Расмуса, что из-за отсутствия губы предпочитает сначала шепотом говорить самой Ильве на ухо.
Характером холодна, решительна и предана как и своему хозяину, таки Белым Ходокам.
-
#602. Толстая шкура
Содранная шкура убитого травоядного или хищника, надежно защищающая загривок, лопатки, позвоночник и круп персонажа (но не его плечи и бедра). Не такая крепкая, как лот "Боевой череп", однако способна частично погасить удар когтями либо укус, направленный в защищаемые ею места тела (антибонус "-2" к броску на атаку противника). Также защищает персонажа в непогоду (полностью снимает антибонусы от холода; дает дополнительный антибонус персонажу от жары). Сама шкура из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.
Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.
Носится постоянно, может быть самостоятельно снята во время отдыха либо сорвана противником во время драки.
Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.Шкура бурого медведя (с зубами, ушами, носом и лапами), некогда изуродовавшего Расмуса, а ныне приспособленного под плащ. От нее же оторвана маска, скрывающая нижнюю половину морды льва.
-
#207. Талисман шамана
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.
Заряды: 15
-
#208. Талисман удачи
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Заряды: 10
-
#215. Звёздный покровитель
Подтверждение полученияМерцающее изображение звезды единожды дарует персонажу-нешаману возможность бросить кубик на попытку призыва души умершего, даже при отсутствии у него специального умения "Вызов". Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот не совместим с использованием лота "Сумеречный покровитель"! Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Дурман.
-
#203. Защитный оберег
Подтверждение полученияДанный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана, а также снимет ровно один антибонус ("-1"). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Мелкие камни.
Заряды: 9