Видар –

Обшая информация

Видар

Белые Ходоки Их дикий образ жизни неприемлем для большинства львов. Поговаривают, что Иные лишь похожи на львов, но не являются ими. Они — происки Зла. Их безжалостное воплощение, которое несёт свою веру и не приемлет другой. Они поклоняются своим кровавым Богам, живя вдали от других поселений львов. Когда-то давно они сеяли хаос на землях Саванны. Недоброжелательны к чужакам. Младший сын Громмаша

Африканский лев

Подросток (1 год)

Крупный, новичок

Состояние персонажа

Переживает внутреннее волнение после встречи с Анникой.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Долина горячих сердец» от 5 июня 2023 16:23.

Фамильяр 1

Рейгар

Темный призрачный фамильяр Рейгар

Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

Умения 19

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Мощные челюсти

    Базовое активное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Блок

    Специальное триггерное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Скалолаз

    Специальное пассивное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Миротворец

    Базовое пассивное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Нянечка

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Легко находя общий язык с детьми и внушая им доверие, персонаж может заручиться помощью детенышей-неписей и узнать через них какую-то информацию о происходящем в чужой фракции; более того, все антибонусы на уровень доверия у NPC-малышей игнорируются. Ну, а если как-то подкупить доверчивую мелюзгу, можно попросить их даже пошпионить за каким-то конкретным персонажем.

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Шаг убийцы

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Устойчивость к холоду

    Специальное пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде.

  • Холодная кровь предков

    Индивидуальное пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Несмотря на то, что Видар является ублюдком, это не исключает тот факт, что он сын Громмаша, чья кровь уже несет в себе шаманский дар. Сильные узы с предками — всего львиного рода Громмаша — подарили Видару способности шамана от рождения. Видар защищен от действия проклятий и сглазов других шаманов, а также любых действий шаманов, дарующих антибонус от "-1" до "-3", однако на Видара не действует ни один талисман, амулет или оберег, дающий положительный бонус или защиту.

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное купленное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

Бонусы 1

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Края вечной зимы".

Лоты 9

  • #805. Темный призрачный фамильяр

    Подтверждение получения

    Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

    Регайр - призрачный фамильяр Видара, которого Громмаш украдкой нашептал сыну в Обледенелом Гроте. Сам фамильяр является полупрозрачным темным силуэтом льва среднего размера. Рейгар хранит почти постоянное молчание, изредка потряхивая пышной призрачной гривой в одобрение или несогласие со своим хозяином. И лишь иногда выдавливает из себя "подобие" связных советов для своего господина, которые слышит только белошкурый. Дает антибонус-3 на сферу боя для противника Видара

  • #116. Нестандартное украшение

    Подтверждение получения

    Любое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Обязательные условия: эта вещь должна быть в единственном экземпляре, нерукотворной и исключительно природного происхождения (сюда относятся: камни, ракушки, цветы, растения, орехи, сушенные фрукты, клочки кожи и меха, когти, зубы, кости, а также необработанные самородки драгоценных камней и металлов). Такое украшение может состоять максимум из двух разных материалов, которые, в свою очередь, могут держаться при помощи клейкой древесной смолы либо тонких лиан, крепко связанных друг с другом.

    Вид, цвета и форма — на усмотрение покупателя; размер украшения не должен превышать трети персонажа.

    Видар носит на голове череп медведя с остатками позвоночника и ребер, которые покоятся на спине белоснежного льва и крепятся плотными веревками из лианы. Используется только во взрослом возрасте!

  • Наркотическое средство, применяемое темными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове темного духа, либо может полностью оградить персонажа от нападения злого или просто вражески настроенного призрака, перенаправив его гнев на кого-нибудь другого. Действует один час. После завершения вызова персонаж чувствует сильный холод и головокружение ("-2" ко всем действиям на пять постов).

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Медвежью печень, Львиную кровь и Лунолик.

  • Наркотическое средство, дающее персонажу в течение игровых суток видеть духов и общаться с ними без умения “Астральное видение”.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Лунолик и Дурман.

  • #604. Ожерелье из клыков и когтей

    Подтверждение получения

    Внушительное ожерелье, собранное из клыков и когтей убитых зверей, способное одним своим видом деморализовать противника, дав ему антибонус "-1" к призыву духов или на попытку применения лечебных трав НЕ из ИМ, препятствуя сосредоточенности персонажа; также оберегает шею от укусов противника — первая удачная попытка вцепиться в горло персонажа может быть полностью погашена об украшение.

    Носится постоянно, может быть самостоятельно снято во время отдыха либо сорвано противником во время драки.

  • #601. Боевой череп

    Подтверждение получения

    Большой и очень крепкий череп травоядного или хищника, в отличие от своего более декоративного аналога в ИМ, надежно оберегающий голову персонажа от любых ударов. При атаке в голову или морду, противник получает антибонус "-2" к броску на атаку. Сам череп из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также оформление и дополнительные украшения остаются на усмотрение игрока.
    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

    Боевой череп - череп подростка северного медведя с остатками верхних клыков и зубов, который Видар носит на голове. Череп закрывает большинство морды белошкурого, закрывает уродливое пятно, из-за которого Видар стал упырем. При атаке в голову или морду, противник получает антибонус "-2" к броску на атаку. К черепу сзади прикреплен позвоночник того же медведя с остатками ребер. ( Позвоночник и ребра как необычное украшение. не несут боевой единицы)

  • #606. Защитные наплечники

    Подтверждение получения

    Массивные костяные пластины, закрепленные на плечах или предплечьях персонажа лианами и надежно защищающие его от вражеских ударов. Дают постоянный антибонус "-1" к атакам противника, осыпающимся на указанные части тела, либо один раз за бой позволяют целиком погасить направленный на персонажа удар (если у того есть возможность принять соответствующую позу), после чего неминуемо ломаются. Из-за своей тяжести дают антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Обычно делаются из черепашьего панциря, но возможны и другие вариации — цвет, форма и размер пластин остаются на усмотрение покупателя. Носятся постоянно, но могут быть самостоятельно сняты во время отдыха либо сорваны противником в бою.

    Защитные наплечники - два огромных наплечника, созданных из лопаток северного медведя, крепящиеся Видару на лопатках и подмышками с помощью крепкой лианы. Не стесняют движение. Дают постоянный антибонус "-1" к атакам противника.

  • #217. Огненный покровитель

    Подтверждение получения

    Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.

  • Остро заточенные костяные когти, надежно прикрепленные к одной из передних лап персонажа. При помощи этого оружия можно нанести очень глубокие кровоточащие раны противнику (бонус "+2" к броску на атаку лапой с кастетом).

    Носятся постоянно, но могут быть самостоятельно сняты во время отдыха. Ломаются при неудачном ударе о землю или по любой твердой поверхности.

Отношения 4

"Опекун" Бэрри

Мой Король, являющийся для меня всем. Ты спас меня, Мой Король, от моего же родного отца и я благодарен тебе. Я сделаю все ради тебя.

Отец Громмаш

Отец. Почему он так относится ко мне? В чем моя вина? Я не собираюсь отступать, ведь во мне его кровь. Кровь - Ледяного Паука

Мать Готтель

Ты одна меня любишь и бережешь. С самого начала я был и остаюсь твоим сыном. Отец нами недоволен, мама, но я обещаю, он полюбит нас.

Брат Рогвальд

Ты тоже меня ненавидишь, братец? Или мне только кажется?