Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Каменная сердцевина» от 11 марта 11:47.
Фамильяр 1
Капский филин Ингрид
Ингрид – крупная трёхлетняя самка. Она альбинос, из-за чего у неё полностью белоснежное оперение без каких-либо вкраплений (что помогает ей скрыться в краях вечной зимы). Птица предпочитает помалкивать и слушать, подавая голос только когда её об этом попросили, особенно когда рядом помимо её хозяйки толпа ходоков. Зато наедине с Хель становится хорошим собеседником, не стесняющимся сострить на дерзость большой кошки. Болтает она и во время боя, но в основном не с Хель, а с её противниками, чтобы отвлечь их. Ночью летает над своей спутницей, заодно проверяя окрестности, а днём сидит у неё на плече или отсыпается в пещере.
Крупный ушастый филин, которого можно встретить в горной и холмистой местности. Оперение тёмно-коричневое с рыжеватыми пятнами, грудь кремово-рыжая. Радужка оранжевая. Имея такое оперение, птица хорошо скрывается с местностью (+2 к шпионажу). Рацион разнообразный, от мелких грызунов и крупных насекомых до кроликов. Реже охотится на птиц, рептилий и амфибий. Очень мудрое животное (+3 к шаманству), способное легко поддержать беседу и дать совет (+1 к дипломатии). Благодаря острым когтям, крупному размеру и силе (взрослая особь может нести добычу весом до 4,5 кг) филин может наносить внушительные удары (+2 к бою).
Умения 5
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Астральное видение
Базовое пассивное умение
ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Вызов
Специальное активное купленное умение
ШаманизмТо, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.
Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке! -
Скрытность
Базовое активное купленное умение
СкрытностьЭтот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.
Бонусы 1
-
Знание местности
Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Края вечной зимы".
Лоты 2
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Капский филин.
Крупный ушастый филин, которого можно встретить в горной и холмистой местности. Оперение тёмно-коричневое с рыжеватыми пятнами, грудь кремово-рыжая. Радужка оранжевая. Имея такое оперение, птица хорошо скрывается с местностью (+2 к шпионажу). Рацион разнообразный, от мелких грызунов и крупных насекомых до кроликов. Реже охотится на птиц, рептилий и амфибий. Очень мудрое животное (+3 к шаманству), способное легко поддержать беседу и дать совет (+1 к дипломатии). Благодаря острым когтям, крупному размеру и силе (взрослая особь может нести добычу весом до 4,5 кг) филин может наносить внушительные удары (+2 к бою).
-
#207. Талисман шамана
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.
Заряды: 15
Отношения 16
Мать Хагара
Была убита полукровками, когда Хель было 8 месяцев. Хелла уже не помнит даже внешности матери, но при этом продолжает тосковать по ней, хоть и скрывает это.
Отец Эльвард
Был убит полукровками, когда Хель было 8 месяцев. Хелла помнит отца ещё хуже, чем мать, потому что его смог заменить собственный брат.
Дядя и названный отец Морлок
Спас Хеллу от полукровок и воспитывал её, заменив ей отца. Хель предана ему до фанатизма, хоть и считает некоторые его идеи не совсем верными.
Жена Морлока Ярана
Жена Морлока, с которой у Хеллы не сложились такие тёплые отношения, как с Морлоком. Хелла не считает Ярану заменой матери, для неё это просто соратница, которой повезло оказаться рядом с Морлоком.
Двоюродный брат Хальвард
Сын Морлока и Яраны, главный соперник Хеллы за звание любимчика Морлока. Как бы Хель не лезла из шкуры вон, брат всё равно был любим Морлоком даже после своего предательства, из-за чего она его ужасно ненавидит и завидует ему.
Двоюродная племянница Нилсин
Дочь Хальварда от какой-то южанки, занявшая место Хель в сердце Морлока и внезапно ставшая наследницей.
Сын Хаген
Старший сын
Дочь Йоль
Дочь
Сын Велиор
Младший сын
Двоюродный племянник Траин
Сын Хальварда от какой-то южанки, Хелла не знает о его существовании.
Супруга двоюродного племянника Шантэ
Жена Траина, Хелла не знает о её существовании.
Внучатый двоюродный племянник Иккинг
Сын Траина и Шантэ, Хелла не знает о его существовании.
Внучатая двоюродная племянница Мария
Дочь Траина и Шантэ, Хелла не знает о её существовании.
Внучатый двоюродный племянник Гин
Сын Траина и Шантэ, Хелла не знает о его существовании.
Внучатый двоюродный племянник Сверр
Сын Траина и Шантэ, Хелла не знает о его существовании.
Внучатый двоюродный племянник Дэннис
Сын Траина и Шантэ, Хелла не знает о его существовании.