Трезо –

Обшая информация

Трезо

Разбойники Бескрайней пустоши Пока что еще не очень крупное львиное семейство, возглавляемое львом-изгнанником по имени Морох. Разбойники и браконьеры, не брезгующие охотиться на чужих землях и атаковать членов соседних прайдов ради расширения собственных владений. Поистине спартанские условия жизни вынуждают их с презрением относиться к слабакам. Мрачные, воинственные и непокорные, в чем-то даже жестокие, они решительно дают отпор любым посягательствам на их земли и без раздумий атакуют тех, кто на их глазах пытаются пересечь Великую пустыню.

лев

Подросток (1 год)

Среднего размера, без опыта сражений

Описание персонажа

Тощий, взъерошенный, гиперактивный малыш с жуткими черно-желтыми глазами и донельзя милым выражением лица. Постоянно голоден и вообще не очень здоров с виду, как физически, так и душевно.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Скрытый оазис» от 03 апреля 2019 08:01:42.

Умения 10

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное купленное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Проклятье

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Оратор

    Базовое активное купленное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Дар убеждения

    Специальное активное купленное умение
    Дипломатия

    Благодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).

  • Похищение

    Специальное активное купленное умение
    Скрытность

    Если в локации присутствует большое количество персонажей, боец может незаметно вытащить одного из намеченных им противников из общего скопления и даже сразу оттащить его в соседнюю пустынную локацию, при этом не привлекая чужого внимания и лишая жертву возможности позвать на помощь. При этом оба персонажа ровно один круг не могут нанести друг другу никаких ранений. Умение не срабатывает, если жертва больше персонажа по размерам!

  • Троглодит

    Индивидуальное пассивное купленное умение
    Лечение

    Ускоренный метаболизм и врожденный синдром неутолимого голода превращают Трезо в настоящего пищевого маньяка. Персонаж способен сожрать что угодно и в каких угодно количествах, в том числе и уже давно испорченный или в принципе не съедобный продукт, не ощутив при этом сильного недомогания. Даже если персонажа вырвет или "понесет", он все равно будет чувствовать себя достаточно бодрым, чтобы охотиться или продолжать бой. Но где плюсы, там и минусы: Трезо слабеет, если ничего не ест дольше нескольких часов. А если его голод становится слишком уж силен (обычно это происходит спустя половину игровых суток после последней отыгранной трапезы), персонаж частично теряет рассудок, становится нетерпелив и агрессивен. Это дает ему бонус "+2", действующий на протяжении первых трех постов в бою или на охоте, после чего персонаж сильно слабеет и получает обратный антибонус "-2" ко всем последующим броскам на атаку, который действует до следующей трапезы персонажа.

Лоты 2

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    держится до 05.01.2018.

  • #1015. Мутация: темные белки глаз

    Один-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение.

Отношения 40

Мать Нишка

Пропала без вести, вероятно, мертва

Отец Морох

Старший брат Сурмут

Мертв (погиб во время перехода через Великую пустыню)

Старший брат Хасталик

Младший брат Сота

Дядя Ферал

Дядя Хофу

Тетка Юви

Пропала без вести во время извержения Килиманджаро, скорее всего, мертва

Дядя Тод

Тетка Шарпей

Сбежала из дома в подростковом возрасте, вероятно, мертва

Дядя Шеру

Тетка Сехмет

Тетка Шайви

Сбежала из дома в подростковом возрасте, вероятно, мертва

Дядя Лайам

Дядя Ракхелим

Дядя Дхани

Дядя Мьяхи

Троюродная сестра Нисса

Мертва (погибла во время перехода через Великую пустыню)

Двоюродная тетя Вирта

Двоюродная бабка Мэлис

Мертва (одна из многочисленных жертв чумы и Великой засухи)

Прадед Скар

Прабабка Пира

Мертва (погибла от ран, полученных в ходе неудачной охоты)

Прапрадед Ахади

Мертв

Прапрабабка Уру

Мертва

Двоюродный прадед Муфаса

Мертв (погиб в Великом ущелье)

Троюродный дед Симба

Троюродный дед Рико/Нирнамэ

Пропал без вести, вероятно, мертв

Бабка Шайена

Дед Жадеит

Мертв (убит гиенами на границах Кладбища Слонов)

Двоюродный дед Мхиту

Двоюродный дед Блэкмор

Мертв (растерзан чужаками во время патрулирования границ Земель Гордости)

Двоюродная бабка Шиста

Пропала без вести еще до наступления Великой засухи, вероятно, мертва

Двоюродный дед Морт

Мертв (погиб во время Великого пожара)

Двоюродный дед Джоффри

Мертв (отравился, выпив из зараженного чумой источника)

Двоюродный дед Ноктюрн

Мертв (отравился, выпив из зараженного чумой источника)

Двоюродный дед Зикомо

Пропал без вести во время Великой засухи, вероятно, мертв

Двоюродный дед Пууза

Мертв (одна из многочисленных жертв Великой засухи)

Двоюродный дед Чануа

Мертв (одна из многочисленных жертв Великой засухи)

Двоюродная бабка Мтеке

Мертва (съедена крокодилом во времена Великой засухи)

Двоюродный дед Нюка