Когда у кого-то включен AdBlock ради одного баннера, в мире грустит один Тесва :(
Выключи AdBlock – пни Тесву писать посты!

Шайена –

Обшая информация

Шайена

Шайена

Семейство Маро Уцелевшая часть бывшего прайда Нари, пережившая извержение вулкана Килиманджаро и ныне прилагающая все силы на то, чтобы выжить.

львица

Взрослая (4 года 9 месяцев)

Миниатюрная, хороший боец

SickRogue

Худая, взлохмаченная и мелкая самка с длинной растрепанной челкой, слегка падающей на глаза, и ярко-салатовыми глазами. Раза в полтора меньше других львиц, телосложением немного смахивает на гепарда.

Состояние

Местонахождение

Умения 30

Выносливость

Базовое пассивное умение
Сила

С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

Живучесть

Базовое пассивное умение
Сила

Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

Острые клыки и когти

Базовое активное умение
Сила

Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

Обездвиживание

Базовое активное умение
Сила

Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

Крепкий орешек

Специальное пассивное умение
Сила

Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

Смертельный торнадо

Специальное активное купленное умение
Сила

Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

Чувство равновесия

Базовое пассивное умение
Ловкость

Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

Удачное приземление

Базовое триггерное умение
Ловкость

Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

Уворот

Базовое триггерное умение
Ловкость

Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

Отчаянный прыжок

Базовое активное умение
Ловкость

Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

Удар снизу

Базовое активное умение
Ловкость

Умение позволяет небольшому по размеру персонажу ловко проскочить под своим противником, оказавшись по другую сторону от врага и застигнув его врасплох (бонус “+2” броску на атаку).

Важно! Доступно только персонажам меньше среднего размера, при схватке с более крупными противниками. По умолчанию доступно персонажам-шакалам.

Резкий поворот

Базовое активное умение
Ловкость

Умение позволяет обмануть противника во время погони и резко сменить направление бега. При этом, противник гарантированно спотыкается и падает, а если действие происходит на пересеченной местности, то вдобавок получает “-1” к своему следующему броску на атаку.

Важно! Умение недоступно персонажам, чьи размеры соответствуют значению равному либо выше “крупного”, а также персонажам с мутацией "Короткий/отсутствующий хвост"! По умолчанию доступно персонажам-гепардам.

Пантера

Специальное пассивное умение
Ловкость

Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

Скалолаз

Специальное пассивное умение
Ловкость

Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

Стремительный рывок

Специальное активное умение
Ловкость

Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

Ускорение

Специальное активное умение
Ловкость

При помощи этого умения персонаж, сражаясь или охотясь, может ускориться и нанести сразу два удара за один пост (ГМ бросает кубики дважды, т.е. на каждый удар). При этом он получает антибонус "-1" ко всем броскам на атаку.

Акробат

Специальное активное умение
Ловкость

Персонаж может ловко перепрыгнуть через своего противника, оказавшись, таким образом, с противоположной стороны от него, и получает к следующему броску на атаку разовый дополнительный бонус “+1”.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно обезьянам и лемурам.

Первая помощь

Базовое активное умение
Лечение

Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+2" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

Отменное здоровье

Специальное пассивное умение
Лечение

Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

Гроза самцов

Базовое пассивное умение
Дипломатия

Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

Нянечка

Базовое пассивное умение
Дипломатия

Легко находя общий язык с детьми и внушая им доверие, персонаж может заручиться помощью детенышей-неписей и узнать через них какую-то информацию о происходящем в чужой фракции; более того, все антибонусы на уровень доверия у NPC-малышей игнорируются. Ну, а если как-то подкупить доверчивую мелюзгу, можно попросить их даже пошпионить за каким-то конкретным персонажем.

Оратор

Базовое активное умение
Дипломатия

Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

Отпугивающее рычание

Базовое активное умение
Дипломатия

Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

Скрытность

Базовое активное умение
Скрытность

Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

Отвлекающий маневр

Специальное активное умение
Скрытность

Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

Атака с небес

Специальное активное умение
Скрытность

Персонаж, обладающий этим умением, может затаиться на любой возвышенности (дерево, скала и т.д.) и, поймав удачный момент, прыгнуть на противника сверху и либо гарантировано опрокинуть его на землю, либо атаковать, получив при этом разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно леопардам.

Пловец

Базовое пассивное умение
Прочее

Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

Молниеносный забег

Базовое активное умение
Прочее

Разгоняясь до максимально доступных скоростей на манер гепарда, персонаж способен догнать любое травоядное или другого персонажа, пытающегося уйти от погони, даже при наличии лота "Штормовой покровитель" ИМ или умения "Обманный маневр". Правда, ускорение действует всего один пост и требует огромных затрат энергии (антибонус "-1" ко всем последующим атакам персонажа).

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гепардам.

Художник

Индивидуальное активное умение
Сила

С силой ударив противника головой о скалу или любую другую относительно ровную поверхность, способна оставить на оной высоко качественный отпечаток чужой морды.

Змея

Базовое триггерное умение
Скрытность

При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

Лоты 5

#204. Талисман охоты

Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

Срок годности не ограничен (победа в конкурсе "Охотник года"-2013).

Подтверждение покупки

#212. Штормовой покровитель

Размытый рисунок несущегося гепарда даёт своему владельцу потрясающую скорость и маневренность в ситуации, угрожающей жизни. Персонаж может единожды убежать от любого количества врагов, беспрепятственно покинув локацию (исключение — наличие у кого-либо из врагов базового умения "Молниеносный забег"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

#217. Огненный покровитель

Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

#301. Базилик

Успокаивает нервы и головную боль, может применяться как местное обезболивающее.

#311. Забродившие фрукты

Забродившие фрукты оказывают на организм животных такое же влияние, как и несколько бокалов крепкого вина на людей. Опьянение длится десять игровых постов, дарует антибонус "-2" на любые действия, после чего персонаж крепко засыпает, а по пробуждении испытывает сильнейшее похмелье (антибонус "-1" будет сопровождать его еще пять игровых постов после пробуждения).

Отношения 39

Отец Скар

Старый извращенец.

Мать Пира

Привлекательная, но очень вздорная самка. Состояла в Прайде Муфасы и пыталась завязать любовную интрижку со Скаром, однако осталась ни с чем... почти. Погибла на одиночной охоте, когда Шайене было всего несколько месяцев отроду.

Партнер Жадеит

Любимый супруг, отец всех 13 детей и по совместительству лучший друг Шайены. Был растерзан гиенами. Тело не найдено.

Сын Ферал

Старший из сыновей Шайены и Жадеита. Покинул родное семейство в компании львицы по имени Шави.

Сын Морох

Второй сын Шайены и Жадеита. Бросил вызов королю Нарико и был изгнан из его прайда, после чего отправился в Великую пустыню, основав там свое собственное семейство.

Сын Хофу

Третий сын Шайены и Жадеита. Ныне держится рядом с матерью.

Дочь Юви

Старшая из дочерей Шайены и Жадеита. Пропала без вести во время извержения Килиманджаро, предположительно, мертва.

Сын Тод

Старший из второго помета Шайены и Жадеита. Убил одну из охотниц Прайда Нари, после чего рассорился с родными и убежал в компании львицы Киданги.

Дочь Шарпей

Вторая по старшинству из дочерей Шайены и Жадеита (второй помет). Была изнасилована сразу двумя самцами, после чего пропала без вести — предположительно, мертва.

Сын Шеру

Еще один сын из второго помета Шайены и Жадеита. Ныне держится рядом с матерью.

Дочь Сехмет

Еще одна дочь из второго помета Шайены и Жадеита. Ныне держится рядом с матерью.

Дочь Шайви

Младшая из дочерей Шайены и Жадеита (второй помет). Пропала без вести вскоре после убийства отца гиенами, предположительно, мертва.

Сын Лайам

Старший из третьего помета Шайены и Жадеита. Был рожден уже после гибели своего отца. Ныне держится рядом с матерью.

Сын Ракхелим

Еще один сын Шайены и Жадеита (третий помет). Был рожден уже после гибели своего отца. Ныне держится рядом с матерью.

Сын Дхани

Еще один сын Шайены и Жадеита (третий помет). Был рожден уже после гибели своего отца. Ныне держится рядом с матерью.

Сын Мьяхи

Самый младший из сыновей (и вообще всех детей) Шайены и Жадеита.Был рожден уже после гибели своего отца. Ныне держится рядом с матерью.

Брат Мхиту

Сводный младший брат по отцу, сын Сарафины, единоутробный брат Налы и (в настоящий момент) кронпринц Прайда Скара. Находился в хороших отношениях с Шайеной и ее старшими детенышами (особенно с Юви), но в плохих — с Жадеитом.

Сестра Мэлис

Сводная старшая сестра по отцу. Предположительно, погибла во времена Великой Засухи.

Племянница Вирта

Одна из немногих (если не единственная) уцелевших детей Мэлис. Про ее существование Шайена ничего не знает.

Внучатая племянница Нисса

Одна из дочерей Вирты. Про ее существование Шайена ничего не знает. Ныне состоит в Семействе Мороха.

Брат Блэкмор

Сводный старший брат по отцу. Предположительно, погиб вместе со всей своей семьей во время страшного пожара во времена Великой Засухи.

Сестра Шиста

Сводная сестра по отцу. Виделись всего один раз, о ее дальнейшей судьбе Шайене ничего не известно.

Брат Зикомо

Сводный брат по отцу (от Зиры). О его существовании Шайена ничего не знает. Предположительно, пропал без вести, в последний раз был замечен на землях Прайда Нари.

Сестра Мтеке

Сводная сестра по отцу (от Зиры). О ее существовании Шайена ничего не знает. Была сожрана крокодилом.

Брат Пууза

Сводный брат по отцу (от Зиры). О его существовании Шайена ничего не знает. Погиб во времена Великой Засухи.

Брат Чануа

Сводный брат по отцу (от Зиры). О его существовании Шайена ничего не знает. Погиб во времена Великой Засухи.

Брат Джоффри

Сводный брат по отцу (от Зиры). О его существовании Шайена ничего не знает. Погиб от чумы.

Брат Ноктюрн

Сводный брат по отцу (от Зиры). О его существовании Шайена ничего не знает. Погиб от чумы.

Внук Сурмут

Старший сын Мороха. Всадник (Смерть). Про его существование Шайена ничего не знает. Мертв.

Внук Хасталик

Еще один из сыновей Мороха, ныне живет с отцом. Всадник (Чума). Про его существование Шайена ничего не знает.

Внук Трезо

Еще один из сыновей Мороха, ныне живет с отцом. Всадник (Голод). Про его существование Шайена ничего не знает.

Внук Сота

Младший из сыновей Мороха, ныне живет с отцом. Всадник (Война). Про его существование Шайена ничего не знает.

Кузен Симба

Двоюродный брат по отцу, старший сын Муфасы, король в изгнании. Много общались в детстве. Шайена слышала, что он был убит пришлым одиночкой, но подозревает, что к этому мог быть причастен ее дурной папаша.

Кузен Рико/Нирнамэ

Двоюродный брат по отцу, младший сын Муфасы, принц в изгнании. Виделись всего пару раз в жизни. Шайена слышала, что он был убит пришлым одиночкой, но подозревает, что к этому мог быть причастен ее дурной папаша.

Дядя Муфаса

Родной брат Скара, король Земель Гордости. Трагически погиб, когда Шайена была еще подростком.

Дедушка Ахади

Отец Скара и Муфасы, покойный король Земель Гордости. Умер задолго до рождения Шайены.

Бабушка Уру

Мать Скара и Муфасы, покойная королева Земель Гордости. Умерла задолго до рождения Шайены.

Брат Нюка

Сводный брат по отцу (от Зиры). О его существовании Шайена ничего не знает.

Брат Морт

Сводный старший брат по отцу. Погиб во время Великого пожара.