Лайам –

Обшая информация

Лайам

Прайд Нари Крупный и дружный прайд, образованный значительно разросшейся львиной семьей и поселившийся у подножья Килиманджаро. В прайде много детенышей, которых нужно кормить и оберегать, поэтому львы прайда Нари очень подозрительно относятся к любым одиночкам. Однако, они готовы дать приют каждому, кто в нем нуждается, если, конечно же, это не грозит какой-либо серьезной опасностью.

лев

Подросток (1 год)

Среднего размера, без опыта сражений

Описание персонажа

Маленький, но крепкий и здоровый львенок с темно-серой шкуркой и растрепанным хохолком на ушастой голове. Мил, пушист, активен.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Северное озеро» от 22 июля 2019 09:26:04.

Фамильяр 1

Скалистая крыса Сплинтер

Пожилой скалистый крыс. Мудр и необычайно опытен, в то же время может быть ворчлив и даже суров. Обладает хорошим чувством юмора. Лайама воспринимает не иначе, как учеником, и относится к нему с искренней, почти отцовской любовью.

Небольшой грызун, внешне слегка напоминает белку. Длина хвоста до 18 см; он покрыт волосами, но не пушистый. Ребра зверька отличаются необычной гибкостью и подвижностью, позволяя крысе сильно уплощать тело и протискиваться сквозь самые узкие щели между камнями. Питаются цветками, а также зелёными частями, семенами, ягодами и плодами. Благодаря своей маскировочной окраске, выступает непревзойденным шпионом. Также дает бонус +3 к травничеству.

Умения 13

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное купленное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное купленное умение
    Сила

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Ускорение

    Специальное активное купленное умение
    Ловкость

    При помощи этого умения персонаж, сражаясь или охотясь, может ускориться и нанести сразу два удара за один пост (ГМ бросает кубики дважды, т.е. на каждый удар). При этом он получает антибонус "-1" ко всем броскам на атаку.

  • Связь через сновидения

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

    Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"!

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Полководец

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

  • Теневая завеса

    Специальное пассивное умение
    Скрытность

    Атакуя в сумраке (например, глубокой ночью или в темной пещере), персонаж получает заметное преимущество и полностью лишает противника всех его бонусов от лотов ИМ (за исключением тех, что дают фамильяры).

Бонусы 1

  • Бонус #1

    Вечный бонус "+1" к бою (награда за победу в конкурсе "Лучший игрок 2017")

Лоты 3

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Срок действия не ограничен (выигрыш в конкурсе "Лучший отыгрыш"-2014).

  • #210. Земной покровитель

    Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Скальная крыса. Небольшой грызун, внешне слегка напоминает белку. Длина хвоста до 18 см; он покрыт волосами, но не пушистый. Ребра зверька отличаются необычной гибкостью и подвижностью, позволяя крысе сильно уплощать тело и протискиваться сквозь самые узкие щели между камнями. Питаются цветками, а также зелёными частями, семенами, ягодами и плодами. Благодаря своей маскировочной окраске, выступает непревзойденным шпионом. Также дает бонус +3 к травничеству.

Отношения 40

Мать Шайена

Отец Жадеит

Мертв (убит гиенами на границах Кладбища Слонов)

Старший брат Ферал

Старший брат Морох

Старший брат Хофу

Старшая сестра Юви

Пропала без вести во время извержения Килиманджаро, скорее всего, мертва

Старший брат Тод

Старшая сестра Шарпей

Сбежала из дома в подростковом возрасте, вероятно, мертва

Старший брат Шеру

Старшая сестра Сехмет

Старшая сестра Шайви

Сбежала из дома в подростковом возрасте, вероятно, мертва

Младший брат Ракхелим

Младший брат Дхани

Младший брат Мьяхи

Племянник Сурмут

Мертв (погиб во время перехода через Великую пустыню)

Племянник Хасталик

Племянник Трезо

Племянник Сота

Двоюродная племянница Нисса

Мертва (погибла во время перехода через Великую пустыню)

Кузина Вирта

Тетка Мэлис

Мертва (одна из многочисленных жертв чумы и Великой засухи)

Тетка Шиста

Пропала без вести еще до наступления Великой засухи, вероятно, мертва

Дядя Блэкмор

Мертв (растерзан чужаками во время патрулирования границ Земель Гордости)

Дядя Морт

Мертв (погиб во время Великого пожара)

Дядя Мхиту

Дядя Зикомо

Пропал без вести во время Великой засухи, вероятно, мертв

Дядя Пууза

Мертв (одна из многочисленных жертв Великой засухи)

Дядя Чануа

Мертв (одна из многочисленных жертв Великой засухи)

Тетка Мтеке

Мертва (съедена крокодилом во времена Великой засухи)

Дядя Джоффри

Мертв (отравился, выпив из зараженного чумой источника)

Дядя Ноктюрн

Мертв (отравился, выпив из зараженного чумой источника)

Двоюродный дядя Симба

Двоюродный дядя Рико/Нирнамэ

Пропал без вести, вероятно, мертв

Дед Скар

Бабка Пира

Мертва (погибла от ран, полученных в ходе неудачной охоты)

Двоюродный дед Муфаса

Мертв (трагически погиб в Великом ущелье)

Прадед Ахади

Мертв

Прабабка Уру

Мертва

Дядя Нюка