Элика –

Обшая информация

Элика

Одиночки Взрослые самки

Львица

Взрослая (4 года)

Небольшая, новичок

Описание персонажа

Небольшая самка песочного окраса. На щеках присутствует пушистая мягкая шерсть, одно из ух немного пострадало после встречи с гиенами, однако это практически незаметно, поскольку оно скрыто под пушистой шерстью.

Голубые глаза по-прежнему глядят по-детски, с доверием и наивностью.

Всегда опрятна и чиста.

Состояние персонажа

Физическое: очень сильно напугана.
Душевное: беспокоиться и боится за здоровье и жизнь своих детей, особенно Луиса.
Деятельность: уткнулась в титьке Деваса, плачет от переизбытка эмоций.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Подземное озеро» от 15 ноября 2023 13:46.

Фамильяр 1

Гривет Гарри

Вид - Гривет. Возраст обезьянки около 2,5 лет (половая зрелось наступает примерно в 3 года). Самец. Имя - Гарри.
Кожа на лице, ступнях и ладонях - черного цвета. Над глазами белая полоса, которая переходит в бакенбарды, располагающиеся по бокам морды и торчащие в разные стороны. Шерсть на спине оливково-серого цвета, на брюхе и груди - белая. Длина тела данной особи варьируется около 43 сантиметров, масса - 5,5 килограмм. однако, мартышка еще успеет подрасти, поскольку не достигла полового созревания. Большую часть времени проводит на земле, питаясь фруктами и насекомыми, ночует на деревьях.
Характер: обычно все мартышки являются весьма активными и веселыми существами, однако, Гарри будто сделан не с того теста. Он серьезный, молчаливый, но очень умный. Благодаря своей мозговой деятельности любит трудиться, познавать новое, посему знает практически все, что творится в саванне. При необходимости может вставить несколько умных или существенных слов, которые нередко помогают его хозяину добиться не малого успеха в переговорах.

Забавная и неугомонная спутница. Шумная, крикливая, но очень сообразительная. Фишка — первой узнает обо всем, что происходит в саванне, о чем сразу же рассказывает своему владельцу. Питается свежими фруктами. Даёт +1 очко к дипломатии.

Умения 15

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Кувырок через голову

    Специальное триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Именно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Акробат

    Специальное активное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Персонаж может ловко перепрыгнуть через своего противника, оказавшись, таким образом, с противоположной стороны от него, и получает к следующему броску на атаку разовый дополнительный бонус “+1”.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно обезьянам и лемурам.

  • Взаимовыручка

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.

    Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Орлиный взор

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

  • Острый слух

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

  • Молниеносный забег

    Базовое активное купленное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Разгоняясь до максимально доступных скоростей на манер гепарда, персонаж способен догнать любое травоядное или другого персонажа, пытающегося уйти от погони, даже при наличии лота "Штормовой покровитель" ИМ или умения "Обманный маневр". Правда, ускорение действует всего один пост и требует огромных затрат энергии (антибонус "-1" ко всем последующим атакам персонажа).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Тонкий нюх

    Базовое активное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".

    Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.

  • Следопыт

    Специальное активное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению персонаж способен находить чужие следы и по ним с легкостью выслеживать любого персонажа даже в другой локации, игнорируя умения категории “Скрытность” и различные покровители. Умение не действует во время или после дождя.

Бонусы 2

  • Бонус

    Минимальный размер поста — 800 символов (навечно).

  • Охотник

    Благодаря этому спецбонусу вы получите постоянные "+2" к броску кубика при охоте. Кроме того, любая добыча заранее получает антибонус "-1" к любым своим действиям, напуганная мастерством атакующего ее персонажа.

Лоты 6

Банк ресурсов

  • Обломки костей 65 обломков костей
  • Обрывки шкур 72 обрывка шкур
  • Травы 5 трав
  • Светлячки 36 светлячков
  • #401. Мартышка

    Забавная и неугомонная спутница. Шумная, крикливая, но очень сообразительная. Фишка — первой узнает обо всем, что происходит в саванне, о чем сразу же рассказывает своему владельцу. Питается свежими фруктами.

  • #905. Разбитый талисман x2

    Позволяют получить бонус +1 в бою. Можно использовать только 1 раз, после чего ломается окончательно. 3 разбитых талисмана можно объеденить в простой талисман (охоты, боя, лекаря или шамана), а 5 - в талисман удачи. Игроки могут объединить разбитые талисманы во время получения призов.

  • #213. Туманный покровитель

    Подтверждение получения

    Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Паслён.

  • #204. Талисман охоты

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Манго.

    Заряды: 15

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10/10

  • #209. Небесный покровитель

    Подтверждение получения

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

Отношения 10

бывший супруг Люциан

Элика - везучая, ведь первая ночь с этим львом подарила ей выводок из четырех котят. Люциан не бросил самку, воспитывал детенышей вместе с ней. Кошка была ему благодарна и уважала, но никогда не любила по-настоящему.

сын Луриан

Старший сын из первого помета. Веселый, озорной, отличается неопрятностью и повышенной лохматостью. Воин, за семью и двор стреляет в упор.

сын Луис

Второй сын из первого помета. Блат-близнец Луриана. Спокойный, тихий, даже трусливый подросток, который очень привязан к своей семье.

дочь Маргери

Третья дочь из первого помета. Мамина принцесса. Выбрала свой самостоятельный путь.

дочь Мирай

Младшая дочь из второго помета. Трепетно и нежно оберегаемая Эликой, поскольку была самой маленькой и слабой в выводке. Характером в маму, мордочкой - в папу.

сын Ательстан

Старший сын из второго помета. Предположительно погиб под завалом вместе с отцом.

дочь Эния

Средняя дочь из второго помета. Сама себе на уме. Мучается от кошмаров. Элика оставила ее на всякий случай в одном из прайдов, посчитав, что так будет безопаснее.

дочь Анника

Средняя дочь из второго помета. Осталась жить вместе с Лурианом в Братстве.

дочь Маиша

Младшая дочь из второго помета. Осталась вместе с братом и сестрой жить в Северном Братстве.

Благодетель Девас

Лев, который помог Элике и ее детям в, казалось бы, неразрешимой ситуации. Тут спектр эмоций: заинтересованность, благодарность, страх.