Обшая информация
Описание персонажа
Шаман с не определившейся до конца аурой, тем не менее всеми четырьмя лапами стоит на пути тлена и мрака. Грубоват и прямолинеен, со специфическим юморком на грани пошлого сарказма. Крепок, коренаст, размерами с обычного среднестатистического льва самца. Грива, как таковая, отсутствует, зато вместо нее торчит красно-бурый гребень, от лба до лопаток.
Состояние персонажа
Злой, подавленный и голодный.
Травма!
Devas получил растяжение левой передней лапы в
игровом сообщении «Дальние пастбища» от 3 декабря 2019 17:26.
Время на восстановление прошло! Персонаж полностью выздоровеет!
На персонажа действует антибонус "-1".
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Подземное озеро» от 2 февраля 02:30.
Фамильяр 1
Сокол-сапсан Яка
Яка, также откликается на прозвище Стрела. Имеет особенность: красноватое оперение в области головы, при пикировании создается иллюзия алого следа будто бы оставленный птицей. Яка способна развивать умопомрачительную скорость и наносить сокрушительные удары когтями и клювом в самые слабые места противника - глаза или голову. Обычно сидит на спине Деваса, но по его малейшему свисту мгновенно приходит в боевой режим, высоко взлетая над головой льва. Разговаривает мало, четко и односложно, является скорее оружием, чем полноценным компаньоном, с которым приятно провести беседу.
Крупная хищная птица, способная развивать умопомрачительную скорость во время пикирования на добычу. Обладает прекрасным зрением, однако реагирует преимущественно на движущиеся объекты. Умный советчик, верный спутник. Помогает в охоте и бою (+2 к броску кубика), а также может передавать сообщения на дальние расстояния и просматривать местность с высоты, быстро обнаруживая врага или нужного персонажа. Питается сырым мясом.
Умения 51
-
Выносливость
Базовое пассивное умение
СилаС этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Живучесть
Базовое пассивное умение
СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам! -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Сокрушительный удар
Базовое активное умение
СилаПриобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).
Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста! -
Мощные челюсти
Базовое активное умение
СилаКак следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам! -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Крепкий орешек
Специальное пассивное умение
СилаЭто умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.
-
Блок
Специальное триггерное умение
СилаПерсонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
-
Смертельный торнадо
Специальное активное умение
СилаПривстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).
Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи! -
Таран
Специальное активное купленное умение
СилаВыучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.
-
При выпадении от "10" и выше на мастерских кубиках, персонаж придавливает противника лапами к земле, не обездвиживая того полностью, но с такой силой давя собственной массой, что "жертва" гарантированно не может вырваться в течение двух последующих постов. При этом противник может продолжать отбиваться, а сам персонаж — наносить укусы, но оба бойца получают антибонус "-1" к броскам на атаку на все время действия умения. Умение не срабатывает, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам!
-
Крепко обхватив равного или уступающего ему по размерам противника передними лапами, персонаж может попытаться придушить его. Во время этой атаки "жертва" оказывается в своеобразном капкане и испытывает мощное давление на грудную клетку, стремительно теряя силы. К трем последующим атакам противника поочередно прибавляются отрицательные бонусы "-1", "-2" и "-3", после чего он лишается сознания — но только в том случае, если в ходе поединка персонажу все никак не удается вырваться из чужой хватки. Если же противник вновь оказывается на свободе, ему требуется еще немного времени на то, чтобы прийти в себя (дополнительный разовый антибонус "-1" на ответный бросок на атаку противника).
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям. -
Чувство равновесия
Базовое пассивное умение
ЛовкостьОказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).
-
Удачное приземление
Базовое триггерное умение
ЛовкостьПростой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).
-
Уворот
Базовое триггерное купленное умение
ЛовкостьБудучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам. -
Отчаянный прыжок
Базовое активное умение
ЛовкостьСобрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам. -
Умение позволяет обмануть противника во время погони и резко сменить направление бега. При этом, противник гарантированно спотыкается и падает, а если действие происходит на пересеченной местности, то вдобавок получает “-1” к своему следующему броску на атаку.
Важно! Умение недоступно персонажам, чьи размеры соответствуют значению равному либо выше “крупного”, а также персонажам с мутацией "Короткий/отсутствующий хвост"! По умолчанию доступно персонажам-гепардам. -
Скалолаз
Специальное пассивное умение
ЛовкостьЭта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам. -
Кувырок через голову
Специальное триггерное умение
ЛовкостьИменно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
-
Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.
-
При помощи этого умения персонаж, сражаясь или охотясь, может ускориться и нанести сразу два удара за один пост (ГМ бросает кубики дважды, т.е. на каждый удар). При этом он получает антибонус "-1" ко всем броскам на атаку.
-
Персонаж может ловко перепрыгнуть через своего противника, оказавшись, таким образом, с противоположной стороны от него, и получает к следующему броску на атаку разовый дополнительный бонус “+1”.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно обезьянам и лемурам. -
Эта способность обеспечивает невиданным иммунитетом, который сможет побороть любой яд — как змеиный, так и приготовленный другим зельеваром, при условии, что тот попал в тело самого персонажа.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медоедам! -
Астральное видение
Базовое пассивное умение
ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Предчувствие беды
Базовое триггерное умение
ШаманизмПерсонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.
-
Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.
Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"! -
Проклятье
Базовое активное умение
ШаманизмЭта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами. -
Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.
-
Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.
-
При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.
-
Получив это умение, персонаж сможет вызывать духов умерших существ с наименьшим риском для жизни и психического здоровья ("+1" к броску мастерского кубика).
-
Седьмое чувство
Специальное пассивное умение
ШаманизмПерсонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.
-
То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.
Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке! -
Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.
Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”! -
Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.
-
Долгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру либо принять весь урон на себя, либо дает прибавку “+1” ко всем бонусам хозяина на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за отыгрыш.
-
Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).
-
При помощи этого умения персонаж, атакуя в группе, сможет найти уязвимое место противника и указать на него своим соратникам. Обладая знанием о слабостях врага, все бойцы получают бонус "+1" к атаке на ближайшие три поста.
-
Шаг убийцы
Базовое пассивное умение
СкрытностьПерсонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам. -
Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.
-
Удар в спину
Базовое активное умение
СкрытностьЕсли персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.
-
Атакуя в сумраке (например, глубокой ночью или в темной пещере), персонаж получает заметное преимущество и полностью лишает противника всех его бонусов от лотов ИМ (за исключением тех, что дают фамильяры).
-
Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам. -
Если в локации присутствует большое количество персонажей, боец может незаметно вытащить одного из намеченных им противников из общего скопления и даже сразу оттащить его в соседнюю пустынную локацию, при этом не привлекая чужого внимания и лишая жертву возможности позвать на помощь. При этом оба персонажа ровно один круг не могут нанести друг другу никаких ранений. Умение не срабатывает, если жертва больше персонажа по размерам!
-
Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам! -
Это умение позволит персонажу уверенно плавать под водой, без особых проблем ориентируясь в темноте и сопротивляясь быстрому течению, задерживая дыхание на вдвое большее количество постов, чем обычно (до 6-ти постов включительно). Если при этом попытаться спасти тонущего или достать что-нибудь со дна, то к броску кубиков будет прибавлен бонус "+1".
Важно! Данное умение по умолчанию доступно крокодилам и гиппопотамам! -
Вампиризм
Индивидуальное пассивное умение
ШаманизмПерсонаж крадет чужое здоровье в ходе сражения и, таким образом, уменьшает любой получаемый им антибонус ровно на одно значение. Сам противник при этом зарабывает временный антибонус "-1" на один свой следующий пост.
-
Кровопускатель
Базовое пассивное умение
СкрытностьОпытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам. -
Подлец
Базовое пассивное умение
СкрытностьЕсли враг дезориентирован, оглушен, ослеплен, частично либо полностью выведен из строя, то атаки персонажа становятся удачнее, и он получает бонус "+1" к любым своим действиям на это время.
-
Змея
Базовое триггерное умение
СкрытностьПри помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.
Бонусы 2
-
Воин
Персонаж получает вечный бонус "+2" к бою, а также возможность один раз за поединок проигнорировать полученный им антибонус.
-
Знание местности
Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций из числа принадлежащих фракции (Опустошители):
— игровой подфорум "Внешние земли"
— Базальтовые террасы
— Птичья долина
— Холмы
— Высохшее русло
Лоты 6
-
#103. Серьга в ухо x2
Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.
Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.
Два тонких желтоватых клыка, не длиннее клыков льва-подростка, на которых выбиты простые шаманские символы.
-
#107. Ирокез
Забавно торчащая во все стороны грива/челка, закрепленная подсохшей глиной.
Высота/размеры — на усмотрение покупателя.
Красноватый, стоявший торчком гребень от лба и по всей длине шеи до самых лопаток, с одной белой прядью.
-
#111. Сложный узор x2
На шкуру персонажа наносится сложный узор особым природным красителем. Это могут быть сложные рисунки, символы, знаки или иероглифы.
Количество — 1 шт., цвет/размер/вид — на усмотрение покупателя.
На правом плече раскаленным углем выжжен мистический рисунок наполовину закатившегося солнца, с двумя параллельными полосами под дневным светилом и угловатыми символами рядом с основным рисунком. На левом - выполнена аналогичная разрисовка несмываемой белой глиной, с той лишь разницей, что солнце изображено перевернутым.
-
#406. Сокол-сапсан
Крупная хищная птица, способная развивать умопомрачительную скорость во время пикирования на добычу. Обладает прекрасным зрением, однако реагирует преимущественно на движущиеся объекты. Умный советчик, верный спутник. Помогает в охоте и бою (+2 к броску на атаку хозяина), а также может передавать сообщения на дальние расстояния и просматривать местность с высоты, быстро обнаруживая врага или нужного персонажа. Питается сырым мясом.
Яка, также откликается на прозвище Стрела. Имеет особенность: красноватое оперение в области головы, при пикировании создается иллюзия алого следа будто бы оставленный птицей. Яка способна развивать умопомрачительную скорость и наносить сокрушительные удары когтями и клювом в самые слабые места противника - глаза или голову. Обычно сидит на спине Деваса, но по его малейшему свисту мгновенно приходит в боевой режим, высоко взлетая над головой льва. Разговаривает мало, четко и односложно, является скорее оружием, чем полноценным компаньоном, с которым приятно провести беседу.
-
#209. Небесный покровитель
Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.
-
#208. Талисман удачи
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Заряды: 10/10