Meesawa –

Обшая информация

Meesawa

Одиночки Взрослые самки

Африканский лев

Матёрая (10 лет)

Крупная, Мастер

Описание персонажа

Крупная, почти на голову выше среднестатистической львицы, самка. Шерсть темная, изжелта-коричневая, довольно короткая и жесткая.

Состояние персонажа

Возбуждена и встревожена. Устала, недавно родила

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Водопады Зулу» от 16 мая 08:03.

Фамильяр 1

Зеленая мамба Амонетх

Довольно крупная, но стройная мамба по имени Амонетх. Верх тела почти черный; низ - оливково-зеленый. Довольно неразговорчивая. Обладает скверным, несговорчивым нравом; впрочем, неагрессивна - если не трогать ее, то первой, как правило, не нападает.

Весьма опасная змея, чей укус смертелен. Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Помогает преимущественно в бою (+1 к обычной атаке и +3 к броску кубика на попытку укуса, "перезарядка" после укуса — 3 поста). Кормится мелкими грызунами и птицами.

Умения 6

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

  • Крепкий иммунитет

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

Лоты 2

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Весьма опасная змея, чей укус смертелен. Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Помогает преимущественно в бою (+1 к обычной атаке и +3 к броску кубика на попытку укуса, "перезарядка" после укуса — 3 поста). Кормится мелкими грызунами и птицами.

  • #210. Земной покровитель

    Алое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.

Отношения 1

Дочь Иша

Старшая дочь