Мемфис –

Обшая информация

Мемфис

Низкая активность (лоу)

Плесень

Мемфис

Одиночки

Африканский лев

Матёрая (7 лет 2 месяца)

Среднего размера, опытная

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Малые Водопады» от 9 февраля 19:09.

Фамильяр 1

Золотая обезьяна Исея

Окрас, как и полагается черный с золотыми щеками, спиной и хвостом. Размерами Исея значительно меньше своих собратьев. За что ее изгнали из их семейства. Молчаливый, преданный примат, который старается всегда быть рядом с Мемфис. Общается в основном только с ней и всегда прилежно выполняет все указания.
Обожает рисовать или что-то мастерить все время возясь с палками и красками. От чего её золотой мех никогда не бывает чистым. Скорее уж разноцветным, до первого купания, конечно. Обожает приводить всех в порядок, именно по этому все гривы у членов королевской семьи всегда чисто уложены. Не очень любит общество других приматов. Обожает собирать всякие сияющие камушки.

Данный вид является типичным представителем мартышек. Это приматы средних размеров. Их рост варьируется от 60 до 75 см. В отличии от своих собратьев эта золотая обезьянка всего лишь 40 см ростом и около 5 кг весом. Она выгляди настолько мило и безобидно, что вызывает доверие (+1 к дипломатии). Из-за роста она оказывается не столь заметной, из-за чего может использовать внезапные нападения (бесшумная/внезапная атака отдельно от хозяина, с разовым бонусом "+1" к охоте/бою для самого фамильяра);
Питается до 30 видами растений. Золотая обезьяна может приспосабливать свое питание к сезонам года, в сухой сезон она питается почти исключительно фруктами, в то время как в сезон дождей они в основном питаются побегами и почками других растений.  Это одна из адаптаций золотой обезьяны, которая помогает ей выживать в климате с большим разнообразием природных условий. Живут такие обезьянки до 30 лет. Многие из обезьянок становятся неплохими шаманами (+3 к шаманству). Так же они неплохо разбираются в медицине (+1 к лекарству).

Умения 8

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Мощные челюсти

    Базовое активное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Гроза самцов

    Базовое пассивное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонажу гораздо проще общаться с самцами, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самцов, а также бонус "+1" к бою против любого представителя сильного пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть умение “Ловелас”!

  • Авторитет

    Специальное пассивное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

Лоты 10

  • #104. Украшение на шею

    Подтверждение получения

    Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.

    Украшение из кожи золотого цвета

  • #104. Украшение на шею

    Подтверждение получения

    Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.

    Украшение из кожи, окрашенное в бирюзовый цвет. Посреди украшения нарисован знак золотой краской

  • #209. Небесный покровитель

    Подтверждение получения

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #110. Простой узор

    Подтверждение получения

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    Веки Мемфис раскрашены ярко бирюзовой краской, а стрелка выполнена в виде трех листочков

  • #108. Яркие вкрапления

    Подтверждение получения

    Плетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Количество — на усмотрение покупателя.

    На основании кисточки хвоста золотое колечко из кожи.

  • #103. Серьга в ухо x2

    Подтверждение получения

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Мемфис носит в каждом ухе по сушеному жуку скарабею, окрашенному в бирюзовый цвет.

  • Наркотическое средство, применяемое темными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове темного духа, либо может полностью оградить персонажа от нападения злого или просто вражески настроенного призрака, перенаправив его гнев на кого-нибудь другого. Действует один час. После завершения вызова персонаж чувствует сильный холод и головокружение ("-2" ко всем действиям на пять постов).

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Медвежью печень, Львиную кровь и Лунолик.

  • #716. Зелье сумерек

    Подтверждение получения

    Наркотическое средство, применяемое нейтральными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+2" при вызове любого духа, а также может полностью оградить персонажа его возможного гнева, попросту развеяв призрака. Действует один час. После завершения вызова персонаж чувствует легкий озноб и головокружение ("-1" ко всем действиям на пять постов).

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Лунолик, Шалфей и Манго.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Подтверждение получения

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

  • #205. Талисман боя

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Заряды: 15/15