Гёт –

Обшая информация

Гёт

Низкая активность (лоу)

Килем

Гёт

Белые Ходоки Их дикий образ жизни неприемлем для большинства львов. Поговаривают, что Иные лишь похожи на львов, но не являются ими. Они — происки Зла. Их безжалостное воплощение, которое несёт свою веру и не приемлет другой. Они поклоняются своим кровавым Богам, живя вдали от других поселений львов. Когда-то давно они сеяли хаос на землях Саванны. Недоброжелательны к чужакам. Воин

Африканский лев

Матёрый (6 лет 2 месяца)

Гигант, опытный

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Снежный алтарь» от 9 января 02:08.

Умения 7

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Проводник

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.

  • Седьмое чувство

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

  • Устойчивость к холоду

    Специальное пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде.

  • Дар Туунбака

    Индивидуальное активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    После кровавого ритуала, в ходе которого Гёт лишился языка, он обрёл совершенно уникальную способность разговаривать, не размыкая пасти. Звуки его голоса раздаются как бы возле него, что затрудняет возможность его найти, например, в полной темноте. Это также позволяет ему обманывать противников: раз в 3 поста он способен отвлечь врага своим голосом, который будет слышен в противоположной от льва стороне, что даёт ему бонус "+1" к атаке в этот ход. Его голос, раздающийся как будто из ниоткуда, пугает тех, кто с персонажем не знаком: при общении с NPC, который ранее не встречался с подобным умением, на его базовый уровень доверия будет применён антибонус "-2" (NPC будет, на выбор Мастера Игры в зависимости от ситуации, напуган или излишне агрессивен в попытке понять природу звука).

Лоты 2

  • Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Крупный оставшийся острым клык медведицы, вставленный острым концом назад в нижнюю часть правого уха.

  • Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Львиный клык, несколько сколотый у основания, вставлен острым концом назад в верхнюю часть правого уха.