Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Склон, поросший деревьями» от 17 декабря 2023 15:15.
Фамильяр 1
Малый египетский тушканчик Зигфрид
Внешность вполне типичная для представителей его вида, та же сероватая с рыжими подпалинами шерсть, тот же очень длинный хвост с черной кисточкой. В принципе – от других тушканчиков его может отличить только сам Венцель, поскольку для большинства львов все тушканчики вообще-то «на одну мордочку». А вот что отличает Зигфрида от сородичей – так это характер. Никто бы не сказал, что такой кроха может быть таким нахальным и даже сказал боевитым парнем из категории «а ну – держите меня семеро!». К слову – это сказалось даже на его имени, ибо, вообще-то, при рождении он получил имя Яруба, но видя его характер, Венцель, после встречи с ним, сам предложил тому сменить имя на Зигфрид – в честь легендарного древнего воина и победителя чудищ и чудовищ, идея сия тушканчику явно польстила, вот так и стал Яруба Зигфридом. Еще одной чертой характера Зигфрида является то, что он любит слегка прихвастнуть. Например, его любимая история – это про его отца: «когда мой папаша был маленький, его чуть было не съел какой-то психованный лев с кризисом среднего возраста, но он кааааак вдарил тому прямо по носу лапами, как вдарил…», правда заканчивается сия история обычно тем, что таки открывается то, что на самом деле спасение его отца оказалось несколько менее эпичным «…ну ладно, он его просто упустил, когда его отвлекла какая-то птица».
К Венцелю Зигфрид очень привязан.
Малый египетский тушканчик.
Небольшой грызун, с очень длинным хвостом и длинными лапами. Самый мелкий из африканских тушканчиков. Длина тела (без учета хвоста) – 10 см, хвост длиннее тела примерно в полтора раза, на конце хвоста ярко выраженная кисточка. Уши относительно большие. Окрас сероватый с рыжими подпалинами, кисточка на конце хвоста черная. На животе шерсть гораздо светлее чем на остальном теле (очень светло-серая, но всё-таки не белая). Ведет сумеречно-ночной образ жизни. Передвигается обычно небольшими прыжками (около 2 см.), но в момент опасности может убегать, совершая очень длинные прыжки, превышающую длину его собственного тела примерно в 10 – 12 раз. Питается преимущественно семенами и корнями растений, а также насекомыми. В поисках пищи за ночь проходит свыше 10 километров, что делает его незаменимым помощником в сборе трав (+3 к травничеству), в силу небольших размеров также является превосходным шпионом.
Умения 10
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.
-
Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).
-
Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.
-
Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).
-
Эта способность обеспечивает невиданным иммунитетом, который сможет побороть любой яд — как змеиный, так и приготовленный другим зельеваром, при условии, что тот попал в тело самого персонажа.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медоедам! -
Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов.
-
При помощи этого умения персонаж сумеет наносить приготовленные или добытые яды на клыки и когти и эффективно использовать их в бою.
Важно! Без умения “Невосприимчивость к ядам” у персонажа появляется риск отравиться самому! -
Персонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить.
Лоты 5
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
-
#304. Маи-Шаса x3
Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.
Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.
-
#306. Костерост x3
Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.
Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.
-
#302. Адиантум x2
Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.
Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.
-
#317. Мелисса x2
Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.
Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.