Онийола –

Обшая информация

Онийола

Одиночки

Африканский лев

Молодая (2 года 8 месяцев)

Небольшая, новичок

Описание персонажа

Сравнительно небольшая львица с крепкими, натренированными благодаря постоянным странствиям лапами и серебряным глазом. Впрочем, этот самый правый глаз слегка прикрывает челка. Им самка различает блики света и тени, левый же вполне здорово функционирует и горит зеленым огоньком. Из шрамов есть несколько слабо заметных коротких рубцов на боках. Песочный оттенок шерсти с заметным серо-голубоватым отливом, что намекает на ее исконно северное происхождение.

Любит:
сон без сновидений, дождь, некоторые ягоды, общение (только тс), и тех, кого считает семьей.
Не любит:
беспричинную агрессию, громкие и резкие звуки, грозу, когда ее торопят, жестокие драки.
Дичайше ненавидит:
всех тех, кто угрожает ее семье, и моменты неоправданного доверия.

Состояние персонажа

Кайфует в Оазисе пока может.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Песчаные дюны» от 23 марта 20:33.

Фамильяр 1

Пантелеймон

Ласка Пантелеймон

Ласка обыкновенная с гордым именем Пантелеймон или же по-простому Пан. Впрочем, местами он любит сокращение своего имени даже больше, чем полную вариацию, хотя она и звучит величественно. Именно это слово наиболее подходит описанию его характера: Пан несколько высокомерен и самоуверен, порой до глупости. Может безрассудно кинуться в бой даже на льва, что уж говорить о травоядных? Считает себя особенным и важным для этой жизни, не боится рисковать собой, веря, что Госпожа-Удача всегда с ним, и, что удивительно, часто выходит сухим из воды! Изворотливый, смекалистый и местами ворчливый, но добрый. Может долго упираться и всем своим видом показывать, насколько вы ему не нравитесь, пока в итоге не привяжется к вам окончательно. В основном считает, что его мнение — единственное верное, и ваше либо сходится с ним, либо нет. Не особо любит крыс, чужих самцов любого вида и детей, но, если оставить его за няньку, найдет, что с ними делать (и это касается не только мелюзги). К Онийоле относится скорее как к нерадивой сестре, которую нужно “наставить на путь истинный”, а то “не туда пойдет и свалится еще где-нибудь”. Верный боец, обожающий охоту и более крупную дичь, чем может себе позволить. Несмотря на завышенную самооценку, выглядит Пантелеймон весьма обычно: глазки-бусинки черные и навыкате, мех светло-бурый с оттенком в нежно-рыжеватый, мордочка и брюшко — чисто-белые. Пан родился в тех краях, где выпадает снег, и потому его мягкая шерстка меняет окрас на белоснежный с наступлением холодов.

Обыкновенная ласка — один из самых мелких и кровожадных хищников, являющийся черной смертью для грызунов, птиц, лягушек и змей; ласок также побаиваются кролики и обходят стороной некоторые плотоядные. Несмотря на противоречивое название, ласка может быть очень агрессивным противником в бою и кровожадным убийцей в охоте (нередко продолжая убивать даже при полном насыщении, ласка способна повалить добычу в 5–10 раз крупнее собственного веса и отбиться от таких хищных птиц как коршуны), что предоставляет бонус +2 к охоте и бою. В размерах же столь грозный зверек несильно выделяется: длина тела взрослых особей в Африке не превышает 15–22 см. Тело само вытянутое, гибкое, а когтистые пятипалые лапки короткие, но крепкие. Ушки маленькие, а нос раздвоенный; узкая мордочка переходит в длинную мощную шею. Ласка умеет плавать, быстро и ловко карабкаться по деревьям и бесшумно передвигаться, что обеспечивает способность к шпионажу и передаче сообщений на дальние расстояния. Селится и в лесах, и в степях, иногда в горных местностях; живет обычно в украденных норах и дуплах, ведет и дневной, и ночной образ жизни. Питается мясом (иногда яйцами).

Умения 10

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Пантера

    Специальное пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

  • Скалолаз

    Специальное пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Миротворец

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Шаг убийцы

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

Лоты 16

Банк ресурсов

  • Обломки костей 0 обломков костей
  • Обрывки шкур 0 обрывков шкур
  • Травы 15 трав
  • Светлячки 0 светлячков
  • #327. Мартиния

    Мартиния душистая, или, как это растение еще называют в народе, коготь дьявола, растет в саваннах Южной Африки. Его болеутоляющее действие настолько сильно, что его в первую очередь применяют для избавления от болевого шока. Также помогает укрепить иммунитет. Вызывает сильнейшую сонливость при приеме, затормаживает сознание.

    Применять не чаще двух раз в игровые сутки; при передозировке персонаж может впасть в кому!

  • #307. Сердецей x3

    Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).

    Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования.

  • #306. Костерост

    Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • #317. Мелисса x2

    Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.

    Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #304. Маи-Шаса x4

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Подтверждение получения

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Обыкновенная ласка — один из самых мелких и кровожадных хищников, являющийся черной смертью для грызунов, птиц, лягушек и змей; ласок также побаиваются кролики и обходят стороной некоторые плотоядные. Несмотря на противоречивое название, ласка может быть очень агрессивным противником в бою и кровожадным убийцей в охоте (нередко продолжая убивать даже при полном насыщении, ласка способна повалить добычу в 5–10 раз крупнее собственного веса и отбиться от таких хищных птиц как коршуны), что предоставляет бонус +2 к охоте и бою. В размерах же столь грозный зверек несильно выделяется: длина тела взрослых особей в Африке не превышает 15–22 см. Тело само вытянутое, гибкое, а когтистые пятипалые лапки короткие, но крепкие. Ушки маленькие, а нос раздвоенный; узкая мордочка переходит в длинную мощную шею. Ласка умеет плавать, быстро и ловко карабкаться по деревьям и бесшумно передвигаться, что обеспечивает способность к шпионажу и передаче сообщий на дальние расстояния. Селится и в лесах, и в степях, иногда в горных местностях; живет обычно в украденных норах и дуплах, ведет и дневной, и ночной образ жизни. Питается мясом (иногда яйцами).

  • #206. Талисман лекаря

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.

    Заряды: 14/15

  • #220. Талисман поиска

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу персонажам, пытающимся отыскать какой-либо предмет в локации — к примеру, целебные/ядовитые травы, указанные в первом сообщении игровой темы ("+1" к броску кубика на поиск нужного лота). Стартовый заряд — 50 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Кофейные зерна.

    Заряды: 50/50

  • #308. Ароспьера x3

    Очень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки).

    Повторный прием категорически противопоказан. "Сгорает" сразу после использования.

  • #301. Базилик x3

    Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

    Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #1112. Глина x3

    Добывается повсеместно. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • #1113. Древесные лианы x3

    Добываются в тропических лесах. Используются как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • Мощное обеззараживающее средство. Для применения из свежесорванных листьев данного растения выдавливается сок и наносится поверх раны, после чего сверху накладывается травяная повязка. При своевременном использовании полностью ликвидирует риск заражения крови; в дальнейшем же может спасти персонажа от сепсиса при развившемся гнойном воспалении. Может также принимать вовнутрь, однако сильно разведенное водой.

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10/10

  • #201. Амулет сопротивления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому плетеному амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к броску на атаку противника, при значении "9" и ниже). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лиану, Древесную кору и Мелкие камни.

    Заряды: 10/10

  • #113. Сумка травника

    Подтверждение получения

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

    Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.

    Сравнительно небольшая в диаметре сумка-кокон, сотворенная из крупных прочных древесных листьев. Те надежно соединены ниточками паутины, а на "верхней" стороне сумки в специальные дырочки дважды горизонтально продета тонкая лиана, сложенная пополам — она помогает скреплять несоединенные листья или, наоборот, открывать дно сумки, стоит только потянуть или ослабить своеобразную "петлю". По бокам продеты две лианы потолще — это ремешок. Обычно Онийола закидывает сумку на бок, через плечо (чаще всего левое). Почему лианы для этого две? Потому что одна из них помогает регулировать высоту: затянешь — сумка плотно прижмется к боку, нет — будет болтаться под брюхом.

Отношения 5

Мамочка Вальх

Первая причина зарождения Йолы. Та, для кого Они навсегда останется “хорошей Йоли”. И та, о чьей гибели “хорошая Йоли” всегда будет жалеть.

Папочка Кайтаро

Вторая причина зарождения Йолы. Тот, кого Ола даже не знает, не видела ведь никогда, но которого хотела бы полюбить. Тем не менее, тайна его гибели породила целый рой кошмаров для маленькой Они.

Святой дух Найта

Причины держаться и бороться до конца у Йолы начинаются с нее. Самая лучшая подруга, сестра, напарница и по жизни проводница. Буквально. Из-за кого же еще Ола попрется навстречу своим детским кошмарам?

Пятнистая знакомая Нефтис

Повстречались в джунглях, когда Пантелеймон сопровождал Онийолу в сторону Пустыни (и оба не подозревали, что сделали крюк по карте). Первое знакомство вышло весьма забавным: обезьяны украли у Йолы ее сопровождающего, а у Нефтис — ее сумку. Львицу и гепардиху "стравили" в дуэли за возвращение краденного, и девочки весьма неплохо спелись в едином актерском спектакле. Йоле данный опыт хорошо запомнился и она надеется, что с шаманкой сейчас все в порядке.

Не просто друг Нео

Познакомились в Оазисе, где Онийола остановилась при пересечении Великой пустыни. Изначальное недоверие с обеих сторон сравнительно быстро сменилось на приязнь, чему очень поспособствовали взаимные откровения. За короткий срок успела к нему привязаться и ненадолго позабыть, для чего она вообще начала свое путешествие.