Рентон –

Обшая информация

Рентон

Низкая активность (лоу)

Рентон

Рентон

Клан Шензи Еще несколько лет тому назад, гиены пользовались самой дурной славой как ненасытные убийцы и мародеры, и общение с ними было под запретом. Клан Шензи был вынужден поселиться на Кладбище Слонов, где почти не было еды и воды. Однако когда Прайд Скара начал медленно приходить в упадок, глава клана поставила ультиматум: либо король впустит их обратно в саванну, либо они завоюют королевство силой. Львам не осталось ничего иного, кроме как пойти на унизительные уступки. Теперь гиены свободно перемещаются по Землям Гордости, патрулируют границы и бесконтрольно убивают травоядных...

Пятнистая гиена

Молодой (2 года 1 месяц)

Небольшой, новичок

Описание персонажа

Крокут, не так давно покинувший родной клан. Немного меньше сородичей, но в остальном выглядит вполне стандартно для своего вида. В меру интеллигентен, в меру быдловат. Носит клык льва в ухе и какую-то округлую костяшку в губе (видимо считает что это круто). Мамкин бунтарь, готовый на каждом шагу кричать о своём нонконформизме, но стоит только появиться хоть какому-то намёку на опасность, то он тут же затыкает свой рот и становится максимально покладистым. Если бы в этом мире существовали субкультуры "эмо" и "корщиков" (любителей -core музыки), он определённо являлся бы классическим их представителем. Немного депрессивен, любит пошутить на чернушные темы, но на самом деле он вполне жизнерадостная, умеющая искренне смеяться и радоваться особь. Немного зависим от кофе и время от времени, не слишком часто, упарывает какую-нибудь дрянь, становясь ходячим генератором испанского стыда для всех окружающих.

Состояние персонажа

Физически: поспал, но не выспался; готов к новым приключениям!
Морально: пытается понять, что делать дальше

Травма! Рентон получил травму «Лёгкое наружное кровотечение» в игровом сообщении «Бескрайние луга» от 14 августа 2022 16:13.
Время на восстановление прошло! Персонаж вылечится!
На персонажа действует антибонус -1.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Западные берега реки Зимбабве» от 25 сентября 12:33.

Фамильяр 1

Тапели

Сокол-сапсан Тапели

Тапели (суах. Пройдоха). Средних размеров сокол, возраст примерно 6 лет. Ведёт себя хамовато, но по непонятным причинам проявляет к Рентону некоторую симпатию и, похоже что, даже уважение. Потому и увязался за ним, притом особо не спрашивая, хочет ли того сам Рентон. Хотя он, скорее, хочет – иметь ручную пташку для отправки посланий и помощника в охоте всегда кстати. Хотя причины, по которым Тапели захотел вступить в тандем со своим пятнистым товарищем, на самом деле вполне прозрачны. Тапели – убеждённый анархист и хочет держаться рядом с теми, кто ему "близок по духу". Также Рентон чем-то напоминает соколу его предыдущего "владельца", Фео – льва, погибшего пару лет назад (отсылка на Диму Фео из Психеи). Имя у сокола говорящее – довольно скользкий, расчётливый и меркантильный тип. Любит вклиниться в чужой разговор, манипулировать мнениями и всегда первым делом ищет выгоду для себя любимого. За эти черты характера Рентон, прямо скажем, его недолюбливает и иной раз не упускает шанс осадить Тапели, но отношения между ними всё же скорее доверительные. Впрочем, за свой длинный язык и скверный характер этот сокол уже, видимо, однажды успел поплатиться – об этом красноречиво свидетельствует частично отсутствующий хвост.

Крупная хищная птица, способная развивать умопомрачительную скорость во время пикирования на добычу. Обладает прекрасным зрением, однако реагирует преимущественно на движущиеся объекты. Умный советчик, верный спутник. Помогает в охоте и бою (+2 к броску на атаку хозяина), а также может передавать сообщения на дальние расстояния и просматривать местность с высоты, быстро обнаруживая врага или нужного персонажа. Питается сырым мясом.

Умения 15

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Скалолаз

    Специальное пассивное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

  • Стремительный рывок

    Специальное активное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Миротворец

    Базовое пассивное купленное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Ловелас

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонажу гораздо проще обходиться с самками, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самок, а также бонус "+1" к бою против любого представителя слабого пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть “Гроза самцов”.

  • Дар убеждения

    Специальное активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).

  • Шпионская сеть

    Специальное активное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Персонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить.

  • Шаг убийцы

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

  • Вампиризм

    Индивидуальное пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж крадет чужое здоровье в ходе сражения и, таким образом, уменьшает любой получаемый им антибонус ровно на одно значение. Сам противник при этом зарабывает временный антибонус "-1" на один свой следующий пост.

Лоты 15

  • #116. Нестандартное украшение

    Подтверждение получения

    Любое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Обязательные условия: эта вещь должна быть в единственном экземпляре, нерукотворной и исключительно природного происхождения (сюда относятся: камни, ракушки, цветы, растения, орехи, сушенные фрукты, клочки кожи и меха, когти, зубы, кости, а также необработанные самородки драгоценных камней и металлов). Такое украшение может состоять максимум из двух разных материалов, которые, в свою очередь, могут держаться при помощи клейкой древесной смолы либо тонких лиан, крепко связанных друг с другом.

    Вид, цвета и форма — на усмотрение покупателя; размер украшения не должен превышать трети персонажа.

    Потемневшая от времени кость округлой формы, около сантиметра в диаметре. Носится в правой части нижней губы.

  • Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Львиный клык, продетый в нижнюю часть левого уха, ближе к морде.

  • #406. Сокол-сапсан

    Подтверждение получения

    Крупная хищная птица, способная развивать умопомрачительную скорость во время пикирования на добычу. Обладает прекрасным зрением, однако реагирует преимущественно на движущиеся объекты. Умный советчик, верный спутник. Помогает в охоте и бою (+2 к броску на атаку хозяина), а также может передавать сообщения на дальние расстояния и просматривать местность с высоты, быстро обнаруживая врага или нужного персонажа. Питается сырым мясом.

  • #113. Сумка травника

    Подтверждение получения

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

    Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.

  • #311. Забродившие фрукты x3

    Подтверждение получения

    Забродившие фрукты оказывают на организм животных такое же влияние, как и несколько бокалов крепкого вина на людей. Опьянение длится 5 игровых постов, дарует антибонус "-1" на любые действия, после чего персонаж трезвеет. При повторном употреблении фруктов до истечения вышеуказанного срока, антибонус возрастает, а количество постов увеличивается на 3.

    Тройное употребление данного лота за раз может привести к сильнейшему отравлению!

  • #202. Амулет подавления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.

    Заряды: 10

  • #215. Звёздный покровитель

    Подтверждение получения

    Мерцающее изображение звезды единожды дарует персонажу-нешаману возможность бросить кубик на попытку призыва души умершего, даже при отсутствии у него специального умения "Вызов". Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот не совместим с использованием лота "Сумеречный покровитель"! Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Дурман.

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10

  • #903. Гоголь-Моголь x3

    Подтверждение получения

    Напиток, который местный шаман делает из яиц любой попавшегося под лапу птицы. Обладает некоторым тонизирующем эффектом. Позволяет использовать умение ещё раз, даже если оно только востанавливается. Не действует в Древнем Турнире!

    Заряды: 3

  • #707. Зелье дурмана

    Подтверждение получения

    Сильное наркотическое средство, вызывает мощные галлюцинации (антибонус "-2" к любым действиям) и обморок через три поста после принятия. Очнувшись, персонаж получает пищевое отравление, сопровождающееся сильной рвотой, а также головную боль и антибонус "-1" ко всем действиям на 5 игровых постов.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Валерьяну и Дурман.

  • #902. Коктейль Рафики

    Подтверждение получения

    Никто не знает, что будет после глотка этой дурно пахнущей смеси. Честно говоря, никто это раньше и не делал. Имеет случайный эффект в зависимости от броска кубика, как положительный, так и отрицательный. Все бонусы и штрафы, полученные в результате употребления коктеля, действуют игровые сутки. Нельзя использовать ещё раз, пока не спадёт предыдущий эффект.

    Заряды: 2

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10

  • #205. Талисман боя

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Заряды: 15

  • #204. Талисман охоты

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Манго.

    Заряды: 15

  • #312. Кофейные зерна x3

    Подтверждение получения

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.

Отношения 3

Лучший друг (собутыльник) Флоппа (Шлёпа)

Каракал, с которым Рен познакомился в возрасте полутора лет. Носит чёрную чёлку с длинными висками и по два клыка в каждом ухе – своего рода пирсинг. Шерсть немного длиннее чем у сородичей и постоянно растрёпана. Глаза карие, как правило смотрят весьма упорото. Любит обсуждать всякие депрессивные и мрачные штуки, в чём и сошёлся с Реном, но на самом деле это лишь оболочка. Флоппа – существо исключительно жизнерадостное, а помимо этого ещё редкостный раздолбай и алкоголик. Познакомившись с Рентоном почти что случайно, он довольно быстро нашёл с крокутом общий язык и интересы. Да и мировоззрение с музыкальными вкусами совпали почти что идеально. Они вместе злоупотребляли валерьянкой, забродившими фруктами и прочими шалостями, попутно сочиняя всевозможные песенки – преимущественно грустненькие и с кричащим вокалом. Если бы в их мире существовали такие термины как "металкор" и "пост-хардкор", они бы идеально описали их потуги. Играл на ударных – если это так, конечно, можно назвать. Скорее просто выстукивал партии палками и костяшками по чему попало. Вместе с Реном мечтали сколотить свою музыкальную банду и бродяжничать, давая выступления во всевозможных кланах и прайдах. По пьяни вместе с Реном вляпывались во всякие нелепые передряги – то случайно львёнка украдут, то Флоппа нажрётся так что его приходилось откачивать... Время даром не теряли, в общем.

Мать Далия

Пятнистая гиена, 4,5 года. Цвет шкуры бурый, глаза зелёные, размер средний. Носит немного кудрявую чёрную чёлку, а одна прядь, справа от морды заплетена в косичку. Иногда надевает на голову венок, сплетённый из разных цветов и травок. До двух лет была одиночкой, много скиталась, жила в разношёрстных коммунах и общалась с самыми разными зверьми, перенимая их знания о шаманизме и медицине. Как бы сказал сам Рен, "моя мать в мои годы даже со львами тусила!" Но, когда Далия забеременела, то поняла, что дальше бродяжничать уже не выйдет. Она хотела обеспечить своему ребёнку (или как тогда думала, детям) нормальное и сытое детство, потому примкнула к одному из близлежащих кланов, устроившись лекарем. Стая, куда она пришла, была довольно малочисленной и состояла из выходцев из других кланов, отколовшихся по самым разным причинам, и примкнувших к ним в последствии одиночек вроде самой Далии. Заправляла всем матриарх Хизер – немного чудаковатая, но миролюбивая гиена, с которой мать Рена довольно просто нашла общий язык. До того как Рен начал проявлять свой чудной характер и не испортил впечатление о себе, Хизер с его матерью, вроде как, даже были подругами. Как бы сказала сама Далия, "здесь хотя бы круг жизни худо-бедно уважают" Кстати, о круге жизни... Далия, в силу своего жизненного опыта, была довольно интересного мировоззрения. До трёх лет, как бы сказал Рен, "она была сраным ньюэйджером, постоянно цеплялась за всякое дерьмо вроде шаманства, восточных религий или круга жизни". Но когда Далии стукнуло что-то около трёх лет (Рену на тот момент был год), она окончательно разочаровалась в шаманизме как в науке и стала убеждённым материалистом, что было весьма положительно принято её сыном, уже на тот момент являющимся убеждённым анархистом, атеистом и комнатным бунтарём. В силу своего неидеального характера, Рен постоянно вздорил с матерью из-за всяких бытовых пустяков, считал что она его совершенно не понимает, но лишь с годами оценил сколько всего она для него делала. Она, наверное, была идеальной матерью, делавшей всё для того чтоб её единственный сын рос в благополучии и вырос адекватной и разумной особью. Жаль только, что сам Рен до конца осознал это всё и научился ценить слишком поздно...

Отец Серемал

Метис пятнистой и полосатой гиены, возраст примерно пять лет. Цвет шкуры серый, загривок бурый, голубые глаза смотрят диковато. Ещё до рождения Рена, был покусан бешенным африканским псом. Своевременно оказанная медицинская помощь смогла вовремя остановить болезнь, но определённые метаморфозы в характере и поведении всё же прослеживаются. Собственно, некоторая вспыльчивость Рена была унаследована как раз таки от отца. В силу сложных взаимоотношений с матерью Рена, Далией, является одиночкой, хотя формально ему разрешали находиться и охотиться на территории их клана. Когда Рену стукнуло около года, Далия, понимая что общение с отцом важно для её сына, разрешила ему с ним видеться и ходить в "ходки". Серемал натаскивал сына, обучая его премудростям выживания в дикой среде, охоте и прочим необходимым навыкам. До этого Рен почти не видел своего отца – Серемал и Далия, мягко говоря, ненавидели друг-друга. Но он появился в жизни Рена в очень нужный и важный момент, поскольку до этого Рен из-за сложных отношений со сверстниками был исключительно домашней, комнатной зверюшкой, никак не приспособленной к выживанию не то что вне клана, а даже просто вне стен материнского дома. Рен любил гулять с отцом, но очень тяжело переносил его сложный характер и консервативное мировоззрение. По началу это копилось в обиду, но с годами он понял, что его уже не переучить, особенно когда узнал, что он наполовину бешенный. Всё же, каким бы Серемал ни был, он всё равно остаётся отцом. Другого не будет. Да и сам по себе он был пускай и довольно быдловатым, не самым разумным во многих вопросах, но далеко не беспринципным. В круг жизни он не верил, но свой чёткий моральный кодекс у него имелся, что вызывало у Рена хоть толику уважения.