Фусро –

Обшая информация

Фусро

Низкая активность (лоу)

Плесень

Фусро

Семейство Ари Небольшое семейство, в большинстве своём состоящее из уцелевших членов семьи Ари — бывшей королевы прайда Нари. По ряду причин не желая покидать земли своего погибшего прайда, обитают в районе Килиманджаро, преимущественно на более-менее уцелевших после извержения территориях. Детёныши и подростки

Африканский лев

Подросток (1 год 3 месяца)

Крупный, неопытный

Описание персонажа

Приятный подрастающий юноша, который старается быть вежливым и кротким. Говорит до невозможности тихо, что его периодически можно попросить добавить звука. Всегда задумчивый и печальный, даже улыбается Фус "грустно".

Состояние персонажа

Немного худоват из-за скудного питания в последние месяцы.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Река Руфиджи» от 8 января 23:36.

Фамильяр 1

кафрский орел Белцан

Годовалый самец Кафрского орла. Настоящий сорвиголова, обожает придумывать различные трюки в полете. Из-за чего не раз попадал в неприятности. То в колючих кустах запутается, то в лианах, а иногда и вовсе в кого-то да врежется. В одной из таких неприятностей он познакомился с Фусро. После чего принял решение следовать за львенком. Ведь с ним никогда не бывает скучно. Орел болтлив, суетлив и порой вовсе невыносим. Этакий вечный голос позитива даже в самые темные дни. Не умет ни на кого держать зла, а все колкости пропускает мимо ушей.

Кафрский орел - самый сильный и вместе с тем один из самых крупных орлов на земле. Длина тела 70—95 см, массой 3,5—4,5 кг и размахом крыльев около 2 м. Это птица с поразительным угольным оперением, острым загнутым клювом, окрашенным в желтый. А две белоснежные полосы на плечах создают интересный рисунок в форме латинской V. При полете способны взвиться на 7 км вверх, и при этом благодаря прекрасному зрению заметить опасность или добычу (шпионаж). Питается орел в основном даманами, грызунами, на которых он стремительно пикирует с высоты, не давая им опомниться (+3 к охоте). Орел может нападать и на маленьких антилоп, обезьян и птиц. При этом он использует «силовые приемы», опрокидывая жертву на землю, а затем разрывая ее когтями (+2 к бою). Способен переносить вес в несколько раз больше его собственного (фишка).

Умения 10

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Пантера

    Специальное пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

  • Стремительный рывок

    Специальное активное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Орлиный взор

    Базовое пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

  • Пловец

    Базовое пассивное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

Бонусы 1

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Килиманджаро".

Лоты 1

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Подтверждение получения

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Кафрский орел - самый сильный и вместе с тем один из самых крупных орлов на земле. Длина тела 70—95 см, массой 3,5—4,5 кг и размахом крыльев около 2 м. Это птица с поразительным угольным оперением, острым загнутым клювом, окрашенным в желтый. А две белоснежные полосы на плечах создают интересный рисунок в форме латинской V. При полете способны взвиться на 7 км вверх, и при этом благодаря прекрасному зрению заметить опасность или добычу (шпионаж). Питается орел в основном даманами, грызунами, на которых он стремительно пикирует с высоты, не давая им опомниться (+3 к охоте). Орел может нападать и на маленьких антилоп, обезьян и птиц. При этом он использует «силовые приемы», опрокидывая жертву на землю, а затем разрывая ее когтями (+2 к бою). Способен переносить вес в несколько раз больше его собственного (фишка).