Обшая информация
Описание персонажа
Уквези довольно нескладный. Худющий. Резкие, угловатые черты, непропорционально длинные ноги, большие оттопыренные уши. Светло-серая с темными пятнами шерсть растет также довольно неравномерно. На большей части тела Уквези она довольно короткая, но вот по странной прихоти судьбы на лапах и на груди она у него отросла куда обширнее чем нужно (особенно на лапах, что при "ходулях" Уквези смотрится еще более странно и нелепо). Также у Уквези довольно пышная челка, топорщащаяся вверх, и столь же обильно топорщащаяся вверх волосня вдоль хребта. Глаза у Уквези темно-голубые и очень выразительные.
Состояние персонажа
В который раз безуспешно пытается вызвать духа
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Восточные берега реки Зимбабве» от 27 июля 19:04.
Фамильяр 1
Светлый призрачный фамильяр "дух ночного света" (настоящее имя непроизносимо)
Настоящее имя этого духа непроизносимо не в смысле того, что его запрещено произносить, а в том смысле, что в нем нет звуков в нашем понимании, ну а движения, которые составляют его "имя" преобразовать в звуки, мягко говоря, проблематично, Уквези его именует "дух ночного света". Приобретает облик стайки светлячков, даёт бонус "+3" к шаманству. Говорить не может, но может общаться посредством собственных движений.
Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.
Умения 12
-
С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам! -
Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам. -
Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.
-
Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.
-
Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.
Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"! -
Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами. -
При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.
-
Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выдерживать жару и солнцепек, игнорируя антибонусы, указанные в чересчур засушливых локациях, и вдвое дольше обходясь без воды, нежели другие обитатели саванны.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам. -
Уквези обладает редким даром, который позволяет снимать страх, тревогу и агрессию. Это позволяет один раз за отыгрыш изменить уровень доверия любого агрессивно настроенного непися на "0", для этого надо посмотреть тому в глаза и сказать "Спокойно!"/"Успокойся!" или иную подобную фразу. Несмотря на то, что дар позволяет снять агрессию, ни на что другое он не влияет, и непись может даже потом снова рассердиться, если подвернётся повод.
Лоты 8
-
#804. Светлый призрачный фамильяр
Подтверждение полученияШаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из сияющей полупрозрачной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный бонус "+3" к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и наделяя его особой духовной силой. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.
Настоящее имя непроизносимо (не в смысле того, что его запрещено произносить, а в том смысле, что в нем нет звуков в нашем понимании), Уквези его именует "дух ночного света". Приобретает облик стайки светлячков, даёт бонус "+3" к шаманству. Говорить не может, но может общаться посредством собственных движений.
-
#210. Земной покровитель
Подтверждение полученияАлое изображение разъяренной гориллы приносит удивительную силу и выносливость. Персонаж может единожды гарантированно повалить на землю превосходящего по массе и размерам противника (даже если у того имеется в наличии базовое умение "Чувство равновесия") или выдержать самый сокрушительный его удар. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Сердецей.
-
#318. Мята
Подтверждение полученияЛегкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений.
-
#304. Маи-Шаса
Подтверждение полученияВсего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.
Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.
-
#326. Алоэ
Подтверждение полученияМощное обеззараживающее средство. Для применения из свежесорванных листьев данного растения выдавливается сок и наносится поверх раны, после чего сверху накладывается травяная повязка. При своевременном использовании полностью ликвидирует риск заражения крови; в дальнейшем же может спасти персонажа от сепсиса при развившемся гнойном воспалении. Может также принимать вовнутрь, однако сильно разведенное водой.
-
#501. Второй шанс x2
Подтверждение полученияДает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc. "Сгорает" сразу после использования.
Лот действует только в основной игре!
-
#213. Туманный покровитель
Подтверждение полученияЕдва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Паслён.
-
#113. Сумка травника
Подтверждение полученияГрубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.
Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.
Отношения 4
мать Игиху
умерла при родах
отец Умуага
воспитанием сына практически не занимается. Свою худобу Уквези унаследовал именно от него
сестра Умусеке
единокровная сестра, дочь Умуаги от его второго брака. Совсем еще детеныш. Очень пугливая и наивная
бабка Амаджоро
потомственная шаманка клана. Погибла во время Великого Землетрясения