Ivory –

Обшая информация

Ivory

Опустошители Опустошители - скромный по размерам союз темных шаманов основанный на безжалостно уничтоженной группе обыкновенных мелких горных бандитов, назвавших себя сим пафосным и грозным названием. После изгнания главного лидера и занятия его места Девасом, а позже и безжалостное уничтожение всех членов старой группировки исключая Хагана, являющегося мудрым и сильным шаманом, остались только трое: Тоффи, создавший переворот, его младший брат Девастатор и Хаган - воин-каннибал из древнейшего мистического рода львов с черными белками глаз. Тоффи и Девас так же являются сильными шаманами не менее древней мистической линии, имеющей множество потомков по всей саванне, и исповедуют верования в Первородных Предков, считая, что сами произошли от небесных светил в обличиях львов - отец Солнце и мать Луна. Тоффи и Девас используют негативную энергию древних предков против своих врагов, давно заручившись их своеобразной "поддержкой" в виде вечно сопутствующего проклятия, которое шаманы научились использовать себе на руку. Взрослые самки

Африканский лев

Взрослая (3 года)

Среднего размера, хороший боец

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Базальтовые террасы» от 16 февраля 2021 21:18:48.

Фамильяр 1

Зеленая мамба Нагини

Зеленая мамба по имени Нагини (Нагайна). Мелкая, еще пока подросток, но крупной никогда не станет. Эту змейку Иви воспитала правильно - мамба разделяет интерес львицы к травам и ядам, балдеет от крафта зелий, помогает Иворьке во всем. Не дерзит, не ноет. Является ядовитой копией своей хозяйки, только чуть более добродушной. Веселая, легкомысленная, болтливая, не склонная к излишней рефлексии и глубоким размышлениям, мамба берет от жизни все, наслаждаясь абсолютно всем вокруг. Вкусная еда, теплое солнышко, сплетни и ядовитые комментарии - настоящая девица, что сказать. Обладает редким голубоватым окрасом, живот почти белый. Искренне считает Ивори и Эбони своей семьей, очень сильно привязана к сестричкам.

Весьма ядовитая змея, чей укус смертельно опасен. Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Не дает бонусов, однако все равно может помогать хозяину в бою или на охоте, кусая его противников. Успешность змеиной атаки определяет бросок на атаку ядовитого фамильяра, "перезарядка" в случае удачного укуса — 3 поста. Кормится мелкими грызунами и птицами.
Доп. Может давать бонус хозяину, если не использует ядовитую атаку. То есть игрок сам принимает решение, либо атаковать отдельно фамильяром, но не получить бонус на атаку персонажа, либо атаковать с бонусом как от обычного фамильяра, но в таком случае отдельная атака фамильяром в этом же посте невозможна.

Дополнения

+3 к лекарству
+3 к бою
+3 к охоте
Особая фишка — бесшумная/внезапная атака (отдельно от хозяина, с разовым бонусом "+1" к охоте/бою для самого фамильяра)
Способность к шпионажу
Скидка 30% к товарам раздела "Целебные травы и яды"

Умения 12

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Собиратель

    Специальное пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Будучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Невосприимчивость к ядам

    Специальное пассивное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Эта способность обеспечивает невиданным иммунитетом, который сможет побороть любой яд — как змеиный, так и приготовленный другим зельеваром, при условии, что тот попал в тело самого персонажа.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медоедам!

  • Алхимик

    Специальное пассивное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов.

  • Отравитель

    Специальное активное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж сумеет наносить приготовленные или добытые яды на клыки и когти и эффективно использовать их в бою.

    Важно! Без умения “Невосприимчивость к ядам” у персонажа появляется риск отравиться самому!

  • Принц-полукровка

    Индивидуальное активное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    При изготовлении зелья Ивори может заменить один ингредиент другим, но того же типа (траву на траву, потроха на потроха). Гм бросает кубик. 1-2 - провал, потеря ингредиентов. 3-4 - провал, но ингредиенты доступны для повторного использования. 5-6 - безусловный успех. За один пост можно попытаться накрафтить несколько таких зелий, однако при успехе - откат три поста, когда нельзя повторно воспользоваться умением.

  • Ремесленник

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

  • Снайпер

    Индивидуальное пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Персонаж получает бонус "+2" к броскам на атаку путём метания каких-либо объектов, не превышающих четверти веса персонажа.

  • Неуловимая тень

    Специальное активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Нанеся прицельный удар в голову противника (при значении кубиков от "10" и выше), персонаж дезориентирует его на один пост и тут же скрывается из виду. Это умение позволит ему или затаиться в ближайшем укрытии (при наличии оного), или же оказаться точно позади врага, чтобы в следующем посте нанести удар со спины.

Лоты 31

  • #102. Повязка из лианы x2

    Подтверждение получения

    Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте.

    Толщина/длина/цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

  • Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

  • #113. Сумка травника

    Подтверждение получения

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

    Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.

  • #209. Небесный покровитель

    Подтверждение получения

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #213. Туманный покровитель

    Подтверждение получения

    Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Паслён.

  • Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".

    Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.

  • Разбавленный водой сок этого целебного растения служит панацеей от великого множества недугов: быстро снимает боль и воспаление, помогает справиться с мигренями и лихорадкой, вдвое ускоряет заживление ран. Однако следует быть осторожным: при передозировке чистотел сам становится опаснейшей отравой, вызывающей судороги и паралич нервной системы, которые длятся минимум 10 постов (антибонус "-2").

  • #1107. Львиная кровь x5

    Подтверждение получения

    Добывается из тел убитых или раненных в игре львов. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • Добывается из убитых либо пойманных в игре змей. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • Смертельный яд для приема внутрь. Вызывает сильнейшие судороги и неконтролируемое выделение пены из пасти, а после — летальный исход спустя всего два поста. Все это время персонаж испытывает страшную боль в животе и получает антибонус "-3" к любым действиям.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Корень болиголова, Мяту и Паслён.

  • #718. Зелье безумия x2

    Подтверждение получения

    Наркотическое средство для приема внутрь, вызывающее сильнейшие галлюцинации, которые в конечном итоге сводят жертву с ума ("-3" к любым действиям на три поста, далее — потеря сознания и последующее невменяемое поведение).

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Лунолик, Валерьяну и Мяту.

  • #709. Зелье слабости x3

    Подтверждение получения

    Яд для когтей и клыков, при попадании в кровь дает сильное помутнение сознания, ухудшает зрение и координацию в пространстве, а следовательно дает антибонус "-2" на все действия противника на 5 следующих постов, который затем падает до "-1" еще на 5 постов. Срабатывает один раз при успешном попадании яда в кровь, при этом стирается с клыков/когтей и требует повторного нанесения (каждый раз тратится одна единица зелья и один игровой пост без возможности совершить атаку). Действие яда не суммируется, но его действие продлевается с каждым новым попаданием в кровь. Всего персонаж может вынести два таких отравления за отыгрыш; на третий раз падает в обморок.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Змеиный яд и Паслён.

    Третье зелье: 741076

  • Лечебная мазь, полностью снимающая отек и воспаление с поврежденной части тела и убирающая ровно один антибонус.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Шалфей и Базилик.

  • #723. Зелье полусмерти

    Подтверждение получения

    Сильный яд для когтей и клыков. При попадании в кровь вызывает антибонус "-3" на все действия противника в течение двух постов, после чего антибонус начинает уменьшаться на одно значение через каждые два поста. Срабатывает один раз при успешном попадании яда в кровь, при этом стирается с клыков/когтей и требует повторного нанесения (каждый раз тратится одна единица зелья и один игровой пост без возможности совершить атаку). Действие яда не суммируется, но его действие продлевается с каждым новым попаданием в кровь. Всего персонаж может вынести два таких отравления за отыгрыш; на третий раз падает в обморок и умирает спустя два круга отписи от остановки сердца.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Медвежью печень, Змеиный яд и Паслён.

  • Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • #312. Кофейные зерна x3

    Подтверждение получения

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.

  • #319. Кабаний глаз x5

    Абортирующее растение с крайне грубым действием. После применения вызывает сильную боль в животе и легкое кровотечение с соответствующим антибонусом "-1".

  • #313. Беладонна x4

    Смертельно опасное растение с яркими красными ягодами. Чтобы вызвать отравление, достаточно всего одного листа - он один вызовет у пострадавшего судороги, спазмы при дыхании, головную боль, бред и галлюцинации (антибонус "-3" на один пост, затем потеря сознания на три круга и антибонус "-2" еще на пять постов).

  • #1103. Мышиная желчь x5

    Добывается из тел убитых в игре мышей. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • #308. Ароспьера x9

    Очень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки).

    Повторный прием категорически противопоказан. "Сгорает" сразу после использования.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Подтверждение получения

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Базовое

    Весьма ядовитая змея, чей укус смертельно опасен. Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Не дает бонусов, однако все равно может помогать хозяину в бою или на охоте, кусая его противников. Успешность змеиной атаки определяет бросок на атаку ядовитого фамильяра, "перезарядка" в случае удачного укуса — 3 поста. Кормится мелкими грызунами и птицами.

    Доп. Может давать бонус хозяину, если не использует ядовитую атаку. То есть игрок сам принимает решение, либо атаковать отдельно фамильяром, но не получить бонус на атаку персонажа, либо атаковать с бонусом как от обычного фамильяра, но в таком случае отдельная атака фамильяром в этом же посте невозможна.

    Дополнения

    +3 к лекарству
    +3 к бою
    +3 к охоте
    Особая фишка — бесшумная/внезапная атака (отдельно от хозяина, с разовым бонусом "+1" к охоте/бою для самого фамильяра)
    Способность к шпионажу
    Скидка 30% к товарам раздела "Целебные травы и яды"

  • Добывается на скалистых берегах рек, лесах и на горных склонах. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • Добываются на берегах рек, озер и океана. Используются как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).

    Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования.

  • Паслен (или "солянум") – это интереснейшее растение, поскольку может выглядеть по-разному: это и травы, и кустарники, и деревья. Цветки растения собраны в щитки, кисти либо метелки, при этом венчик может быть окрашен в белый, желтый, фиолетовый либо розовый цвет (все зависит от вида паслена). Плодом паслена является ягода, которая является частым ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.

  • Растение, вызывающее бред и галлюцинации. Активно используется некоторыми шаманами. В умеренных дозах не опасно, однако через некоторое время после применения (примерно пять постов) персонаж получит головную боль и антибонус "-2" на все действия в течение трех постов. При передозировке может вызвать обморок или, в худшем случае, смерть.

  • Корень болиголова крайне ядовит и может вызвать судороги, сердечную недостаточность и затрудненное дыхание. Если не оказать отравившемуся помощь в течение пяти постов, он потеряет сознание, а еще через два умрет. А вот листья данного растения, наоборот, подходят для создания некоторых лекарственных зелий.

  • Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • Мощное обеззараживающее средство. Для применения из свежесорванных листьев данного растения выдавливается сок и наносится поверх раны, после чего сверху накладывается травяная повязка. При своевременном использовании полностью ликвидирует риск заражения крови; в дальнейшем же может спасти персонажа от сепсиса при развившемся гнойном воспалении. Может также принимать вовнутрь, однако сильно разведенное водой.

  • #314. Черный корень x2

    Подтверждение получения

    Редкое растение с фиолетовыми цветами, растущее в северных частях саванны. Вызывает жжение в конечностях, сильный жар и продолжительное (минимум пять постов в антибонусом "-2") желудочное расстройство, которое может кончиться летальным исходом.

    Нейтрализуется столетником, забродившими фруктами и мятой.

  • Удивительной красоты цветок, который распускается на воде при свете полной луны. Может помочь шаману быстрее восстановиться после неудачного вызова духа и сохранить разум. Все, что нужно — съесть несколько лепестков и немного поспать (остаточные побочные явления выражаются в апатии, кошмарных сновидениях, а также временном антибонусе "-1" ко всем действиям на игровые сутки).

    "Сгорает" сразу после использования.