Ivory –

Обшая информация

Ivory

Опустошители Опустошители - скромный по размерам союз темных шаманов основанный на безжалостно уничтоженной группе обыкновенных мелких горных бандитов, назвавших себя сим пафосным и грозным названием. После изгнания главного лидера и занятия его места Девасом, а позже и безжалостное уничтожение всех членов старой группировки исключая Хагана, являющегося мудрым и сильным шаманом, остались только трое: Тоффи, создавший переворот, его младший брат Девастатор и Хаган - воин-каннибал из древнейшего мистического рода львов с черными белками глаз. Тоффи и Девас так же являются сильными шаманами не менее древней мистической линии, имеющей множество потомков по всей саванне, и исповедуют верования в Первородных Предков, считая, что сами произошли от небесных светил в обличиях львов - отец Солнце и мать Луна. Тоффи и Девас используют негативную энергию древних предков против своих врагов, давно заручившись их своеобразной "поддержкой" в виде вечно сопутствующего проклятия, которое шаманы научились использовать себе на руку. Взрослые самки

Африканский лев

Взрослая (3 года)

Среднего размера, опытная

Состояние персонажа

Травма! Ivory нанесла яд полусмерти на свои когти в игровом сообщении «Подземное озеро» от 26 июня 2023 15:43.
Для востановления персонажу требуется атаковать персонажа или смыть яд!
На персонажа действует антибонус "0", но вот описание яда: "Сильный яд для когтей и клыков. При попадании в кровь вызывает антибонус "-3" на все действия противника в течение двух постов, после чего антибонус начинает уменьшаться на одно значение через каждые два поста. Срабатывает один раз при успешном попадании яда в кровь, при этом стирается с клыков/когтей и требует повторного нанесения (каждый раз тратится одна единица зелья и один игровой пост без возможности совершить атаку). Действие яда не суммируется, но его действие продлевается с каждым новым попаданием в кровь. Всего персонаж может вынести два таких отравления за отыгрыш; на третий раз падает в обморок и умирает спустя два круга отписи от остановки сердца".

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Подземное озеро» от 14 апреля 09:46.

Фамильяр 1

Зеленая мамба Нагини

Зеленая мамба по имени Нагини (Нагайна). Мелкая, еще пока подросток, но крупной никогда не станет. Эту змейку Иви воспитала правильно - мамба разделяет интерес львицы к травам и ядам, балдеет от крафта зелий, помогает Иворьке во всем. Не дерзит, не ноет. Является ядовитой копией своей хозяйки, только чуть более добродушной. Веселая, легкомысленная, болтливая, не склонная к излишней рефлексии и глубоким размышлениям, мамба берет от жизни все, наслаждаясь абсолютно всем вокруг. Вкусная еда, теплое солнышко, сплетни и ядовитые комментарии - настоящая девица, что сказать. Обладает редким голубоватым окрасом, живот почти белый. Искренне считает Ивори и Эбони своей семьей, очень сильно привязана к сестричкам.

Весьма ядовитая змея, чей укус смертельно опасен. Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Не дает бонусов, однако все равно может помогать хозяину в бою или на охоте, кусая его противников. Успешность змеиной атаки определяет бросок на атаку ядовитого фамильяра, "перезарядка" в случае удачного укуса — 3 поста. Кормится мелкими грызунами и птицами.
Доп. Может давать бонус хозяину, если не использует ядовитую атаку. То есть игрок сам принимает решение, либо атаковать отдельно фамильяром, но не получить бонус на атаку персонажа, либо атаковать с бонусом как от обычного фамильяра, но в таком случае отдельная атака фамильяром в этом же посте невозможна.

Дополнения

+3 к лекарству
+3 к бою
+3 к охоте
Особая фишка — бесшумная/внезапная атака (отдельно от хозяина, с разовым бонусом "+1" к охоте/бою для самого фамильяра)
Способность к шпионажу
Скидка 30% к товарам раздела "Целебные травы и яды"

Умения 23

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Ускорение

    Специальное активное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, сражаясь или охотясь, может ускориться и нанести сразу два удара за один пост (ГМ бросает кубики дважды, т.е. на каждый удар). При этом он получает антибонус "-1" ко всем броскам на атаку.

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Собиратель

    Специальное пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Будучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Невосприимчивость к ядам

    Специальное пассивное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Эта способность обеспечивает невиданным иммунитетом, который сможет побороть любой яд — как змеиный, так и приготовленный другим зельеваром, при условии, что тот попал в тело самого персонажа.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медоедам!

  • Алхимик

    Специальное пассивное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов.

  • Отравитель

    Специальное активное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж сумеет наносить приготовленные или добытые яды на клыки и когти и эффективно использовать их в бою.

    Важно! Без умения “Невосприимчивость к ядам” у персонажа появляется риск отравиться самому!

  • Ремесленник

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    С помощью этого умения шаман сможет самостоятельно создавать амулеты, а также рисовать на телах других персонажей (и на своем) покровители и талисманы, прежде собрав необходимые ингредиенты.

  • Седьмое чувство

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

  • Удар в спину

    Базовое активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Если персонаж, будучи незамеченным, нападает со спины, то он получает разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку, за счет эффекта неожиданности.

  • Молниеносный забег

    Базовое активное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Разгоняясь до максимально доступных скоростей на манер гепарда, персонаж способен догнать любое травоядное или другого персонажа, пытающегося уйти от погони, даже при наличии лота "Штормовой покровитель" ИМ или умения "Обманный маневр". Правда, ускорение действует всего один пост и требует огромных затрат энергии (антибонус "-1" ко всем последующим атакам персонажа).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гепардам.

  • Принц-полукровка

    Индивидуальное активное купленное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    При изготовлении зелья Ивори может заменить один ингредиент другим, но того же типа (траву на траву, потроха на потроха). Гм бросает кубик. 1-2 - провал, потеря ингредиентов. 3-4 - провал, но ингредиенты доступны для повторного использования. 5-6 - безусловный успех. За один пост можно попытаться накрафтить несколько таких зелий, однако при успехе - откат три поста, когда нельзя повторно воспользоваться умением.

  • Снайпер

    Индивидуальное пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Персонаж получает бонус "+2" к броскам на атаку путём метания каких-либо объектов, не превышающих четверти веса персонажа.

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

  • Подлец

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Если враг дезориентирован, оглушен, ослеплен, частично либо полностью выведен из строя, то атаки персонажа становятся удачнее, и он получает бонус "+1" к любым своим действиям на это время.

  • Змея

    Базовое триггерное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

  • Неуловимая тень

    Специальное активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Нанеся прицельный удар в голову противника (при значении кубиков от "10" и выше), персонаж дезориентирует его на один пост и тут же скрывается из виду. Это умение позволит ему или затаиться в ближайшем укрытии (при наличии оного), или же оказаться точно позади врага, чтобы в следующем посте нанести удар со спины.

  • Паралич

    Специальное активное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Персонаж гарантированно наносит противнику несколько слабых, но очень точных ударов по болевым точкам, после которых тот еще на три поста лишен возможности использовать любые умения категории “Силы” и “Ловкости”, а также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку.

Бонусы 1

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций из числа принадлежащих фракции (Опустошители):

    — игровой подфорум "Внешние земли"
    — Базальтовые террасы
    — Птичья долина
    — Холмы
    — Высохшее русло

Лоты 35

  • #102. Повязка из лианы x2

    Подтверждение получения

    Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте.

    Толщина/длина/цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

  • Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

  • #113. Сумка травника

    Подтверждение получения

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

    Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.

  • #209. Небесный покровитель

    Подтверждение получения

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #213. Туманный покровитель

    Подтверждение получения

    Едва различимое изображение змеи даёт своему владельцу возможность ввести врага в заблуждение. Никто не знает, что может померещится противнику при использовании этого покровителя, как и то, испугает ли это противника, ошеломит или озадачит. Но, так или иначе, противник будет введен в замешательство, которым можно будет воспользоваться для атаки (бонус "+1" на один пост) или бегства из локации. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Паслён.

  • #220. Талисман поиска

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу персонажам, пытающимся отыскать какой-либо предмет в локации — к примеру, целебные/ядовитые травы, указанные в первом сообщении игровой темы ("+1" к броску кубика на поиск нужного лота). Стартовый заряд — 50 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Кофейные зерна.

    Заряды: 40/50

  • #301. Базилик x2

    Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

    Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".

    Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.

  • Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).

    Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования.

  • #308. Ароспьера x9

    Очень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки).

    Повторный прием категорически противопоказан. "Сгорает" сразу после использования.

  • Удивительной красоты цветок, который распускается на воде при свете полной луны. Может помочь шаману быстрее восстановиться после неудачного вызова духа и сохранить разум. Все, что нужно — съесть несколько лепестков и немного поспать (остаточные побочные явления выражаются в апатии, кошмарных сновидениях, а также временном антибонусе "-1" ко всем действиям на игровые сутки).

    "Сгорает" сразу после использования.

  • #312. Кофейные зерна x3

    Подтверждение получения

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.

  • #313. Беладонна x4

    Смертельно опасное растение с яркими красными ягодами. Чтобы вызвать отравление, достаточно всего одного листа - он один вызовет у пострадавшего судороги, спазмы при дыхании, головную боль, бред и галлюцинации (антибонус "-3" на один пост, затем потеря сознания на три круга и антибонус "-2" еще на пять постов).

  • #314. Черный корень x5

    Подтверждение получения

    Редкое растение с фиолетовыми цветами, растущее в северных частях саванны. Вызывает жжение в конечностях, сильный жар и продолжительное (минимум пять постов в антибонусом "-2") желудочное расстройство, которое может кончиться летальным исходом.

    Нейтрализуется столетником, забродившими фруктами и мятой.

  • Растение, вызывающее бред и галлюцинации. Активно используется некоторыми шаманами. В умеренных дозах не опасно, однако через некоторое время после применения (примерно пять постов) персонаж получит головную боль и антибонус "-2" на все действия в течение трех постов. При передозировке может вызвать обморок или, в худшем случае, смерть.

  • Корень болиголова крайне ядовит и может вызвать судороги, сердечную недостаточность и затрудненное дыхание. Если не оказать отравившемуся помощь в течение пяти постов, он потеряет сознание, а еще через два умрет. А вот листья данного растения, наоборот, подходят для создания некоторых лекарственных зелий.

  • #318. Мята x2

    Легкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений.

  • #319. Кабаний глаз x5

    Абортирующее растение с крайне грубым действием. После применения вызывает сильную боль в животе и легкое кровотечение с соответствующим антибонусом "-1".

  • Паслен (или "солянум") – это интереснейшее растение, поскольку может выглядеть по-разному: это и травы, и кустарники, и деревья. Цветки растения собраны в щитки, кисти либо метелки, при этом венчик может быть окрашен в белый, желтый, фиолетовый либо розовый цвет (все зависит от вида паслена). Плодом паслена является ягода, которая является частым ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.

  • Разбавленный водой сок этого целебного растения служит панацеей от великого множества недугов: быстро снимает боль и воспаление, помогает справиться с мигренями и лихорадкой, вдвое ускоряет заживление ран. Однако следует быть осторожным: при передозировке чистотел сам становится опаснейшей отравой, вызывающей судороги и паралич нервной системы, которые длятся минимум 10 постов (антибонус "-2").

  • Мощное обеззараживающее средство. Для применения из свежесорванных листьев данного растения выдавливается сок и наносится поверх раны, после чего сверху накладывается травяная повязка. При своевременном использовании полностью ликвидирует риск заражения крови; в дальнейшем же может спасти персонажа от сепсиса при развившемся гнойном воспалении. Может также принимать вовнутрь, однако сильно разведенное водой.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Подтверждение получения

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Базовое

    Весьма ядовитая змея, чей укус смертельно опасен. Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Не дает бонусов, однако все равно может помогать хозяину в бою или на охоте, кусая его противников. Успешность змеиной атаки определяет бросок на атаку ядовитого фамильяра, "перезарядка" в случае удачного укуса — 3 поста. Кормится мелкими грызунами и птицами.

    Доп. Может давать бонус хозяину, если не использует ядовитую атаку. То есть игрок сам принимает решение, либо атаковать отдельно фамильяром, но не получить бонус на атаку персонажа, либо атаковать с бонусом как от обычного фамильяра, но в таком случае отдельная атака фамильяром в этом же посте невозможна.

    Дополнения

    +3 к лекарству
    +3 к бою
    +3 к охоте
    Особая фишка — бесшумная/внезапная атака (отдельно от хозяина, с разовым бонусом "+1" к охоте/бою для самого фамильяра)
    Способность к шпионажу
    Скидка 30% к товарам раздела "Целебные травы и яды"

  • Лечебная мазь, полностью снимающая отек и воспаление с поврежденной части тела и убирающая ровно один антибонус.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Шалфей и Базилик.

  • #709. Зелье слабости x3

    Подтверждение получения

    Яд для когтей и клыков, при попадании в кровь дает сильное помутнение сознания, ухудшает зрение и координацию в пространстве, а следовательно дает антибонус "-2" на все действия противника на 5 следующих постов, который затем падает до "-1" еще на 5 постов. Срабатывает один раз при успешном попадании яда в кровь, при этом стирается с клыков/когтей и требует повторного нанесения (каждый раз тратится одна единица зелья и один игровой пост без возможности совершить атаку). Действие яда не суммируется, но его действие продлевается с каждым новым попаданием в кровь. Всего персонаж может вынести два таких отравления за отыгрыш; на третий раз падает в обморок.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Змеиный яд и Паслён.

    Третье зелье: 741076

  • #711. Зелье жизни x2

    Сильное лекарственное средство, способное полностью нейтрализовать серьезные отравления, в том числе от смертельных ядов.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Столетник, Забродившие фрукты и Мяту.

  • #718. Зелье безумия

    Подтверждение получения

    Наркотическое средство для приема внутрь, вызывающее сильнейшие галлюцинации, которые в конечном итоге сводят жертву с ума ("-3" к любым действиям на три поста, далее — потеря сознания и последующее невменяемое поведение).

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Лунолик, Валерьяну и Мяту.

  • #1107. Львиная кровь x5

    Подтверждение получения

    Добывается из тел убитых или раненных в игре львов. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • Добывается из убитых либо пойманных в игре змей. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • #1103. Мышиная желчь x5

    Добывается из тел убитых в игре мышей. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • Добывается на скалистых берегах рек, лесах и на горных склонах. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • Добываются на берегах рек, озер и океана. Используются как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • #208. Талисман удачи x2

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 18/20

  • #205. Талисман боя

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Заряды: 13/15