Видар –

Обшая информация

Видар

Белые ходоки Их дикий образ жизни неприемлем для большинства львов. Поговаривают, что Иные лишь похожи на львов, но не являются ими. Они — происки Зла. Их безжалостное воплощение, которое несёт свою веру и не приемлет другой. Они поклоняются своим кровавым богам, живя вдали от других поселений львов. Когда-то давно они сеяли хаос на землях Саванны. Недоброжелательны к чужакам. Сын Громмаша

Африканский лев

Подросток (1 год)

Крупный, участвовал в паре драк

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Обледенелый грот» от 27 февраля 2021 15:38:28.

Фамильяр 1

Рейгар

Темный призрачный фамильяр Рейгар

Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

Умения 11

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Мощные челюсти

    Базовое активное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Блок

    Специальное триггерное купленное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “10” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Нянечка

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия
    Подтверждение получения

    Легко находя общий язык с детьми и внушая им доверие, персонаж может заручиться помощью детенышей-неписей и узнать через них какую-то информацию о происходящем в чужой фракции; более того, все антибонусы на уровень доверия у NPC-малышей игнорируются. Ну, а если как-то подкупить доверчивую мелюзгу, можно попросить их даже пошпионить за каким-то конкретным персонажем.

  • Холодная кровь предков

    Индивидуальное пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Несмотря на то, что Видар является ублюдком, это не исключает тот факт, что он сын Громмаша, чья кровь уже несет в себе шаманский дар. Сильные узы с предками — всего львиного рода Громмаша — подарили Видару способности шамана от рождения. Видар защищен от действия проклятий и сглазов других шаманов, а также любых действий шаманов, дарующих антибонус от "-1" до "-3", однако на Видара не действует ни один талисман, амулет или оберег, дающий положительный бонус или защиту.

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное купленное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

Бонусы 1

  • Знание местности

    Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровой подфорум "Края вечной зимы".

Лоты 7

  • #805. Темный призрачный фамильяр

    Подтверждение получения

    Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

    Регайр - призрачный фамильяр Видара, которого Громмаш украдкой нашептал сыну в Обледенелом Гроте. Сам фамильяр является полупрозрачным темным силуэтом льва среднего размера. Рейгар хранит почти постоянное молчание, изредка потряхивая пышной призрачной гривой в одобрение или несогласие со своим хозяином. И лишь иногда выдавливает из себя "подобие" связных советов для своего господина, которые слышит только белошкурый. Дает антибонус-3 на сферу боя для противника Видара

  • #116. Нестандартное украшение

    Подтверждение получения

    Любое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Обязательные условия: эта вещь должна быть в единственном экземпляре, нерукотворной и исключительно природного происхождения (сюда относятся: камни, ракушки, цветы, растения, орехи, сушенные фрукты, клочки кожи и меха, когти, зубы, кости, а также необработанные самородки драгоценных камней и металлов). Такое украшение может состоять максимум из двух разных материалов, которые, в свою очередь, могут держаться при помощи клейкой древесной смолы либо тонких лиан, крепко связанных друг с другом.

    Вид, цвета и форма — на усмотрение покупателя; размер украшения не должен превышать трети персонажа.

    Видар носит на голове череп медведя с остатками позвоночника и ребер, которые покоятся на спине белоснежного льва и крепятся плотными веревками из лианы. Используется только во взрослом возрасте!

  • Наркотическое средство, применяемое темными шаманами в ритуалах. Дарует бонус "+3" при вызове темного духа, либо может полностью оградить персонажа от нападения злого или просто вражески настроенного призрака, перенаправив его гнев на кого-нибудь другого. Действует один час. После завершения вызова персонаж чувствует сильный холод и головокружение ("-2" ко всем действиям на пять постов).

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Медвежью печень, Львиную кровь и Лунолик.

  • Наркотическое средство, дающее персонажу в течение игровых суток видеть духов и общаться с ними без умения “Астральное видение”.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Лунолик и Дурман.

  • #604. Ожерелье из клыков и когтей

    Подтверждение получения

    Внушительное ожерелье, собранное из клыков и когтей убитых зверей, способное одним своим видом деморализовать противника, дав ему антибонус "-1" к призыву духов или на попытку применения лечебных трав НЕ из ИМ, препятствуя сосредоточенности персонажа; также оберегает шею от укусов противника — первая удачная попытка вцепиться в горло персонажа может быть полностью погашена об украшение.

    Носится постоянно, может быть самостоятельно снято во время отдыха либо сорвано противником во время драки.

  • #601. Боевой череп

    Подтверждение получения

    Большой и очень крепкий череп травоядного или хищника, в отличие от своего более декоративного аналога в ИМ, надежно оберегающий голову персонажа от любых ударов. При атаке в голову или морду, противник получает антибонус "-2" к броску на атаку. Сам череп из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также оформление и дополнительные украшения остаются на усмотрение игрока.
    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

    Боевой череп - череп подростка северного медведя с остатками верхних клыков и зубов, который Видар носит на голове. Череп закрывает большинство морды белошкурого, закрывает уродливое пятно, из-за которого Видар стал упырем. При атаке в голову или морду, противник получает антибонус "-2" к броску на атаку. К черепу сзади прикреплен позвоночник того же медведя с остатками ребер. ( Позвоночник и ребра как необычное украшение. не несут боевой единицы)

  • #606. Защитные наплечники

    Подтверждение получения

    Массивные костяные пластины, закрепленные на плечах или предплечьях персонажа лианами и надежно защищающие его от вражеских ударов. Дают постоянный антибонус "-1" к атакам противника, осыпающимся на указанные части тела, либо один раз за бой позволяют целиком погасить направленный на персонажа удар (если у того есть возможность принять соответствующую позу), после чего неминуемо ломаются. Из-за своей тяжести дают антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Обычно делаются из черепашьего панциря, но возможны и другие вариации — цвет, форма и размер пластин остаются на усмотрение покупателя. Носятся постоянно, но могут быть самостоятельно сняты во время отдыха либо сорваны противником в бою.

    Защитные наплечники - два огромных наплечника, созданных из лопаток северного медведя, крепящиеся Видару на лопатках и подмышками с помощью крепкой лианы. Не стесняют движение. Дают постоянный антибонус "-1" к атакам противника.

Отношения 4

"Опекун" Бэрри

Мой Король, являющийся для меня всем. Ты спас меня, Мой Король, от моего же родного отца и я благодарен тебе. Я сделаю все ради тебя.

Отец Громмаш

Отец. Почему он так относится ко мне? В чем моя вина? Я не собираюсь отступать, ведь во мне его кровь. Кровь - Ледяного Паука

Мать Готтель

Ты одна меня любишь и бережешь. С самого начала я был и остаюсь твоим сыном. Отец нами недоволен, мама, но я обещаю, он полюбит нас.

Брат Рогвальд

Ты тоже меня ненавидишь, братец? Или мне только кажется?