Диара –

Обшая информация

Диара

Низкая активность (лоу)

Тасман

Диара

Одиночки Взрослые самки

Капский лев

Взрослая (3 года)

Крупная, новичок

Описание персонажа

Напоминает меховой танк, однако на деле жилистая и гибкая. Шерсть везде топорщится; на щеках топорщится наверх. Широкие лапы-мохнатки не дают проваливаться в песок и снег. Основной цвет шкуры - бурый. Морда, грудь, живот, “перчатки” на лапах, а также пятна над бровями на несколько тонов светлее, в то время как “гольфики” и нос - темнее. Загривок и вовсе тёмно-бурый, как и кисточки на ушах. На лапах, морде и плечах самки сохранились младенческие пятнышки. Глаза цвета жидкого золота, цвет носа ближе к кирпичному оттенку. Пышная кисточка хвоста тёмно-каштановая, практически чёрная.

Состояние персонажа

Поспали — можно и поесть. Осталось только найти, кого.

Травма! Диара получила первую помощь (сильное кровотечение на левой задней лапе в результате боя с группой шакалов) в игровом сообщении «Тихая река» от 21 июля 2020 18:41.
На восстановление требуется ещё 2 игровых сообщения. По истечении этого срока персонаж выздоровеет.
На персонажа действует антибонус "-1" на все действия до полного выздоровления.

Травма! Диара заработала лёгкое кровотечение в результате боя с группой шакалов в игровом сообщении «Песчаные дюны» от 19 июня 2020 17:05.
Время на восстановление прошло! Персонаж вылечится (рана затянется)!
На персонажа действует антибонус "-1" на все действия до полного выздоровления.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Малые Водопады» от 20 июля 2023 13:14.

Умения 9

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Знаток трав

    Базовое пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Зельевар

    Базовое пассивное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Первая помощь

    Базовое активное умение
    Лечение
    Подтверждение получения

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

Лоты 10

  • #202. Амулет подавления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.

    Заряды: 10/10

  • #203. Защитный оберег

    Подтверждение получения

    Данный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана, а также снимет ровно один антибонус ("-1"). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Мелкие камни.

    Заряды: 10/10

  • #206. Талисман лекаря

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.

    Заряды: 15/15

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #211. Водный покровитель

    Подтверждение получения

    Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей.

  • #217. Огненный покровитель

    Подтверждение получения

    Пылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10/10

  • #704. Сонное зелье

    Подтверждение получения

    Сильное болеутоляющее, погружающее пациента в бредовый сон, но при этом раны восстанавливаются вдвое быстрее.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Базилик и Мелиссу.

  • #708. Зелье быстрой лапы

    Подтверждение получения

    Наркотическое вещество, вызывающее крайнее перевозбуждение. Дарует персонажу крайнюю гиперактивность на пять постов и бонус "+2" на все действия, кроме шпионажа. Однако по истечении этого срока персонаж теряет сознание и после этого получает временный антибонус "-1" на любые действия на пять постов. В том случае, если персонаж детеныш или старик, его организм может не выдержать подобного напряжения — исход будет летальным (в этом случае при принятии зелья бросается один шестигранник, в случае выпадения "1" — остановка сердца).

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Сердецей и Кофейные зерна.

  • #903. Гоголь-Моголь

    Подтверждение получения

    Напиток, который местный шаман делает из яиц любой попавшегося под лапу птицы. Обладает некоторым тонизирующем эффектом. Позволяет использовать умение ещё раз, даже если оно только востанавливается. Не действует в Древнем Турнире!

    Заряды: 3/3

Отношения 3

Мать Тэхирих

Настоящая оторва, любитель помахать когтями и повеселиться. Скорее всего, жива

Отец Неизвестный

Статус неизвестен. Одиночка, родителями являются бывшие члены родного прайда Диары.

Единокровная сестра Касари

Не знает о её существовании