Обшая информация
Описание персонажа
Напоминает меховой танк, однако на деле жилистая и гибкая. Шерсть везде топорщится; на щеках топорщится наверх. Широкие лапы-мохнатки не дают проваливаться в песок и снег. Основной цвет шкуры - бурый. Морда, грудь, живот, “перчатки” на лапах, а также пятна над бровями на несколько тонов светлее, в то время как “гольфики” и нос - темнее. Загривок и вовсе тёмно-бурый, как и кисточки на ушах. На лапах, морде и плечах самки сохранились младенческие пятнышки. Глаза цвета жидкого золота, цвет носа ближе к кирпичному оттенку. Пышная кисточка хвоста тёмно-каштановая, практически чёрная.
Состояние персонажа
Поспали — можно и поесть. Осталось только найти, кого.
Травма!
Диара получила первую помощь (сильное кровотечение на левой задней лапе в результате боя с группой шакалов) в
игровом сообщении «Тихая река» от 21 июля 2020 18:41.
На восстановление требуется ещё 2 игровых сообщения.
По истечении этого срока персонаж выздоровеет.
На персонажа действует антибонус "-1" на все действия до полного выздоровления.
Травма!
Диара заработала лёгкое кровотечение в результате боя с группой шакалов в
игровом сообщении «Песчаные дюны» от 19 июня 2020 17:05.
Время на восстановление прошло! Персонаж вылечится (рана затянется)!
На персонажа действует антибонус "-1" на все действия до полного выздоровления.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Малые Водопады» от 20 июля 2023 13:14.
Умения 9
-
Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).
Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи! -
Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).
-
Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.
-
Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.
-
Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).
-
Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.
Лоты 10
-
#202. Амулет подавления
Подтверждение полученияБлагодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.
Заряды: 10/10
-
#203. Защитный оберег
Подтверждение полученияДанный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана, а также снимет ровно один антибонус ("-1"). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Мелкие камни.
Заряды: 10/10
-
#206. Талисман лекаря
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.
Заряды: 15/15
-
#209. Небесный покровитель
Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.
-
#211. Водный покровитель
Подтверждение полученияЗеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей.
-
#217. Огненный покровитель
Подтверждение полученияПылающий символ солнца дарует удивительную жизнестойкость и плодовитость. Персонаж может единожды избежать казалось бы неминуемой смерти или зачать за раз до пяти детенышей. Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Львиную кровь и Кабаний глаз.
-
#208. Талисман удачи
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Заряды: 10/10
-
#704. Сонное зелье
Подтверждение полученияСильное болеутоляющее, погружающее пациента в бредовый сон, но при этом раны восстанавливаются вдвое быстрее.
Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Базилик и Мелиссу.
-
#708. Зелье быстрой лапы
Подтверждение полученияНаркотическое вещество, вызывающее крайнее перевозбуждение. Дарует персонажу крайнюю гиперактивность на пять постов и бонус "+2" на все действия, кроме шпионажа. Однако по истечении этого срока персонаж теряет сознание и после этого получает временный антибонус "-1" на любые действия на пять постов. В том случае, если персонаж детеныш или старик, его организм может не выдержать подобного напряжения — исход будет летальным (в этом случае при принятии зелья бросается один шестигранник, в случае выпадения "1" — остановка сердца).
Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Сердецей и Кофейные зерна.
-
#903. Гоголь-Моголь
Подтверждение полученияНапиток, который местный шаман делает из яиц любой попавшегося под лапу птицы. Обладает некоторым тонизирующем эффектом. Позволяет использовать умение ещё раз, даже если оно только востанавливается. Не действует в Древнем Турнире!
Заряды: 3/3
Отношения 3
Мать Тэхирих
Настоящая оторва, любитель помахать когтями и повеселиться. Скорее всего, жива
Отец Неизвестный
Статус неизвестен. Одиночка, родителями являются бывшие члены родного прайда Диары.
Единокровная сестра Касари
Не знает о её существовании