Обшая информация
Описание персонажа
Кошка выглядит значительно старше своего возраста, благодаря росту и тяжелому взгляду янтарных глаз. Являясь помесью капского льва и леопарда, Фурфур намного крупнее своих пятнистых сородичей.По шкуре кошки помимо стандартных черных пятен разбросаны белые участки, сильно бросающиеся в глаза. На теле эти пятна слились в своеобразную кривую замкнутую линию, что делит Фурфур буквально пополам. Вторые небольшие вкрапления видны на голове, а также их большой очаг расположился вокруг левого глаза. Все это пугающе неестественно, белые вкрапления напоминают плесень, будто кошка заражена неизвестной хворобой и лучше к ней не прикасаться. Фурфур хорошо владеет мимикой, является превосходной актрисой. Голос у Фурфур достаточно грубый и низкий, если ее не видеть, то легко можно принять за самца.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Прибрежные джунгли» от 17 февраля 2021 23:56:04.
Фамильяр 1
Каракал Гудвин
Гудвин - семилетний обыкновенный каракал. Имеет обширные познания о травах и ядах. Как и присуще "старым" мудрецам он весьма заносчив, занудлив и жутко упрям. Любит ворчать себе под нос и поучать всех, кого встретить на пути. Но и сам обучаться и развиваться совершенно не против. С интересом выслушивает замечания или пожелания к своей работе. Добряком или лапочкой Гудвина назвать язык не повернется. Он с особым удовольствием лишает животных жизни, любуясь их предсмертной агонией. Жутко хитер, скрытен и проворлив. Если уж ему не посчастливилось себя обнаружить в слежке, всегда сможет разыграть сцену, и обвести всех вся.
Каракал живет в пустынях и полупустынях, предгорьях и степях, саваннах. Благодаря этому хорошо разбирается в травах (бонус "+3" к целительству). На лапах подошвы растут жесткие волосы, защищающие её от раскаленного песка. Когти острые, втяжные. Яркая особенность кошки – длинные кисточки на ушах черного цвета. Зрение острое, слух и обоняние развиты хорошо. К высмотренной жертве неслышно подкрадывается как можно ближе, затем набрасывается и догоняет её длинными прыжками до 4 метров. Неплохой боец (бонус "+2" к бою) и прекрасный охотник ("+3" к охоте). Мех короткий и густой, желто-коричневого или коричнево-красного цвета, живот и внутренняя сторона высоких ног - белые. Окрас каракала отлично его маскирует, поэтому часто жертва не слышит и не видит хищника (бонус к шпионажу). У кошки хорошая реакция, сообразительность и даже хитрость. Может дать ценный совет: разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш).
Умения 10
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Пантера
Специальное пассивное умение
ЛовкостьЭта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию. -
Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.
-
Крепкий иммунитет
Базовое пассивное умение
ЛечениеЛюбого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).
-
Зельевар
Базовое пассивное умение
ЛечениеЭто умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.
-
Эта способность обеспечивает невиданным иммунитетом, который сможет побороть любой яд — как змеиный, так и приготовленный другим зельеваром, при условии, что тот попал в тело самого персонажа.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медоедам! -
Верный друг
Специальное триггерное умение
ДипломатияДолгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру избежать верной смерти, либо дает ему прибавку “+1” ко всем бонусам на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за игровые утро/день/вечер/ночь.
-
Дар убеждения
Специальное активное умение
ДипломатияБлагодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).
-
Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.
-
Фурфур может создать пыльную завесу вокруг себя или противника радиусом в один метр, распылив дуновением перемолотые в мелкий порошок травы. Вдохнув эту пыльцу, противник начинает неконтролируемо смеяться и за счет этого получает антибонус "-2" к любым своим действиям на три игровых поста. Действует один раз за отыгрыш. Невозможно использовать при сильном ветре или в дождь/ливень.
Лоты 6
-
Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.
Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.
Оба уха украшены золотыми серьгами в количестве трех штук
-
Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.
Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.
Украшение из лиан с кулоном из рыбной косточки
-
Странные белые пятна разных форм и размеров покрывают тело персонажа (но не более 50% от всей его поверхности), что слегка затрудняет ему добычу пропитания (антибонус "-1" к охоте), а также не позволяет изучить умения раздела "Скрытность". Тем не менее, благодаря этой особенности, персонаж легко привлекает к себе стороннее внимание ("+2" к базовому уровню доверию неписей) и может выучить два любых умения раздела "Дипломатия"!
По шкуре кошки помимо стандартных черных пятен разбросаны белые участки, сильно бросающиеся в глаза.
-
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Каракал живет в пустынях и полупустынях, предгорьях и степях, саваннах. Благодаря этому хорошо разбирается в травах (бонус "+3" к целительству). На лапах подошвы растут жесткие волосы, защищающие её от раскаленного песка. Когти острые, втяжные. Яркая особенность кошки – длинные кисточки на ушах черного цвета. Зрение острое, слух и обоняние развиты хорошо. К высмотренной жертве неслышно подкрадывается как можно ближе, затем набрасывается и догоняет её длинными прыжками до 4 метров. Неплохой боец (бонус "+2" к бою) и прекрасный охотник ("+3" к охоте). Мех короткий и густой, желто-коричневого или коричнево-красного цвета, живот и внутренняя сторона высоких ног - белые. Окрас каракала отлично его маскирует, поэтому часто жертва не слышит и не видит хищника (бонус к шпионажу). У кошки хорошая реакция, сообразительность и даже хитрость. Может дать ценный совет: разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш).
-
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.
Заряды: 15/15
-
Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.
Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.