Обшая информация
Описание персонажа
Кошка выглядит значительно старше своего возраста, благодаря росту и тяжелому взгляду янтарных глаз. Являясь помесью капского льва и леопарда, Фурфур намного крупнее своих пятнистых сородичей.По шкуре кошки помимо стандартных черных пятен разбросаны белые участки, сильно бросающиеся в глаза. На теле эти пятна слились в своеобразную кривую замкнутую линию, что делит Фурфур буквально пополам. Вторые небольшие вкрапления видны на голове, а также их большой очаг расположился вокруг левого глаза. Все это пугающе неестественно, белые вкрапления напоминают плесень, будто кошка заражена неизвестной хворобой и лучше к ней не прикасаться. Фурфур хорошо владеет мимикой, является превосходной актрисой. Голос у Фурфур достаточно грубый и низкий, если ее не видеть, то легко можно принять за самца.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Пещера советов» от 3 июля 2023 13:20.
Фамильяр 1
Каракал Гудвин
Гудвин - семилетний обыкновенный каракал. Имеет обширные познания о травах и ядах. Как и присуще "старым" мудрецам он весьма заносчив, занудлив и жутко упрям. Любит ворчать себе под нос и поучать всех, кого встретить на пути. Но и сам обучаться и развиваться совершенно не против. С интересом выслушивает замечания или пожелания к своей работе. Добряком или лапочкой Гудвина назвать язык не повернется. Он с особым удовольствием лишает животных жизни, любуясь их предсмертной агонией. Жутко хитер, скрытен и проворлив. Если уж ему не посчастливилось себя обнаружить в слежке, всегда сможет разыграть сцену, и обвести всех вся.
Каракал живет в пустынях и полупустынях, предгорьях и степях, саваннах. Благодаря этому хорошо разбирается в травах (бонус "+3" к целительству). На лапах подошвы растут жесткие волосы, защищающие её от раскаленного песка. Когти острые, втяжные. Яркая особенность кошки – длинные кисточки на ушах черного цвета. Зрение острое, слух и обоняние развиты хорошо. К высмотренной жертве неслышно подкрадывается как можно ближе, затем набрасывается и догоняет её длинными прыжками до 4 метров. Неплохой боец (бонус "+2" к бою) и прекрасный охотник ("+3" к охоте). Мех короткий и густой, желто-коричневого или коричнево-красного цвета, живот и внутренняя сторона высоких ног - белые. Окрас каракала отлично его маскирует, поэтому часто жертва не слышит и не видит хищника (бонус к шпионажу). У кошки хорошая реакция, сообразительность и даже хитрость. Может дать ценный совет: разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш).
Умения 13
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).
-
Пантера
Специальное пассивное умение
ЛовкостьЭта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию. -
Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.
-
Крепкий иммунитет
Базовое пассивное умение
ЛечениеЛюбого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).
-
Зельевар
Базовое пассивное умение
ЛечениеЭто умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.
-
Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).
-
Эта способность обеспечивает невиданным иммунитетом, который сможет побороть любой яд — как змеиный, так и приготовленный другим зельеваром, при условии, что тот попал в тело самого персонажа.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медоедам! -
При помощи этого умения персонаж сумеет наносить приготовленные или добытые яды на клыки и когти и эффективно использовать их в бою.
Важно! Без умения “Невосприимчивость к ядам” у персонажа появляется риск отравиться самому! -
Верный друг
Специальное триггерное умение
ДипломатияДолгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру либо принять весь урон на себя, либо дает прибавку “+1” ко всем бонусам хозяина на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за отыгрыш.
-
Дар убеждения
Специальное активное умение
ДипломатияБлагодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).
-
Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.
-
Фурфур может создать пыльную завесу вокруг себя или противника радиусом в один метр, распылив дуновением перемолотые в мелкий порошок травы. Вдохнув эту пыльцу, противник начинает неконтролируемо смеяться и за счет этого получает антибонус "-2" к любым своим действиям на три игровых поста. Действует один раз за отыгрыш. Невозможно использовать при сильном ветре или в дождь/ливень.
Лоты 13
-
#103. Серьга в ухо x6
Подтверждение полученияНебольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.
Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.
Оба уха украшены золотыми серьгами в количестве трех штук
-
#104. Украшение на шею
Подтверждение полученияБусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.
Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.
Украшение из лиан с кулоном из рыбной косточки
-
#1017. Мутация: витилиго
Подтверждение полученияСтранные белые пятна разных форм и размеров покрывают тело персонажа (но не более 50% от всей его поверхности), что слегка затрудняет ему добычу пропитания (антибонус "-1" к охоте), а также не позволяет изучить умения раздела "Скрытность". Тем не менее, благодаря этой особенности, персонаж легко привлекает к себе стороннее внимание ("+2" к базовому уровню доверию неписей) и может выучить два любых умения раздела "Дипломатия"!
По шкуре кошки помимо стандартных черных пятен разбросаны белые участки, сильно бросающиеся в глаза.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Подтверждение полученияЛюбой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Каракал живет в пустынях и полупустынях, предгорьях и степях, саваннах. Благодаря этому хорошо разбирается в травах (бонус "+3" к целительству). На лапах подошвы растут жесткие волосы, защищающие её от раскаленного песка. Когти острые, втяжные. Яркая особенность кошки – длинные кисточки на ушах черного цвета. Зрение острое, слух и обоняние развиты хорошо. К высмотренной жертве неслышно подкрадывается как можно ближе, затем набрасывается и догоняет её длинными прыжками до 4 метров. Неплохой боец (бонус "+2" к бою) и прекрасный охотник ("+3" к охоте). Мех короткий и густой, желто-коричневого или коричнево-красного цвета, живот и внутренняя сторона высоких ног - белые. Окрас каракала отлично его маскирует, поэтому часто жертва не слышит и не видит хищника (бонус к шпионажу). У кошки хорошая реакция, сообразительность и даже хитрость. Может дать ценный совет: разовый бонус "+1" к броску кубика (не на охоту/бой, действует один раз за отыгрыш).
-
#206. Талисман лекаря
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.
Заряды: 15/15
-
#301. Базилик
Подтверждение полученияУспокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.
Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.
-
#325. Чистотел
Подтверждение полученияРазбавленный водой сок этого целебного растения служит панацеей от великого множества недугов: быстро снимает боль и воспаление, помогает справиться с мигренями и лихорадкой, вдвое ускоряет заживление ран. Однако следует быть осторожным: при передозировке чистотел сам становится опаснейшей отравой, вызывающей судороги и паралич нервной системы, которые длятся минимум 10 постов (антибонус "-2").
-
#320. Паслён
Подтверждение полученияПаслен (или "солянум") – это интереснейшее растение, поскольку может выглядеть по-разному: это и травы, и кустарники, и деревья. Цветки растения собраны в щитки, кисти либо метелки, при этом венчик может быть окрашен в белый, желтый, фиолетовый либо розовый цвет (все зависит от вида паслена). Плодом паслена является ягода, которая является частым ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.
-
#305. Столетник
Подтверждение полученияСильно разбавленный сок этого растения лечит пищевые отравления и улучшает зрение. Кроме того, его листья можно ненадолго прикладывать к ожогам, снимая боль и вдвое ускоряя их заживление.
В больших количествах ядовит. "Сгорает" сразу после использования.
-
#327. Мартиния
Подтверждение полученияМартиния душистая, или, как это растение еще называют в народе, коготь дьявола, растет в саваннах Южной Африки. Его болеутоляющее действие настолько сильно, что его в первую очередь применяют для избавления от болевого шока. Также помогает укрепить иммунитет. Вызывает сильнейшую сонливость при приеме, затормаживает сознание.
Применять не чаще двух раз в игровые сутки; при передозировке персонаж может впасть в кому!
-
#211. Водный покровитель
Подтверждение полученияЗеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей.
-
#718. Зелье безумия
Подтверждение полученияНаркотическое средство для приема внутрь, вызывающее сильнейшие галлюцинации, которые в конечном итоге сводят жертву с ума ("-3" к любым действиям на три поста, далее — потеря сознания и последующее невменяемое поведение).
Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа специального умения "Алхимик", смешав Лунолик, Валерьяну и Мяту.
-
#323. Шалфей
Подтверждение полученияОчень теплолюбивое растение, поэтому в суровые и бесснежные зимы вымерзает полностью, а вот засуху переносит хорошо и не любит избытка влаги. Листья шалфея имеют сильный запах и горьковато-пряный вкус — их используют для приготовления лекарств и различных зелий.