Atropos –

Обшая информация

Atropos

Персонаж заморожен

Frozen

Atropos

Одиночки

Капский лев

Матёрый (7 лет)

Гигант, Мастер

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Скалистый навес» от 15 июля 2019 19:58.

Фамильяр 1

Венценосная орлица Сильва, она же Эмбер

Когда-то очень давно Сильва была верной спутнице Атропоса, сопровождающей его во всех Охотах и битвах. Спустя время их пути разошлись, пернатой стало невыносимо жить в суровом быту Охотников.
Она улетела, даже сменила имя и некоторое время сопровождала совершенно другого зверя.

Когда же Атропос появился в здешних землях его ждал большой сюрприз - старая подруга обитала здесь же, недавно пережив потерю своей последней хозяйки.

Теперь уже Эмбер питает к Атропосу странные чувства: с одной стороны их отношений для нее крайне болезненные, с другой же она чувствует необходимость в себе заботиться о ком-либо, тем более о том, с кем она была буквально с момента вылупления.

Так что эти двое вновь работают вместе. В глубине души пернатая надеется, что когда-нибудь Охотник отступится от своей веры и быть может тогда пребывание с ним не будет для нее столь тяжелым.

Очень крупный орел, размах крыльев которого достигает до двух метров, а вес - до семи килограммов. Благодаря своим размером и тактике охоты (зачастую птицы охотятся вдвоем, один загоняет, а другой спугивает) способен охотиться на обезьян и даже мелких антилоп - собственно, являет плотоядным. Атакует молниеносно, пробивая ударом огромных когтей череп жертвы. За счет этих качеств является просто превосходным спутником в охоте и бою (+3 и туда, и туда), помимо этого может использоваться в качестве шпиона или гонца (пересылка сообщений и возможность к шпионажу). Особая фишка: первая атака фамильяра вместе с хозяином настолько неожиданна, что противник не успевает увернуться либо выставить защиту. Также, дает скидку 30% на лоты раздела трав и ядов в ИМ.

Умения 10

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила
    Подтверждение получения

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Благословение

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Проклятье

    Базовое активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Шаг убийцы

    Базовое пассивное умение
    Скрытность
    Подтверждение получения

    Персонаж способен двигаться настолько бесшумно, что его шаги невозможно расслышать даже в мертвой тишине, до тех пор, пока он сам не решит показаться на глаза своей жертве или преследователю. К сожалению, данное умение становится абсолютно бесполезным на открытой или хорошо просматриваемой местности.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-слонам.

  • Тонкий нюх

    Базовое активное умение
    Прочее
    Подтверждение получения

    Благодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".

    Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом.

  • Чутье Охотника

    Индивидуальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Призвав духов Охоты и получив их благословение на преследование конкретной цели, Атропос может угадывать примерное расположение жертвы на игровой карты (с точностью до конкретного игрового подфорума), даже если след запутан или замаскирован, а сам преследователь сбит с толку при помощи умения или лота. Атропос также получает постоянный бонус "+1" в бою с выбранной им жертвой. За раз можно выбрать только одну жертву!

Лоты 14

Банк ресурсов

  • Обломки костей 23 обломка кости
  • Обрывки шкур 78 обрывков шкур
  • Травы 72 травы
  • Светлячки 85 светлячков
  • #412. Нестандартный фамильяр

    Подтверждение получения

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Очень крупный орел, размах крыльев которого достигает до двух метров, а вес - до семи килограммов. Благодаря своим размером и тактике охоты (зачастую птицы охотятся вдвоем, один загоняет, а другой спугивает) способен охотиться на обезьян и даже мелких антилоп - собственно, являет плотоядным. Атакует молниеносно, пробивая ударом огромных когтей череп жертвы. За счет этих качеств является просто превосходным спутником в охоте и бою (+3 и туда, и туда), помимо этого может использоваться в качестве шпиона или гонца (пересылка сообщений и возможность к шпионажу). Особая фишка: первая атака фамильяра вместе с хозяином настолько неожиданна, что противник не успевает увернуться либо выставить защиту. Также, дает скидку 30% на лоты раздела трав и ядов в ИМ.

  • #102. Повязка из лианы

    Подтверждение получения

    Можно закрепить на лбу, лапах, туловище, шее или на хвосте.

    Толщина/длина/цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Скорее импровизированная резинка для гривы, которая скрепляет и держит хвостик на макушке собранным.

  • #601. Боевой череп

    Подтверждение получения

    Большой и очень крепкий череп травоядного или хищника, в отличие от своего более декоративного аналога в ИМ, надежно оберегающий голову персонажа от любых ударов. При атаке в голову или морду, противник получает антибонус "-2" к броску на атаку. Сам череп из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также оформление и дополнительные украшения остаются на усмотрение игрока.
    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

    Череп буйвола, что используется Атропосом как импровизированный шлем с забралом. Крепится на отдельных лианах, так что может откидываться на шею и крепиться там, чтобы не мешал.

  • #104. Украшение на шею

    Подтверждение получения

    Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.

    Костяной тотем-ожерелье с изображение печати Охотников на камне в центре.

  • #115. Меховая накидка

    Подтверждение получения

    Посмертно содранная шкура любого обитателя саванны, обычно крупного травоядного или хищника. Крепится на спине персонажа и, помимо декоративной функции, защищает его в непогоду (снимает ровно один антибонус от холода; дает дополнительный антибонус от жары). Из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.

    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

    Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.

    Накидка из шкуры буйвола с нарисованным изображением печати Охотников с внутренней стороны.

  • #202. Амулет подавления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.

    Заряды: 9

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 7

  • #209. Небесный покровитель

    Подтверждение получения

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #207. Талисман шамана

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Дурман и Чистотел.

  • #215. Звёздный покровитель

    Подтверждение получения

    Мерцающее изображение звезды единожды дарует персонажу-нешаману возможность бросить кубик на попытку призыва души умершего, даже при отсутствии у него специального умения "Вызов". Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот не совместим с использованием лота "Сумеречный покровитель"! Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Мелиссу и Дурман.

  • #302. Адиантум

    Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

    Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.

  • #325. Чистотел

    Разбавленный водой сок этого целебного растения служит панацеей от великого множества недугов: быстро снимает боль и воспаление, помогает справиться с мигренями и лихорадкой, вдвое ускоряет заживление ран. Однако следует быть осторожным: при передозировке чистотел сам становится опаснейшей отравой, вызывающей судороги и паралич нервной системы, которые длятся минимум 10 постов (антибонус "-2").

  • #206. Талисман лекаря

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу лекарям, оказывающим первую помощь или применяющим неизвестные целебные травы для лечения раненных и больных персонажей ("+1" к действию целителя). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Базилик и Ароспьеру.

    Заряды: 14