Orochimaru –

Обшая информация

Orochimaru

Персонаж заморожен

Girl_Werewolf

Orochimaru

Горные Баргесты Горные Баргесты - банда, собравшая в себе разношерстных львов и львиц, пришедших к опасным скалам ради сплоченной семьи и защиты подступов к Северу. Они не пропустят на свои земли недругов Севера и своих врагов. Далеко не худосочные и немощные - львы этой банды считают себя по силе равными десятку противников.

Африканский лев

Взрослый (3 года)

Крупный, опытный

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Вершина плато» от 17 ноября 2018 06:15.

Фамильяр 1

Капская кобра Магда

Капская кобра по имени Магда. Несмотря на имя, змея является самцом, кроме того, еще и альбиносом, длинною в 1,5 метра. По характеру Магда очень гордый, кровожадный и жестокий. Относится ко всем с подозрением, но с Орочимару так или иначе сотрудничает. Отношения кобры и хозяина можно назвать неким "симбиозом", основанным исключительно на "ты - мне, я - тебе". Уважает льва за его силу и смекалку.

Общая длина капской кобры достигает от 1,2 до 1,4 м, максимальная длина — 1,87 м. Самцы длиннее самок. Голова небольшая. Туловище стройное, крепкое. На капюшоне отсутствуют «очки». Окраска янтарно-жёлтая или тёмно-коричневая с коричневой поперечной полосой на нижней стороне шеи. Любит пустынно-степные и горные местности. Встречается на высоте до 2500 метров над уровнем моря. Часто встречается у разных водоёмов. Активна днём. Питается ящерицами, змеями, лягушками, жабами, мышевидными грызунами, птицами, и даже падалью. Считается одной из самых ядовитых змей Африки. Её яд содержит наибольшее количество нейротоксинов всех кобр. Процент смертности от укуса этой кобры достаточно высок. Дает +3 к охоте и бою; особая фишка - способность к шпионажу.

Лоты 3

  • #110. Простой узор

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    "...Наиболее заметен светло-фиолетовый рисунок вокруг глаз самца. Это, скорее «косое» пятно, которое обрамляет глаз – нижнее веко окрашено лишь тонкой линией, а на верхнее веко уже нанесено больше краски, которая расползается косой линией по обе стороны уголков глаз. Верхний уголок глаза довольствуется «стрелкой», а вот тонкая линия, идущая от нижнего уголка зрительного органа, продлевается, заостряясь, почти до самой ноздри Орочимару".

  • #111. Сложный узор

    На шкуру персонажа наносится сложный узор особым природным красителем. Это могут быть сложные рисунки, символы, знаки или иероглифы.

    Количество — 1 шт., цвет/размер/вид — на усмотрение покупателя.

    "Другой рисунок, который также хорошо заметен, располагается на левой лапе Легендарного Змея. Этот рисунок уже нанесен черными красителями и представляет собой символ в виде змеевидной спирали, на конце которой находится полуовал: с нижней стороны он чем-то напоминает змеиные клыки, которые полукругом поднимаются вверх и заключают в середине точку и трехконечный знак. Этот символ – знак заключения контракта со змеями, которые в последствие не раз помогали Орочимару в охоте, битвах или просто сопровождали его при других обстоятельствах".

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Подтверждение получения

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Общая длина капской кобры достигает от 1,2 до 1,4 м, максимальная длина — 1,87 м. Самцы длиннее самок. Голова небольшая. Туловище стройное, крепкое. На капюшоне отсутствуют «очки». Окраска янтарно-жёлтая или тёмно-коричневая с коричневой поперечной полосой на нижней стороне шеи. Любит пустынно-степные и горные местности. Встречается на высоте до 2500 метров над уровнем моря. Часто встречается у разных водоёмов. Активна днём. Питается ящерицами, змеями, лягушками, жабами, мышевидными грызунами, птицами, и даже падалью. Считается одной из самых ядовитых змей Африки. Её яд содержит наибольшее количество нейротоксинов всех кобр. Процент смертности от укуса этой кобры достаточно высок. Дает +3 к охоте и бою; особая фишка - способность к шпионажу.