Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Водопад Хару» от 9 февраля 2018 12:26.
Фамильяр 1
Кенийская карликовая песчанка Шу
Имя - Шу. Внешность типичная для своего вида (поскольку Шу - шпионка, как и её хозяин, то выделяться её совершенно ни к чему. Скрытна, но любознательна.
Кенийская карликовая песчанка, самый мелкий и незаметный вид песчанок. Крохотный зверек длиной 5 см. (+ 7 см. хвоста). Питается орехами, семенами, корнями и мелкими насекомыми. Прекрасно умеет рыть норы. Даёт бонус к шпионству и +3 к лекарству, поскольку прекрасно разбирается в травах
Особая фишка - в силу своих крохотных размеров и способности рыть норы фамильяр имеет постоянно действующий аналог умения "Скрытность
Умения 4
-
Оратор
Базовое активное умение
ДипломатияПолучив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).
-
Незванный гость
Базовое активное умение
ДипломатияЗайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.
-
Помощь аборигена
Базовое активное умение
ДипломатияОказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!
-
Шпионская сеть
Специальное активное умение
ДипломатияПерсонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить.
Лоты 2
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Кенийская карликовая песчанка, самый мелкий и незаметный вид песчанок. Крохотный зверек длиной 5 см. (+ 7 см. хвоста). Питается орехами, семенами, корнями и мелкими насекомыми. Прекрасно умеет рыть норы. Даёт бонус к шпионству и +3 к лекарству, поскольку прекрасно разбирается в травах
Особая фишка - в силу своих крохотных размеров и способности рыть норы фамильяр имеет постоянно действующий аналог умения "Скрытность" -
#1012. Мутация: карликовость
На персонажа невозможно взглянуть без слез... от смеха! Это дает аж "+3" к базовому уровню доверия неписей, а также позволяет бесплатно изучить любые три базовых и одно специальное умение раздела "Дипломатия", однако эта же мутация отрицательно сказывается на любых действиях, связанных с охотой и боем (постоянный антибонус "-2").
Время проявления — до полугода.