Вулэ –

Обшая информация

Вулэ

Персонаж заморожен

Strizh

Вулэ

Опустошители Опустошители - скромный по размерам союз темных шаманов основанный на безжалостно уничтоженной группе обыкновенных мелких горных бандитов, назвавших себя сим пафосным и грозным названием. После изгнания главного лидера и занятия его места Девасом, а позже и безжалостное уничтожение всех членов старой группировки исключая Хагана, являющегося мудрым и сильным шаманом, остались только трое: Тоффи, создавший переворот, его младший брат Девастатор и Хаган - воин-каннибал из древнейшего мистического рода львов с черными белками глаз. Тоффи и Девас так же являются сильными шаманами не менее древней мистической линии, имеющей множество потомков по всей саванне, и исповедуют верования в Первородных Предков, считая, что сами произошли от небесных светил в обличиях львов - отец Солнце и мать Луна. Тоффи и Девас используют негативную энергию древних предков против своих врагов, давно заручившись их своеобразной "поддержкой" в виде вечно сопутствующего проклятия, которое шаманы научились использовать себе на руку. Взрослые самцы

Африканский лев

Матёрый (6 лет 5 месяцев)

Крупный, опытный

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Подземное озеро» от 2 сентября 2021 18:16.

Умения 20

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Перенос тяжестей

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Персонаж способен поднимать тяжести (или других персонажей, равных ему или превосходящих его на один размер) и без особых усилий перетаскивать их на любые расстояния, не тратя времени на передышки.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно слонам и гиппопотамам!

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Мощные челюсти

    Базовое активное умение
    Сила

    Как следует натренировав мышцы челюстей, персонаж будет способен наносить более сильные укусы, вплоть до того, что сможет дробить таким образом чужие кости. К броску на атаку в этом случае будет добавлен бонус “+2”, при условии, что персонаж четко обозначит, что собирается выдрать кусок плоти из тела врага, либо сломать ему укусом конечность, либо прокусить морду или череп.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Блок

    Специальное триггерное умение
    Сила

    Персонаж может выставить защитный блок, погасив направленный на него удар (при выпадении значения “6” и выше при броске на атаку противника). Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное умение
    Сила

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Таран

    Специальное активное умение
    Сила

    Выучив это умение и предусмотрительно взяв достаточный разгон (минимум 2-3 метра), персонаж гарантированно сможет сбить противника с лап и опрокинуть его на землю, прижав собственным весом. При этом враг получает антибонус "-1" ко всем последующим броскам на атаку, до тех пор, пока не сумеет подняться на ноги. Умение не действует, если персонаж тяжело ранен, или если противник превосходит его по размерам! Кроме того, данное умение не работает против неодушевленных объектов.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Колдовской туман

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Темный шаман, обладающий данным умением, может наслать на своего врага временную слепоту, которая продлится три поста и усугубится антибонусом "-2" на все действия, пока действует умение.

    Важно! Недоступно светлым шаманам!

  • Тьма кошмаров

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм

    Темный шаман, взывая к высшим силам, призывает большое количество низших духов (насекомых либо мелких зверьков) и насылает их на противника. Они не могут нанести серьезный вред или свести с ума, однако не стоит недооценивать их: они вызывают у персонажа страх и галлюцинации, дезориентирующие его на один пост и добавляющие антибонус “-2” на еще три поста.

    Важно! Недоступно светлым шаманам!

  • Стальная психика

    Индивидуальное пассивное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Морально Вулэ пережил уже достаточно всего, чтобы в своей жизни удивляться чему-либо. После того, как лев испытал на себе вселение темного духа и выжил при этом, а вдобавок и сам стал темным шаманом, он заработал ментальную защиту от всякого рода шаманских штучек. Сглазы, проклятия, колдовские туманы и в принципе любой негатив, что способен наколдовать шаман - не по адресу, извините.

  • Кровопускатель

    Базовое пассивное умение
    Скрытность

    Опытный убийца знает, как наносить как можно более серьезные раны. Даже ерундовые порезы, нанесенные обладателем этого умения, заживают вдвое медленнее, и уже через три поста легкое кровотечение сменяется сильным.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно гиеновым собакам.

  • Змея

    Базовое триггерное купленное умение
    Скрытность

    При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

  • Паралич

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Персонаж гарантированно наносит противнику несколько слабых, но очень точных ударов по болевым точкам, после которых тот еще на три поста лишен возможности использовать любые умения категории “Силы” и “Ловкости”, а также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку.

  • Второе дыхание

    Специальное активное умение
    Прочее

    При применении обнуляет перезарядку умений у персонажа. Однако после применения обнуленных умений у персонажа появится антибонус "-1" из-за усталости на один круг. Будет необходимо перевести дух. Применяется единожды за отыгрыш.

Лоты 8

  • #106. Дреды

    Особым образом свалявшиеся пряди гривы/кисточки хвоста, скрепленные засохшей глиной.

    Длина/количество/толщина — на усмотрение покупателя.

  • #103. Серьга в ухо

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Небольшая кость кругловатой формы, окрашенная в серый и продетая в левое ухо.

  • #205. Талисман боя

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в бою (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Манго и Маи-Шасу.

    Действует до 14.07.2018

    Срок действия: 14 июля 2018

    Срок действия лота прошёл!

  • #103. Серьга в ухо

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Вторая такая же небольшая кость кругловатой формы, окрашенная в серый и продетая в левое ухо рядом с первой.

  • #111. Сложный узор

    На шкуру персонажа наносится сложный узор особым природным красителем. Это могут быть сложные рисунки, символы, знаки или иероглифы.

    Количество — 1 шт., цвет/размер/вид — на усмотрение покупателя.

    Нанесен стойким черным красителем на левое плечо. Круг для родного прайда Вулэ означает беспрерывность и единство. А рисунок внутри него — отпечаток птичьей лапки. Этот знак считается символом мира, который Вулэ с времен далекой юности забыл стереть.

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #501. Второй шанс x3

    Дает возможность перебросить кубики при выпадении неудачного результата во время охоты, боя, лечения или вызова духа умершего. Действует один раз — повторно перебросить кубики можно будет только во время следующей охоты/боя/etc. "Сгорает" сразу после использования.

    Лот действует только в основной игре!

  • #1015. Мутация: темные белки глаз

    Один-единственный взгляд таких "демонических" глаз внушает невольный трепет в сердца окружающих (антибонус "-1" противнику на один пост в самом начале драки или разговора, при условии, что тот смотрит прямо в морду персонажа). Грозный и отпугивающий вид также автоматически снижает базовый уровень доверия неписей ровно на одно значение.

    Время проявления — до 1 месяца.

Отношения 3

Дочь Сара

Приемный сын Славен

Отец Иосафат