Шида –

Обшая информация

Шида

Персонаж заморожен

Мафисас

Шида

Пираты побережья Данная группировка делает основной упор на развитие персонажей. В банде имеются ранги, чтобы персонажи могли развиваться не только внешне (от львёнка до взрослого), но и по карьерной лестнице (от ученика до жреца). Одну из важных ролей в банде играют спец.агенты, занимающиеся воровством/поисками львят, а также воровством/подчинением разнообразных зверей (они же фамильяры).Также, ценную роль в банде играют взаимоотношения между учениками и их наставниками, данная группировка буквально сама "взращивает" будущее поколение, поэтому связь между членами группировки укрепляется не только за счёт семейных уз, но и благодаря взаимоуважению между участниками.

Африканский лев

Детёныш (0 лет 11 месяцев)

Среднего размера, неопытная

Описание персонажа

Худоватая маленькая львичка, выглядит небольшой, но на деле просто слегка сдала в росте из-за пережитого стресса за последние пару месяцев. Необычного серебристого окраса с медноватым напылением. Имеет сапфировые глаза, что немало важно окрас радужек темнеет ближе к зрачкам, что делает их визуально больше.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Прибрежные джунгли» от 13 апреля 2019 09:04.

Фамильяр 1

Аяна

барханная кошка Аяна

Небольшая особь барханной кошки женского пола по имени Аяна, характером нежная, заботливая, с ярко выраженным материнским инстинктом. Всегда готова придти на помощь своей подопечной Шиде и поделиться своими знаниями. Имеет зеленовато-бирюзовые глаза, что отдают цветом морской волны, белок, как обычно, светло-желтый, а также густой и мягкий мех, предохраняющий тело от низких ночных температур. Основной цвет шкуры персиково-песчаный, морда и нижняя часть тела на несколько оттенков светлее. На спине, голове и хвосте имеются более тёмные, красновато-коричневые полосы. Рисунок на голове и лапах темнее и ярче выражен, некоторые полосы и пятнышки намного тусклее. Когда-то пришла на помощь Шиде, не дав ей погибнуть, и намерена оберегать свою приемную, так скажем, дочь и дальше.

Имеет привычные для барханных кошек мелкие размеры, гибкое тело и мягкий мех, а также очень крупные широкие уши и большие пушистые бакенбарды. Лапы короткие, но сильные. Стопы покрывает жёсткая шерсть, которая защищает подушечки лап от ожогов горячим песком. Очень сообразительная и шустрая кошка, к сожалению, в охоте и бою бесполезна из-за своих малых размеров, зато за время проживания в степях много чему успела научиться и отлично разбирается в травах (+3) и немного в шаманстве (+1), а также имеет навыки дипломата (+1), а благодаря совсем небольшим габаритам может послужить и шпионом. Также, благодаря своему нежному голосу и доброй натуре, может поспособствовать более скорому выздоровлению персонажа во сне, если споет ему колыбельную. Время восстановления сокращается в полтора раза, а пробудившись персонаж будет чувствовать себя более бодрым и получать бонус в +1 на первые два поста после пробуждения.

Умения 6

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Зельевар

    Базовое пассивное купленное умение
    Лечение

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Первая помощь

    Базовое активное умение
    Лечение

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Собиратель

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Будучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Алхимик

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Это умение дает персонажу еще большие познания в лекарствах и ядах, позволяя создавать еще более сильные смеси из трех и более ингредиентов.

Лоты 5

  • #113. Сумка травника

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

    Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.

    Плотно сплетенная тугими травами и листьями сумка, сделанная по просьбе Аяны несколькими мартышками в обмен на знания о травах и фруктах. Отдана в пользование Шиде, потому как оказалась слишком велика для барханной кошки. Довольно любопытно крепится на плече, обвязываясь вокруг грудной клетки, однако ничего не натирает, что тоже удобно.

  • #301. Базилик x2

    Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

    Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #302. Адиантум x3

    Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

    Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.

  • #312. Кофейные зерна x3

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Барханная кошка. Имеет привычные для барханных кошек мелкие размеры, гибкое тело и мягкий мех, а также очень крупные широкие уши и большие пушистые бакенбарды. Лапы короткие, но сильные. Стопы покрывает жёсткая шерсть, которая защищает подушечки лап от ожогов горячим песком. Очень сообразительная и шустрая кошка, к сожалению, в охоте и бою бесполезна из-за своих малых размеров, зато за время проживания в степях много чему успела научиться и отлично разбирается в травах (+3) и немного в шаманстве (+1), а также имеет навыки дипломата (+1), а благодаря совсем небольшим габаритам может послужить и шпионом. Также, благодаря своему нежному голосу и доброй натуре, может поспособствовать более скорому выздоровлению персонажа во сне, если споет ему колыбельную. Время восстановления сокращается в полтора раза, а пробудившись персонаж будет чувствовать себя более бодрым и получать бонус в +1 на первые два поста после пробуждения.