Nilsin –

Обшая информация

Nilsin

Белые ходоки Их дикий образ жизни неприемлем для большинства львов. Поговаривают, что Иные лишь похожи на львов, но не являются ими. Они — происки Зла. Их безжалостное воплощение, которое несёт свою веру и не приемлет другой. Они поклоняются своим кровавым богам, живя вдали от других поселений львов. Когда-то давно они сеяли хаос на землях Саванны. Недоброжелательны к чужакам. Королева Ночи

½ африканский лев, ½ — трансваальский

Взрослая (3 года 2 месяца)

Крупная, без опыта сражений

Описание персонажа

Наполовину трансваальская львица, Нилсин размерами превосходит самок своих африканских сородичей и совсем немного не дотягивает до самцов. Среди особей своего вида она скорее небольших размеров. Шерсть почти белоснежная, ярким пятном выделяются рыжая кисточка хвоста и ясные голубые глаза цвета неба.

Состояние персонажа

Словила видение, в котором к ней пришёл отец, после чего побежала за ним, но наткнулась на Бэрри.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Снежный алтарь» от 28 января 2020 19:01:24.

Фамильяр 1

Леопард Регенлейф

Регенлейф - одна из тех редких леопардов, у которых почти полностью отсутствует меланин. Это не совсем альбинизм, поскольку на белой шкуре едва виднеются некоторые пятна, а глаза ярко-голубые, вместо красных, однако подобный окрас достаточно сильно мешал жить самке, чтобы та перебралась в опасные, заснеженные горы. Подальше от выдающей ее с поличным зелени и своих "нормальных" родственников. Гордая, с трудом доверяется другим, но яростно предана тем, кому удалось заполучить ее доверие.

Крупная пятнистая кошка, довольно своенравная и на все имеющая собственное мнение. Независима от хозяина, часто покидает его и возвращается обратно в самый неожиданный момент, однако ее свирепость, скорость и проворство дают максимальный бонус в размере +3 к охоте и бою.

Умения 18

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Предчувствие беды

    Базовое триггерное умение
    Шаманизм

    Персонаж может за один-два поста предчувствовать грозящую ему угрозу или неприятность. Если его подозрения подтверждаются, то персонаж получает “+1” к первому своему действию по устранению неприятности, будь то бегство, атака, попытка скрыться или поиск лечебной травы “на предупреждение”.

  • Связь через сновидения

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

    Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"!

  • Проклятье

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Изгнание

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм

    Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.

  • Проводник

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    При помощи данного умения шаман может призвать низшего духа (насекомого или мелкого зверька), который исполнит роль проводника. Он может провести как шамана, так и любого другого персонажа по незнакомой локации (в том числе по лабиринту), при этом заранее предупреждая об опасности и давая время на то, чтобы сбежать.

  • Вызов

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Сглаз

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Умение позволяет шаману при помощи его мистического дара деморализовать неугодного персонажа и ослабить его волю к жизни, отчего тот получает антибонус “-1” к любым своим действиям ровно на игровые утро/день/вечер/ночь. Бедолага будет испытывать легкое недомогание и слабость в теле, а также острую неуверенность в себе, а во сне его будут мучить ужасные кошмары.

    Важно! Недоступно светлым шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами!

  • Колдовской туман

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    Темный шаман, обладающий данным умением, может наслать на своего врага временную слепоту, которая продлится три поста и усугубится антибонусом "-2" на все действия, пока действует умение.

    Важно! Недоступно светлым шаманам!

  • Нянечка

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Легко находя общий язык с детьми и внушая им доверие, персонаж может заручиться помощью детенышей-неписей и узнать через них какую-то информацию о происходящем в чужой фракции; более того, все антибонусы на уровень доверия у NPC-малышей игнорируются. Ну, а если как-то подкупить доверчивую мелюзгу, можно попросить их даже пошпионить за каким-то конкретным персонажем.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Устойчивость к холоду

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж может с легкостью выносить низкие температуры, игнорируя антибонусы, указанные в локациях с холодным климатом, и снижая размер антибонуса до "-1" при купании в ледяной воде.

Лоты 6

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Леопард. Крупная пятнистая кошка, довольно своенравная и на все имеющая собственное мнение. Независима от хозяина, часто покидает его и возвращается обратно в самый неожиданный момент, однако ее свирепость, скорость и проворство дают максимальный бонус в размере +3 к охоте и бою.

    Подтверждение покупки

  • #207. Талисман шамана

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Дарует удачу шаманам, использующим умение "Вызов" (бонус "+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 15 использований.

    Заряды: 15

    Подтверждение покупки

  • #214. Сумеречный покровитель

    Призрачный символ ночного мотылька увеличивает силы шаманов и дарует более полный контроль над их способностями. Персонаж может единожды со стопроцентным успехом призвать дух нужного ему существа, без риска для жизни и психического здоровья (т.е. полностью заменяет собой бросок кубика при применении специального умения "Вызов"). Действует один раз за отыгрыш; "сгорает" сразу после использования.

    Подтверждение покупки

  • #309. Лунолик

    Удивительной красоты цветок, который распускается на воде при свете полной луны. Может помочь шаману быстрее восстановиться после неудачного вызова духа и сохранить разум. Все, что нужно — съесть несколько лепестков и немного поспать (остаточные побочные явления выражаются в апатии, кошмарных сновидениях, а также временном антибонусе "-1" ко всем действиям на игровые сутки).

    Подтверждение покупки

  • #313. Беладонна

    Смертельно опасное растение с яркими красными ягодами. Чтобы вызвать отравление, достаточно всего одного листа - он один вызовет у пострадавшего судороги, спазмы при дыхании, головную боль, бред и галлюцинации (антибонус "-3" на один пост, затем потеря сознания на три круга и антибонус "-2" еще на пять постов).

    Подтверждение покупки

  • #203. Защитный оберег

    Данный оберег сохранит персонажа от проклятия шамана, а также снимет ровно один антибонус ("-1"). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Заряды: 10

    Подтверждение покупки

Отношения 5

Дед Морлок

Попала к деду (и, соответственно, к его группировке Белых Ходоков) вскоре после потери своей семьи. Поскольку это единственный оставшийся в живых родственник (по мнению многих), отношения у них более чем тёплые.

Отец Хальвард

Считается погибшим (кого-то ждёт сюрпри-и-из).

Старший брат Траин

Старший брат из предыдущего помёта, разница в возрасте — 4 месяца. Знает его под именем Ивара. Был потерян, когда чужаки напали на логово их семьи (Нилсин было 3 месяца, Траину — 7 месяцев). Все убеждают львицу, что он погиб вместе с родителями, но внутри себя Нилсин верит, что брат по-прежнему жив и каждый день молится о его спасении Богам Севера.

Двоюродная тётка Хелла

Эрилаз и шаман, Хелла помогает Нилсин в освоении шаманских навыков и заставляет постигать навыки воина.

Бабушка Ярана

Королева Ночи, наставница и любимая бабушка. Нилсин души в ней не чает.