Тоджо –

Обшая информация

Тоджо

Прайд Скара Очень старый и могущественный прайд, чья история насчитывает множество поколений. Он испокон веков обитал в широкой и некогда плодородной долине, расположенной между двумя крупными реками и прозванной Землей Гордости. До недавних пор славился своим гостеприимством и почитанием древних традиций. Львы данного прайда всегда отличались преимущественно светлым, золотистым окрасом и крепкой комплекцией. Однако в последнее время прайд находится в значительном упадке: затянувшаяся засуха сильно его ослабила, и теперь в королевстве царят голод и анархия. Кроме того, прайд был вынужден заключить мир с кланом Шензи, и теперь границы его земель очень жестко патрулируются. Патрульные

Африканский лев

Взрослый (4 года 9 месяцев)

Среднего размера, хороший боец

Описание персонажа

Кузен Симбы, золотистый лев с честными голубыми глазами. Верит в мир во всем мире, в истинного короля и страшно депрессует из-за общего упадка, который случился по вине Скара. Любит Кулу, однако боится ей признаться в своих чувствах.

Состояние персонажа

Расстроен и мрачен, страшно переживает за друзей, которые ушли в опасную миссию.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Водопады Зулу» от 27 января 2020 03:28:50.

Фамильяр 1

Африканские голубые мухоловки Крим, Крам и Кром

Подопечные Тоджо Крим, Крам и Кром, о которых он заботится с самого детства. Всюду его сопровождают, летая вокруг косматой головы льва или гнездясь в его густой гриве. Разговаривать не умеют, но зато способны понимать своего опекуна и защитника с полу-чирика. Ввиду небольших размеров, могут засесть где угодно и стать отличными дозорными, чередуясь друг с другом. Также довольно наблюдательные и любопытные, особенно Крим. Он-то самым первым готов указать на что-то важное, сев Тоджо прямо на нос и возмущенно хлопнув крыльями. Крам любит ночное время, поэтому гораздо полезен после захода солнца. А Кром самый выносливый из троицы пернатых – именно его Тоджо посылает с передачами сообщений, в пределах нескольких сот метров.

Три маленькие птички ярко-голубого цвета. На голове небольшой растрепанный хохолок, в хвостовой части прямые удлиненные перья. Черный клюв плоский, отлично приспособлен к ловле различных жуков и мошек. Большую часть времени предпочитают сидеть на насаждениях, однако довольно охотно летают. Развлекают себя звонким чириканьем. Могут служить связными или разведчиками, но исключительно на небольших расстояниях. В боях не участвуют, предпочитая занять более безопасную позицию на ближайшем насесте.

Умения 35

  • Выносливость

    Базовое пассивное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Сокрушительный удар

    Базовое активное умение
    Сила

    Приобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).

    Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста!

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Уворот

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Скалолаз

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам.

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Первая помощь

    Базовое активное умение
    Лечение

    Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+2" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).

  • Отменное здоровье

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Настоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам.

  • Собиратель

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Будучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Миротворец

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).

  • Ловелас

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Персонажу гораздо проще обходиться с самками, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самок, а также бонус "+1" к бою против любого представителя слабого пола.

    Важно! Умение нельзя получить, если уже есть “Гроза самцов”.

  • Нянечка

    Базовое пассивное умение
    Дипломатия

    Легко находя общий язык с детьми и внушая им доверие, персонаж может заручиться помощью детенышей-неписей и узнать через них какую-то информацию о происходящем в чужой фракции; более того, все антибонусы на уровень доверия у NPC-малышей игнорируются. Ну, а если как-то подкупить доверчивую мелюзгу, можно попросить их даже пошпионить за каким-то конкретным персонажем.

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Отпугивающее рычание

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Издав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.

  • Незванный гость

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Зайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.

  • Помощь аборигена

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Оказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!

  • Верный друг

    Специальное триггерное умение
    Дипломатия

    Долгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру избежать верной смерти, либо дает ему прибавку “+1” ко всем бонусам на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за игровые утро/день/вечер/ночь.

  • Взаимовыручка

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.

    Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ.

  • Дар убеждения

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Благодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).

  • Шпионская сеть

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить.

  • Скрытность

    Базовое активное умение
    Скрытность

    Этот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.

  • Отвлекающий маневр

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

  • Орлиный взор

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Острое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам.

  • Пловец

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

  • Острый слух

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

  • Ныряльщик

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    Это умение позволит персонажу уверенно плавать под водой, без особых проблем ориентируясь в темноте и сопротивляясь быстрому течению, задерживая дыхание на вдвое большее количество постов, чем обычно (до 6-ти постов включительно). Если при этом попытаться спасти тонущего или достать что-нибудь со дна, то к броску кубиков будет прибавлен бонус "+1".

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно крокодилам и гиппопотамам!

  • Исследователь

    Специальное пассивное умение
    Прочее

    Умение, благодаря которому персонаж может легче найти выход из запутанной локации/проход к определенному месту (бонус “+2” к броску кубика).

  • Следопыт

    Специальное активное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению персонаж способен находить чужие следы и по ним с легкостью выслеживать любого персонажа даже в другой локации, игнорируя умения категории “Скрытность” и различные покровители. Умение не действует во время или после дождя.

  • Рыболов

    Специальное активное умение
    Прочее

    Персонаж без проблем может добывать себе пропитание с помощью рыбалки (постоянный бонус "+2" к ловле).

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.

Лоты 5

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Африканские голубые мухоловки. Три маленькие птички ярко-голубого цвета. На голове небольшой растрепанный хохолок, в хвостовой части прямые удлиненные перья. Черный клюв плоский, отлично приспособлен к ловле различных жуков и мошек. Большую часть времени предпочитают сидеть на насаждениях, однако довольно охотно летают. Развлекают себя звонким чириканьем. Могут служить связными или разведчиками, но исключительно на небольших расстояниях. В боях не участвуют, предпочитая занять более безопасную позицию на ближайшем насесте.

  • #304. Маи-Шаса x3

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

  • #306. Костерост

    Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

  • #317. Мелисса x2

    Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.

  • #316. Болиголов x2

    Корень болиголова крайне ядовит и может вызвать судороги, сердечную недостаточность и затрудненное дыхание. Если не оказать отравившемуся помощь в течение пяти постов, он потеряет сознание, а еще через два умрет. А вот листья данного растения, наоборот, подходят для создания некоторых лекарственных зелий.