Обшая информация
Описание персонажа
Кузен Симбы, золотистый лев с честными голубыми глазами. Верит в мир во всем мире, в истинного короля и страшно депрессует из-за общего упадка, который случился по вине Скара. Любит Кулу, однако боится ей признаться в своих чувствах.
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Потайной грот» от 29 мая 2022 22:52.
Фамильяр 1
Африканские голубые мухоловки Крим, Крам и Кром
Подопечные Тоджо Крим, Крам и Кром, о которых он заботится с самого детства. Всюду его сопровождают, летая вокруг косматой головы льва или гнездясь в его густой гриве. Разговаривать не умеют, но зато способны понимать своего опекуна и защитника с полу-чирика. Ввиду небольших размеров, могут засесть где угодно и стать отличными дозорными, чередуясь друг с другом. Также довольно наблюдательные и любопытные, особенно Крим. Он-то самым первым готов указать на что-то важное, сев Тоджо прямо на нос и возмущенно хлопнув крыльями. Крам любит ночное время, поэтому гораздо полезен после захода солнца. А Кром самый выносливый из троицы пернатых – именно его Тоджо посылает с передачами сообщений, в пределах нескольких сот метров.
Три маленькие птички ярко-голубого цвета. На голове небольшой растрепанный хохолок, в хвостовой части прямые удлиненные перья. Черный клюв плоский, отлично приспособлен к ловле различных жуков и мошек. Большую часть времени предпочитают сидеть на насаждениях, однако довольно охотно летают. Развлекают себя звонким чириканьем. Могут служить связными или разведчиками, но исключительно на небольших расстояниях. В боях не участвуют, предпочитая занять более безопасную позицию на ближайшем насесте.
Умения 38
-
Выносливость
Базовое пассивное умение
СилаС этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам. -
Живучесть
Базовое пассивное умение
СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Сокрушительный удар
Базовое активное умение
СилаПриобретя данное умение, персонаж сможет с места обрушить на своего противника мощный удар лапой/копытом по виску или лбом об лоб, который в случае успеха (результат броска кубиков от "17" и выше) дезориентирует его ровно на один игровой пост и сильно снизит эффективность ответной атаки на одно значение (разовый антибонус "-2" к ответному броску противника на атаку).
Важно! Данное умение могут получить только действительно крепкие и сильные персонажи, достигшие взрослого возраста! -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Крепкий орешек
Специальное пассивное умение
СилаЭто умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.
-
Чувство равновесия
Базовое пассивное умение
ЛовкостьОказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).
-
Уворот
Базовое триггерное умение
ЛовкостьБудучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам. -
Отчаянный прыжок
Базовое активное умение
ЛовкостьСобрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам. -
Скалолаз
Специальное пассивное умение
ЛовкостьЭта способность позволит персонажу ловко взбираться на камни и скалы, передвигаясь по ним на манер горного козла. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно циветтам и генетам. -
Стремительный рывок
Специальное активное умение
ЛовкостьНеуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.
-
Знаток трав
Базовое пассивное умение
ЛечениеОпытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.
-
Любого врача отличает высокая сопротивляемость к вирусам и ядам. Благодаря этой способности персонаж получает полный иммунитет к любым болезням, а также в два раза быстрее справляется с пищевыми отравлениями и дольше выдерживает последствия от попавшего в организм яда (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое).
-
Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.
-
Первая помощь
Базовое активное умение
ЛечениеЭта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).
-
Отменное здоровье
Специальное пассивное умение
ЛечениеНастоящий лекарь способен справиться не только с чужими недугами, но и со своими собственными. Как бы ни была тяжела его травма, болезнь или отравление, они исцеляются в два раза быстрее (сокращает количество постов, отведенных на выздоровление персонажа) и не оставляет после себя уродливых шрамов, даже от ран, нанесенных умениями "Острые клыки и когти" или "Острые рога и копыта".
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-гиенам. -
Собиратель
Специальное пассивное умение
ЛечениеБудучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам. -
Миротворец
Базовое пассивное умение
ДипломатияПерсонаж, получивший этот навык, сможет без особых проблем разрешать конфликты между другими персонажами и NPC, а также находить общий язык как с местными, так и незнакомыми неписями, быстро успокаивая их, располагая к себе и внушая отказаться от применения грубой физической силы (постоянный бонус "+1" к базовому уровню доверия NPC-персонажей).
-
Ловелас
Базовое пассивное умение
ДипломатияПерсонажу гораздо проще обходиться с самками, к тому же он знает их слабые места, потому получает +1 к базовому уровню доверия у неписей-самок, а также бонус "+1" к бою против любого представителя слабого пола.
Важно! Умение нельзя получить, если уже есть “Гроза самцов”. -
Нянечка
Базовое пассивное умение
ДипломатияЛегко находя общий язык с детьми и внушая им доверие, персонаж может заручиться помощью детенышей-неписей и узнать через них какую-то информацию о происходящем в чужой фракции; более того, все антибонусы на уровень доверия у NPC-малышей игнорируются. Ну, а если как-то подкупить доверчивую мелюзгу, можно попросить их даже пошпионить за каким-то конкретным персонажем.
-
Оратор
Базовое активное умение
ДипломатияПолучив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).
-
Отпугивающее рычание
Базовое активное умение
ДипломатияИздав громкий рык/вой, персонаж может отогнать от себя небольшую (не более 3 особей) группу NPC.
-
Незванный гость
Базовое активное умение
ДипломатияЗайдя на территорию соседнего или нейтрального прайда/семейства/банды, или же просто оказавшись в незнакомых ему землях, персонаж сможет избежать ссоры с местными NPC-персонажами, а также спастись от гнева тамошних патрулей: умение повышает негативное значение базового уровня доверия местных неписей до нуля — достаточно лишь вкратце обосновать цель своего визита.
-
Помощь аборигена
Базовое активное умение
ДипломатияОказавшись в незнакомой местности или испытывая острую потребность добраться до определенной локации, но при этом не зная верного пути, персонаж может воспользоваться помощью NPC-проводника, который с охотой отведет его к нужному месту (игрок отыгрывает этого непися самостоятельно). Умение не срабатывает, если персонаж находится во вражеских владениях!
-
Верный друг
Специальное триггерное умение
ДипломатияДолгие и крепкие отношения с фамильяром вышли на новый уровень. Умение позволяет фамильяру либо принять весь урон на себя, либо дает прибавку “+1” ко всем бонусам хозяина на следующие три игровых поста. Срабатывает один раз за отыгрыш.
-
Взаимовыручка
Специальное активное умение
ДипломатияПерсонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.
Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ. -
Дар убеждения
Специальное активное умение
ДипломатияБлагодаря этому умению персонаж один раз за игровые утро/день/вечер/ночь может со 100% уверенностью переманить на свою сторону нейтрально или дружелюбно настроенных к нему NPC персонажей (с начальным уровнем доверия “0” и выше).
-
Шпионская сеть
Специальное активное умение
ДипломатияПерсонаж, обладающий этим умением, крайне хитер и умеет находить общий язык с многими обитателями саванны, в том числе и с самыми незаметными. Любой NPC, ставший свидетелем того или иного разговора или события, доложит персонажу о нем, стоит только спросить.
-
Скрытность
Базовое активное умение
СкрытностьЭтот навык позволяет до последнего оставаться незамеченным для глаз добычи, а так же довольно ловко скрываться от выбранных персонажей, фамильяров или NPC (необходимо четко прописать, от каких именно), прячась в надежном укрытии. Присутствие шпиона не будет обнаружено в течение 3 игровых постов, если только он сам не решит привлечь к себе внимание либо если среди присутствующих не окажется персонажа с особым умением (например, "Седьмое чувство" или "Тонкий нюх"). Также, умение не срабатывает против случайных фамильяров, персонажей и NPC, по какой-то причине решивших вплотную приблизиться к укрытию.
-
Отвлекающий маневр
Специальное активное умение
СкрытностьЭта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам. -
Орлиный взор
Базовое пассивное умение
ПрочееОстрое зрение персонажа поможет ему четко видеть других персонажей издали, а также вовремя замечать приближение врагов и наблюдать за событиями, даже если объект наблюдений находится в соседней локации (при условии, что обзору не препятствует ландшафт местности).
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-птицам. -
Пловец
Базовое пассивное умение
ПрочееСлучайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам! -
Острый слух
Базовое пассивное умение
ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.
-
Ныряльщик
Специальное пассивное умение
ПрочееЭто умение позволит персонажу уверенно плавать под водой, без особых проблем ориентируясь в темноте и сопротивляясь быстрому течению, задерживая дыхание на вдвое большее количество постов, чем обычно (до 6-ти постов включительно). Если при этом попытаться спасти тонущего или достать что-нибудь со дна, то к броску кубиков будет прибавлен бонус "+1".
Важно! Данное умение по умолчанию доступно крокодилам и гиппопотамам! -
Опытный приключенец
Специальное пассивное умение
ПрочееС этим умением персонаж получает постоянный бонус “+1” к броску кубика на преодоление условий игровой локации.
-
Следопыт
Специальное активное умение
ПрочееБлагодаря этому умению персонаж способен находить чужие следы и по ним с легкостью выслеживать любого персонажа даже в другой локации, игнорируя умения категории “Скрытность” и различные покровители. Умение не действует во время или после дождя.
-
Бросив силы и максимально сосредоточившись на своих способностях, Тоджо может оказать помощь другим и самому себе при любых, даже самых тяжелых травмах (раз в сутки — гарантированный успех оказания первой помощи, не требующий броска кубика). После этого, Тоджо требуется отдых для восстановления сил, и он получает антибонус “-2” на любые действия на 10 постов.
-
Рыболов
Специальное пассивное умение
ПрочееПерсонаж без проблем может добывать себе пропитание с помощью рыбалки (постоянный бонус "+2" к ловле).
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-медведям.
Бонусы 3
-
Знание местности
Вечный бонус "+1" к выполнению условий локаций, входящих в игровые подфорумы "Земли Гордости" и "Скала Прайда"
-
Коллективная охота
Вечный бонус "+1" к охоте в компании с любым членом прайда Скара (в том числе и бывшим). Действует во всех игровых локациях.
-
Ускоренное обучение
Обучаться чужим умениям теперь можно за две демонстрации вместо трёх.
Лоты 4
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Африканские голубые мухоловки. Три маленькие птички ярко-голубого цвета. На голове небольшой растрепанный хохолок, в хвостовой части прямые удлиненные перья. Черный клюв плоский, отлично приспособлен к ловле различных жуков и мошек. Большую часть времени предпочитают сидеть на насаждениях, однако довольно охотно летают. Развлекают себя звонким чириканьем. Могут служить связными или разведчиками, но исключительно на небольших расстояниях. В боях не участвуют, предпочитая занять более безопасную позицию на ближайшем насесте.
-
#304. Маи-Шаса
Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.
Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.
-
#317. Мелисса
Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.
Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.
-
#316. Болиголов x2
Корень болиголова крайне ядовит и может вызвать судороги, сердечную недостаточность и затрудненное дыхание. Если не оказать отравившемуся помощь в течение пяти постов, он потеряет сознание, а еще через два умрет. А вот листья данного растения, наоборот, подходят для создания некоторых лекарственных зелий.