Ворона –

Обшая информация

Ворона

Персонаж заморожен

Cherr Nel

Ворона

Прайд Скара Очень старый и могущественный прайд, чья история насчитывает множество поколений. Он испокон веков обитал в широкой и некогда плодородной долине, расположенной между двумя крупными реками и прозванной Землей Гордости. До недавних пор славился своим гостеприимством и почитанием древних традиций. Львы данного прайда всегда отличались преимущественно светлым, золотистым окрасом и крепкой комплекцией. Однако в последнее время прайд находится в значительном упадке: затянувшаяся засуха сильно его ослабила, и теперь в королевстве царят голод и анархия. Кроме того, прайд был вынужден заключить мир с кланом Шензи, и теперь границы его земель очень жестко патрулируются.

1/2 Африканский лев, 1/2 Барбарийский лев

Молодая (2 года 3 месяца)

Небольшая, неопытная

Описание персонажа

Некрупная тощая самка, необычной наружности, со странными украшениями и вечно хмурым взглядом. Малообщительна, предпочитает общество своего крылатого друга - черного ворона.

Состояние персонажа

творит фигню

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Поле костей» от 29 ноября 2017 18:49.

Фамильяр 1

Кагор

Белощёкий ворон Кагор

Крупный представитель своего рода, Кагор отличается мудростью и проницательностью. А так же болтливостью и вечными поисками еды. Однако ж является верным помощником, без которого Вороне трудно обойтись.

Птица семейства врановых. Белощёкий ворон — очень крупный, плотного телосложения представитель семейства с крепким, изогнутым клювом, острыми когтями и контрастным белым пятном на затылке. Длина тела 50—56 см, при этом самцы незначительно крупнее самок. Помогают в охоте и бою (бонус +2) . Питание состоит из различных насекомых и мелких позвоночных животных. Не пренебрегает птица падалью и плодами фруктовых растений. Кроме того это очень мудрые птицы и могут помочь в таких сферах, как шаманство и травничество (максимальный бонус "+3"). Белощёкий ворон обладает очень высоким и хриплым голосом по сравнению с другими видами воронов, так же он способен имитировать крики других птиц. Обожает разговаривать и поэтому может дать очко к дипломатии. Кроме того умеет быть неприметным и собирать разные сплетни среди своих сородичей (очко к шпионажу). Фишка - помогает своей хозяйке блокировать чужие нежелательные эмоции.

Умения 15

  • Живучесть

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Знаток трав

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.

  • Зельевар

    Базовое пассивное умение
    Лечение

    Это умение даст персонажу необходимые знания для того, чтобы создавать новые, более мощные лекарства или яды, смешивая два ингредиента.

  • Собиратель

    Специальное пассивное умение
    Лечение

    Будучи очень аккуратным и внимательным по своей натуре, персонаж получает бонус "+2" к поиску нужных ему лечебных трав в игровых локациях.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-фенекам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Связь через сновидения

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Благодаря этому умению персонаж сможет "связаться" с любым другим персонажем, придя к нему во сне, независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга.

    Чтобы отыграть применение данного умения, необходимо заранее договориться с вашим со-игроком и одновременно погрузить выбранных персонажей в сон, после чего создать новую тему для отыгрыша в разделе "Страна Грез"!

  • Благословение

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Седьмое чувство

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж способен распознавать присутствие других персонажей в одной с ним локации, даже при наличии идеальной маскировки (у фамильяров), или при использовании лота "Водный покровитель" ИМ, а также при наличии особых умений к шпионажу и скрытности.

  • Вызов

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Взаимовыручка

    Специальное активное купленное умение
    Дипломатия

    Персонаж в любой момент может рассчитывать на помощь присутствующих в одной с ним локации неписей, даже лично ему незнакомых (максимум десятка более мелких/трех равных по размерам/одного более крупного существа): те немедленно придут ему на подмогу, атаковав противника, и даже могут по собственной доброй воле принять на себя болезненный удар (не чаще одного раза за охоту/бой) — достаточно лишь громко позвать на помощь.

    Важно! Данное умение не распространяется на NPC-персонажей, живущих на вражеских и нейтральных территориях. Игрок лично отыгрывает каждого из этих NPC-существ.

  • Эмпат

    Индивидуальное пассивное умение
    Шаманизм

    Ворона имеет способность сопереживания, способность поглощать чужие эмоции, что позволяет ей ощущать чувства других, иногда ярко, иногда слабо. Благодаря этому она может как подзарядиться от них, так и получить неприятные последствия. Когда оппонент испытывает яркие положительные эмоции, то Ворона может получить бонус +1 на все действия на один ход. Если же оппонент испытал сильную боль, мощное отрицательное эмоциональное переживание, то Ворона получает сильную вспышку эмпатии и ей требуется какое-то время, чтобы придти в себя и различить где её реальность, а где нет (в течении 2 игровых постов Ворона борется с чужими эмоциями, а поэтому не способна ни на какие сложные действия: атаку, охоту, лечение, вызов и т.д. ). Так же Ворона умеет не только поглощать эмоции, но и частично забирать их себе: в частности смягчать чужие страдания, переживания и боль. Употребление Валерьяны, забродивших фруктов, Дурмана или подобных им растений способно притупить эмпатию и избавить от побочных или положительных эффектов умения.

  • Змея

    Базовое триггерное купленное умение
    Скрытность

    При помощи этого умения персонаж, оказавшись поваленным на землю или крепко схваченным за любую часть тела, сможет легко выскользнуть из хватки противника, даже если тот использует умения “Давление” или “Медвежьи объятия”.

Лоты 22

  • #103. Серьга в ухо x3

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Небольшое тонкое костяное кольцо, окрашенное специальным красителем в серый цвет. Продето в левое ухо.

  • #103. Серьга в ухо

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Затупленный клык, ставший круглым по форме, покрашен в серый цвет и продет в правое ухо.

  • #103. Серьга в ухо x2

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Небольшое тонкое костяное кольцо, окрашенное специальным красителем в серый цвет. Продето в правое ухо.

  • #103. Серьга в ухо

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Затупленный клык, ставший круглым по форме, покрашен в серый цвет и продет в левое ухо.

  • #108. Яркие вкрапления

    Плетенные/продетые в пряди гривы/кисточки хвоста обрывки лиан, перья, яркие камушки или ракушки. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Количество — на усмотрение покупателя.

    Черные перья, вплетённые в пряди кисточки хвоста.

  • #109. Покраска гривы/кисточки хвоста

    Грива/кисточка хвоста раскрашиваются особым природным красителем — полностью или частично.

    Цвет — на усмотрение покупателя.

    Кисточка хвоста окрашена специальным природным красителем в темно-фиолетовый цвет.

  • #109. Покраска гривы/кисточки хвоста

    Грива/кисточка хвоста раскрашиваются особым природным красителем — полностью или частично.

    Цвет — на усмотрение покупателя.

    Кисточки ушей окрашены в темно-фиолетовый цвет.

  • #110. Простой узор

    На шкуру персонажа наносится простой узор особым природным красителем. Это могут быть пятна, полосы, какие-то простые, но необычные по форме отметины.

    Количество/цвет/размер — на усмотрение покупателя.

    Вдоль нижнего века идет ряд мелких светлых точек фиолетового цвета, нанесенных при помощи специального природного красителя.

  • #113. Сумка травника

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

    Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.

  • #208. Талисман удачи

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    держится до 28.01.2019 (Африканский Джигурда 2018).

  • #302. Адиантум

    Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

    Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.

  • #303. Валерьяна

    Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".

    Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.

  • #304. Маи-Шаса

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #305. Столетник

    Сильно разбавленный сок этого растения лечит пищевые отравления и улучшает зрение. Кроме того, его листья можно ненадолго прикладывать к ожогам, снимая боль и вдвое ускоряя их заживление.

    В больших количествах ядовит. "Сгорает" сразу после использования.

  • #306. Костерост

    Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • #315. Дурман x3

    Растение, вызывающее бред и галлюцинации. Активно используется некоторыми шаманами. В умеренных дозах не опасно, однако через некоторое время после применения (примерно пять постов) персонаж получит головную боль и антибонус "-2" на все действия в течение трех постов. При передозировке может вызвать обморок или, в худшем случае, смерть.

  • #321. Цикорий

    Цикорий — многолетнее растение с веретенообразным и толстым корнем. Во всем растении находится густой млечный сок. Цветки цикория голубого, а бывают и розового, и белого окраса, располагаются в соцветиях или находятся на коротких корзинках. Все части этого растения являются распространенным ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.

  • #322. Одуванчик

    Одуванчик — одно из самых распространённых в мире растений, повсеместно встречающееся в любых уголках саванны. Цветут одуванчики очень длительно, образуя за сезон огромное количество семян. Корни и надземная часть цветка также служат распространенным ингредиентом для многих лекарственных зелий.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Белощёкий ворон. Птица семейства врановых. Белощёкий ворон — очень крупный, плотного телосложения представитель семейства с крепким, изогнутым клювом, острыми когтями и контрастным белым пятном на затылке. Длина тела 50—56 см, при этом самцы незначительно крупнее самок. Помогают в охоте и бою (бонус +2) . Питание состоит из различных насекомых и мелких позвоночных животных. Не пренебрегает птица падалью и плодами фруктовых растений. Кроме того это очень мудрые птицы и могут помочь в таких сферах, как шаманство и травничество (максимальный бонус "+3"). Белощёкий ворон обладает очень высоким и хриплым голосом по сравнению с другими видами воронов, так же он способен имитировать крики других птиц. Обожает разговаривать и поэтому может дать очко к дипломатии. Кроме того умеет быть неприметным и собирать разные сплетни среди своих сородичей (очко к шпионажу). Фишка - помогает своей хозяйке блокировать чужие нежелательные эмоции.

  • #701. Зелье покоя x2

    Лечебная мазь, полностью снимающая отек и воспаление с поврежденной части тела и убирающая ровно один антибонус.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Шалфей и Базилик.

  • #704. Сонное зелье

    Сильное болеутоляющее, погружающее пациента в бредовый сон, но при этом раны восстанавливаются вдвое быстрее.

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Базилик и Мелиссу.

  • #708. Зелье быстрой лапы

    Наркотическое вещество, вызывающее крайнее перевозбуждение. Дарует персонажу крайнюю гиперактивность на пять постов и бонус "+2" на все действия, кроме шпионажа. Однако по истечении этого срока персонаж теряет сознание и после этого получает временный антибонус "-1" на любые действия на пять постов. В том случае, если персонаж детеныш или старик, его организм может не выдержать подобного напряжения — исход будет летальным (в этом случае при принятии зелья бросается один шестигранник, в случае выпадения "1" — остановка сердца).

    Данное зелье можно приготовить самостоятельно при наличии у персонажа базового умения "Зельевар", смешав Сердецей и Кофейные зерна.

Отношения 2

Двоюродный брат (по отцу и деду) Фастар

Не знает о нем.

Двоюродная сестра (по отцу и деду) Хатари

Пока не знает о ней.