Икси –

Обшая информация

Икси

Империя Сольвейг Пока что небольшая, но растущая группировка смешанного типа: приветствуются животные всех видов, как хищных, так и травоядных. Частично образована из бывших последователей Оззи. В клане действует система распределения земель между семьями, учитывая их вид. Власть централизована и находится в лапах пожизненного лидера, однако, на каждый вид, представленный в клане, есть свой представитель, входящий в Совет, оказывающий лидеру поддержку в вопросах управления.

Лев

3 года 9 месяцев

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Западные берега реки Зимбабве» от 13 июля 2018 14:11:53.

Фамильяр 1

Черная мамба Шасси

Шас не очень разговорчива и ещё менее - дружелюбна. Предпочитает пустой болтовне короткие лаконичные ответы не более чем четырёх букв содержащих. Из-за того что мало разговаривает, её слова от шипения и сипения может различить только тот, кто привык к такой её манере разговора. Дефект речи у неё был ещё с детства: она шепелявила и не просто по-змеиному свистяще, это действительно мешало ей говорить и, соответственно, находить общий язык с остальными. Так она с малых лет осталась совсем одна, отделившись от общества, предпочитая большим компаниям и редким спутникам гордое одиночество. Но она не одиночка, а скорее просто одинокая и пусть слишком гордая, чтобы это признать и всегда раздражённая от того, что её трудно понять, она всегда рада собеседнику.
Она уже взрослая особь, достигших впечатляющих размеров. Она угольно-чёрная, с серо-серебристым брюшком. У неё выразительные серо-голубые глаза и запоминающаяся улыбка. Хотя и заставить её улыбнуться не просто. Найти с ней общий язык сложно, и не каждый будет тратить время и силы на то, чтобы научиться её понимать. Зато тот, кто поймёт, станет для неё другом, за которого она будет сражаться до последнего вздоха и последней капли крови..

Весьма опасная змея, чей укус смертелен (время "перезарядки" — 3 поста). Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Помогает преимущественно в бою (+3 к броску кубика на ядовитую атаку, +1 на обычную). Кормится мелкими грызунами и птицами.

Умения 9

  • Живучесть

    Базовое пассивное умение
    Сила

    Эта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.

    Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. Получив значение “6” или ниже на 20-ти граннике в результате прыжка, боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Пантера

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

  • Кувырок через голову

    Специальное триггерное умение
    Ловкость

    Именно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Полководец

    Специальное активное умение
    Дипломатия

    Персонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).

  • Пловец

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

Бонусы 1

  • Скидка 30% на товары раздела "Фамильяры" ИМ.

Лоты 5

  • #112. Декоративный череп

    Череп любого обитателя саванны (обычно травоядного), который крепится на голове персонажа и несет чисто декоративную функцию.

  • #204. Талисман охоты

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.

    Срок действия не ограничен (приз в новогодней лотерее).

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

  • #301. Базилик

    Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Черная мамба. Весьма опасная змея, чей укус смертелен (время "перезарядки" — 3 поста). Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Помогает преимущественно в бою (+3 к броску кубика на ядовитую атаку, +1 на обычную). Кормится мелкими грызунами и птицами.