Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Западные берега реки Зимбабве» от 13 июля 2018 14:11.
Фамильяр 1
Черная мамба Шасси
Шас не очень разговорчива и ещё менее - дружелюбна. Предпочитает пустой болтовне короткие лаконичные ответы не более чем четырёх букв содержащих. Из-за того что мало разговаривает, её слова от шипения и сипения может различить только тот, кто привык к такой её манере разговора. Дефект речи у неё был ещё с детства: она шепелявила и не просто по-змеиному свистяще, это действительно мешало ей говорить и, соответственно, находить общий язык с остальными. Так она с малых лет осталась совсем одна, отделившись от общества, предпочитая большим компаниям и редким спутникам гордое одиночество. Но она не одиночка, а скорее просто одинокая и пусть слишком гордая, чтобы это признать и всегда раздражённая от того, что её трудно понять, она всегда рада собеседнику.
Она уже взрослая особь, достигших впечатляющих размеров. Она угольно-чёрная, с серо-серебристым брюшком. У неё выразительные серо-голубые глаза и запоминающаяся улыбка. Хотя и заставить её улыбнуться не просто. Найти с ней общий язык сложно, и не каждый будет тратить время и силы на то, чтобы научиться её понимать. Зато тот, кто поймёт, станет для неё другом, за которого она будет сражаться до последнего вздоха и последней капли крови..
Весьма опасная змея, чей укус смертелен (время "перезарядки" — 3 поста). Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Помогает преимущественно в бою (+3 к броску кубика на ядовитую атаку, +1 на обычную). Кормится мелкими грызунами и птицами.
Умения 9
-
Живучесть
Базовое пассивное умение
СилаЭта способность позволит персонажу легче переносить любые ранения и дольше сохранять сознание даже при самых тяжелых травмах (количество постов до обморока/смерти увеличивается вдвое). Исключения — попавший в организм яд, болезни и пищевые отравления.
Важно! Медоеды обладают данным умением по умолчанию. -
Крепкий орешек
Специальное пассивное умение
СилаЭто умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.
-
Удачное приземление
Базовое триггерное умение
ЛовкостьПростой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).
-
Пантера
Специальное пассивное умение
ЛовкостьЭта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.
Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию. -
Кувырок через голову
Специальное триггерное умение
ЛовкостьИменно этот трюк проделывала Нала в мультфильме, когда боролась с Симбой. В ситуации, когда противник атакует персонажа в лоб и на 20-тиграннике выпадает значение "17" или выше, "жертва" падает на спину под весом врага и с силой ударяет того задними лапами по животу, перебрасывая через голову. Противник при этом больно ударяется затылком о землю и получает разовый дополнительный антибонус "-1" при следующем броске на ответную атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!
-
Оратор
Базовое активное умение
ДипломатияПолучив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).
-
Авторитет
Специальное пассивное умение
ДипломатияС этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.
-
Полководец
Специальное активное умение
ДипломатияПерсонаж издает боевой клич, которым поднимает боевой дух соратников ("+2" ко всем последующим атакам союзников в течение трех игровых кругов).
-
Пловец
Базовое пассивное умение
ПрочееСлучайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!
Бонусы 1
-
Скидка 30% на товары раздела "Фамильяры" ИМ.
Лоты 5
-
#112. Декоративный череп
Череп любого обитателя саванны (обычно травоядного), который крепится на голове персонажа и несет чисто декоративную функцию.
Вид убитого животного, а также оформление и дополнительные украшения остаются на усмотрение игрока.
Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.
-
#204. Талисман охоты
Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте (бонус "+2" к результату броска на атаку). Стартовый заряд — 15 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Манго.
Срок действия не ограничен (приз в новогодней лотерее).
-
#209. Небесный покровитель
Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.
-
#301. Базилик
Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.
Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Черная мамба. Весьма опасная змея, чей укус смертелен (время "перезарядки" — 3 поста). Раздражительна, не любит громких звуков. Умна и прозорлива, молчалива. Помогает преимущественно в бою (+3 к броску кубика на ядовитую атаку, +1 на обычную). Кормится мелкими грызунами и птицами.