Аргентум –

Обшая информация

Аргентум

Персонаж заморожен

Низкая активность (лоу)

Килем

Аргентум

Сервал

Молодой (3 года)

Среднего размера, неопытный

Описание персонажа

Альбинос с большим количеством пятен светло-, тёмно-серого и чёрного светов.

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Три когтя» от 16 марта 2019 19:48.

Фамильяр 1

Смоак

Барханная кошка Смоак

Болтливая, порой чересчур, жизнерадостная кошка песчаного окраса с привычными для её вида полосами и яркими янтарными глазами. Обладает поистине незаурядным умом, поэтому является неплохим собеседником, учителем и лекарем. Труслива, но время от времени готова броситься в крайность и вступить в бой, чтобы защитить товарища от стремительного, мелкого животного.

Барханная кошка. Небольшого размера пустынный хищник, ведущий в основном ночной образ жизни. Мастер маскировки — крохотный рост и камуфляжная шкурка делает его практически незаметным для чужих глаз (очко к шпионажу). Не смотря на свою осторожность, кот говорлив, способен уболтать практически любого (очко к дипломатии). С помощью зорких глаз и немалого опыта, помогает владельцу отыскивать нужные травы и правильно их применять (+3 к травничеству). Размеры и хрупкость делают его бесполезным в охоте, но в случае атаки небольшого зверя/фамильяра, например, змеи, может блокировать удар ("откат" - 3 поста). Еще одна фишка — прижимаясь к кому-либо и издавая при этом раскатистое мурчание, кот способен успокаивать других персонажей и их фамильяров, а в сочетании с примененным его хозяином индивидуальным умением "Сирена" дает противнику антибонус "-1" на один ход.

Умения 9

  • Отчаянный прыжок

    Базовое активное умение
    Ловкость

    Собрав все свои силы в кулак, персонаж может попытаться одним мощным прыжком настичь убегающую от него добычу, а также перемахнуть через внушительных размеров препятствие. К выпавшему результату броска на атаку при этом будет добавлен бонус в размере "+2", что заметно увеличит шансы на успех.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-сервалам.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Благословение

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Эта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами.

  • Изгнание

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.

  • Рассеивание

    Базовое активное умение
    Шаманизм

    Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.

  • Оратор

    Базовое активное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Авторитет

    Специальное пассивное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Острый слух

    Базовое пассивное умение
    Прочее

    Благодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.

  • Сирена

    Индивидуальное активное купленное умение
    Дипломатия

    Исполняя песнь, персонаж успокаивает оппонента и вводит его в транс на два поста, лишая способности атаковать. В случае нападения транс прерывается. Уменьшается приток адреналина, замедляется сердцебиение, успокаивается нервная система, внимание расфокусируется. В случае смертельного ранения пострадавший не испытывает боли.

Лоты 14

  • #301. Базилик x2

    Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

    Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #302. Адиантум x2

    Редкая разновидность папоротника. Обладает сильным жаропонижающим эффектом. Перед употреблением размочить в воде.

    Время действия — десять постов, повторного применения обычно не требуется. "Сгорает" сразу после использования.

  • #303. Валерьяна x6

    Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".

    Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.

  • #306. Костерост x3

    Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • #307. Сердецей x7

    Очень полезное растение: помогает привести больного в сознание, а в некоторых случаях даже вывести из комы и состояния клинической смерти. Достаточно просто вложить один плод под язык и немного подождать. Характеризуется резким повышением всех жизненных показателей, из-за чего больной на 2-3 поста становится чрезмерно возбудим и гиперактивен; в дальнейшем же наблюдается сильнейшая слабость и сонливость (антибонус "-2" на десять последующих постов и остаточный антибонус "-1" на целые игровые сутки).

    Повторное применение может привести к остановке сердца. "Сгорает" сразу после использования.

  • #311. Забродившие фрукты

    Забродившие фрукты оказывают на организм животных такое же влияние, как и несколько бокалов крепкого вина на людей. Опьянение длится 5 игровых постов, дарует антибонус "-1" на любые действия, после чего персонаж трезвеет. При повторном употреблении фруктов до истечения вышеуказанного срока, антибонус возрастает, а количество постов увеличивается на 3.

    Тройное употребление данного лота за раз может привести к сильнейшему отравлению!

  • #317. Мелисса

    Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.

    Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #318. Мята x2

    Легкое обезболивающее; также останавливает рвоту, помогает нормализовать аппетит и отлично освежает дыхание. Помимо всего прочего, оказывает легкий снотворный эффект и избавляет от неприятных сновидений.

  • #321. Цикорий x2

    Цикорий — многолетнее растение с веретенообразным и толстым корнем. Во всем растении находится густой млечный сок. Цветки цикория голубого, а бывают и розового, и белого окраса, располагаются в соцветиях или находятся на коротких корзинках. Все части этого растения являются распространенным ингредиентом в составе лечебных зелий и ядов.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Барханная кошка. Небольшого размера пустынный хищник, ведущий в основном ночной образ жизни. Мастер маскировки — крохотный рост и камуфляжная шкурка делает его практически незаметным для чужих глаз (очко к шпионажу). Не смотря на свою осторожность, кот говорлив, способен уболтать практически любого (очко к дипломатии). С помощью зорких глаз и немалого опыта, помогает владельцу отыскивать нужные травы и правильно их применять (+3 к травничеству). Размеры и хрупкость делают его бесполезным в охоте, но в случае атаки небольшого зверя/фамильяра, например, змеи, может блокировать удар ("откат" - 3 поста). Еще одна фишка — прижимаясь к кому-либо и издавая при этом раскатистое мурчание, кот способен успокаивать других персонажей и их фамильяров, а в сочетании с примененным его хозяином индивидуальным умением "Сирена" дает противнику антибонус "-1" на один ход.

  • #116. Нестандартное украшение

    Любое необычное с виду украшение, чьи характеристики отличаются от всех прочих лотов ИМ (например, его можно носить на голове, а не на шее персонажа). Обязательные условия: эта вещь должна быть в единственном экземпляре, нерукотворной и исключительно природного происхождения (сюда относятся: камни, ракушки, цветы, растения, орехи, сушенные фрукты, клочки кожи и меха, когти, зубы, кости, а также необработанные самородки драгоценных камней и металлов). Такое украшение может состоять максимум из двух разных материалов, которые, в свою очередь, могут держаться при помощи клейкой древесной смолы либо тонких лиан, крепко связанных друг с другом.

    Вид, цвета и форма — на усмотрение покупателя; размер украшения не должен превышать трети персонажа.

    Венец, состоящий из трёх скреплённых между собой мотков веток тёрна. Колючки давно затупились, поэтому они уже не колются. Надет на голову, держится за счёт того, что несколько уже, чем ширина головы возле ушей.

  • #602. Толстая шкура

    Содранная шкура убитого травоядного или хищника, надежно защищающая загривок, лопатки, позвоночник и круп персонажа (но не его плечи и бедра). Не такая крепкая, как лот "Боевой череп", однако способна частично погасить удар когтями либо укус, направленный в защищаемые ею места тела (антибонус "-2" к броску на атаку противника). Также защищает персонажа в непогоду (полностью снимает антибонусы от холода; дает дополнительный антибонус персонажу от жары). Сама шкура из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.
    Носится постоянно, может быть самостоятельно снята во время отдыха либо сорвана противником во время драки.
    Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.

    Очевидно заношенная, потрёпанная коричневато-бурая накидка из шерсти какого-то зверя, видовую принадлежность которого уже трудно и определить. Закреплён этот своеобразный хитон на левом плече, однако покрывает и его, и правое плечо, и всю спину. Длина — примерно до середины лап.

  • #115. Меховая накидка

    Посмертно содранная шкура любого обитателя саванны, обычно крупного травоядного или хищника. Крепится на спине персонажа и, помимо декоративной функции, защищает его в непогоду (снимает ровно один антибонус от холода; дает дополнительный антибонус от жары). Из-за своей тяжести дает антибонус "-1" к попыткам переплыть реки и другие водные преграды.

    Вид убитого животного, а также расцветка шкуры остаются на усмотрение игрока.

    Носится постоянно, может быть самостоятельно снят во время отдыха либо сорван противником во время драки.

    Теряет свой согревающий эффект при полном намокании — однако, предмет всегда можно высушить на солнце.

    Очевидно заношенная, потрёпанная коричневато-бурая накидка из шерсти какого-то зверя, видовую принадлежность которого уже трудно и определить. Закреплён этот своеобразный хитон на левом плече, однако покрывает и его, и правое плечо, и всю спину. Длина — примерно до середины лап.

  • #1009. Мутация: альбинизм

    С этой мутацией, персонаж становится похож на призрака и кажется совершенно "не от мира сего". Благодаря этому он получает постоянный бонус "+2" к вызову душ умерших и возможность бесплатно изучить три любых базовых умения раздела "Шаманизм", но слабое и чувствительное зрение дарует ему антибонус "-1" на все действия при ярком солнечном свете.

    Под альбиносом в данном случае подразумевается полностью белый персонаж с розовым/серым цветом кожи и слизистых, а также очень светлыми/бледными глазами голубого, розового или красного оттенка. Время проявления — сразу после рождения.