Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Верхнее течение реки Кагера» от 15 декабря 2017 18:43.
Умения 10
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Астральное видение
Базовое пассивное умение
ШаманизмПерсонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Благословение
Базовое активное умение
ШаманизмЭта способность позволяет наделять других персонажей удачей в той или иной сфере жизни, даря им временный бонус "+1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно благословлен двумя разными шаманами. -
Вызов
Специальное активное умение
ШаманизмТо, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.
Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке! -
Оратор
Базовое активное купленное умение
ДипломатияПолучив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).
-
Авторитет
Специальное пассивное умение
ДипломатияС этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.
-
Острый слух
Базовое пассивное купленное умение
ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж способен услышать чужие слова даже при переходе на шепот или если источник звука расположен на далеком расстоянии от говорящего (даже в соседней локации, при условии, что звук достаточно громкий и четкий) а также вовремя выявить слежку или обратить внимание на надвигающуюся опасность.
-
Тонкий нюх
Базовое активное умение
ПрочееБлагодаря этому умению, персонаж способен с легкостью взять любой след и таким образом разыскать нужного ему персонажа, даже если тот намеренно скрывается от преследования в другой локации (в том числе при помощи умения "Отвлекающий маневр" или "Скрытность"), прячется в укрытии или даже использует лот "Водный покровитель".
Важно! Леопарды не могут получить данное умение, так как по умолчанию обладают очень плохим нюхом. -
Живой талисман
Индивидуальное пассивное купленное умение
ШаманизмФавну очень крупно неповезло с рожения (родится полуслепым и неспособым выжить самостоятельно - приятного, прямо скажем, мало), но высшие силы сжалились над бедолагой, наградив его способностью даровать потрясающую удачу тем, кто о нём заботится. Присутсвие Фавна даёт всем союзным ему персонажам (как игровым, так и NPC) находящимся в радиусе 100 метров от него бонус +1 к абсолютно всем броскам, при этом на самого Фавна этот бонус не распространяется. Умение пассивное - т.е. оно действует автоматически на всех союзных Фавну пока он находится на расстоянии не более 100 метров от них.