Эйира –

Обшая информация

Эйира

Одиночки Взрослые самки

Леопард

Взрослая (5 лет)

Среднего размера, является Мастером боя

Описание персонажа

Леопард-меланист, пришедший из общины леопардов, называющих себя скайрасами, с далёкой скалы Айри.
Смыслом жизни считает свершение своей Клятвы Мести. Помимо этого является проводником духа Скриок, которую леопард считает богиней и которой фанатично поклоняется.

Состояние персонажа

Вступает в банду Абаддон

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Ущелье черных песков» от 10 июля 2020 18:20:41.

Фамильяры 2

Темный призрачный фамильяр Скриок

Выбранная сфера для антибонуса: бой.

Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

Умения 11

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Удачное приземление

    Базовое триггерное умение
    Ловкость
    Подтверждение получения

    Простой и незатейливый трюк, делающий посадку при падении или прыжке более мягкой. При неудачном прыжке (значение “3” и ниже на 20-ти граннике) боец сумеет вовремя сгруппироваться и избежать неудачного падения. То же самое происходит при выпадении значения “5” или выше при броске на урон, если противнику удается сбросить персонажа с себя. Также, это умение позволит аннулировать неудачное значение кубика при броске на нестандартную ситуацию, если персонаж пытается перемахнуть через какое-то препятствие. Не срабатывает при падении с больших высот (от трех и более метров).

  • Уворот

    Базовое триггерное купленное умение
    Ловкость

    Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

  • Пантера

    Специальное пассивное умение
    Ловкость

    Эта способность позволит персонажу ловко карабкаться на деревья и передвигаться по их ветвям со скоростью и грацией леопарда. Незаменима в экстремальных ситуациях.

    Важно! Важно: вы не можете получить данное умение, если ваш персонаж является гиеной или взрослым львом-самцом! Умение теряется по достижению львом-самцом взрослого возраста. Леопарды, обезьяны, лемуры, циветты и генеты обладают данным умением по умолчанию.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Проклятье

    Базовое активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.

    Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

  • Вызов

    Специальное активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

  • Сглаз

    Специальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Умение позволяет шаману при помощи его мистического дара деморализовать неугодного персонажа и ослабить его волю к жизни, отчего тот получает антибонус “-1” к любым своим действиям ровно на игровые утро/день/вечер/ночь. Бедолага будет испытывать легкое недомогание и слабость в теле, а также острую неуверенность в себе, а во сне его будут мучить ужасные кошмары.

    Важно! Недоступно светлым шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами!

  • Атака с небес

    Специальное активное умение
    Скрытность

    Персонаж, обладающий этим умением, может затаиться на любой возвышенности (дерево, скала и т.д.) и, поймав удачный момент, прыгнуть на противника сверху и либо гарантировано опрокинуть его на землю, либо атаковать, получив при этом разовый дополнительный бонус "+2" к броску на атаку.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно леопардам.

  • Дар Скриок

    Индивидуальное активное купленное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Эйира использует свою Клятву Мести как связующее звено между собой и духом Скриок, увеличивая свою физическую силу. Следующая её атака будет иметь гарантированный максимальный бонус +3 (при этом игнорируется действие всех бонусов, а так же покровителей и защитных умений противника). Если усиленная таким образом атака в итоге окажется неудачной (после применения умения значение броска на атаку < "9"), то связь между Эйирой и Скриок временно прервётся, и леопардиха останется особенно уязвимой: следующая атака противника получит аналогичный гарантированный максимальный бонус +3 (с тем же полным игнорированием всех бонусов, покровителей и защитных умений Эйиры, но уже без штрафа за неудачу).

  • Аватара

    Индивидуальное активное умение
    Шаманизм
    Подтверждение получения

    Шаман получает возможность создавать свой образ из листвы и пыли в любом месте.

Лоты 5

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Не активирован!

  • #805. Темный призрачный фамильяр

    Подтверждение получения

    Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

  • #208. Талисман удачи

    Подтверждение получения

    Особый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.

    Заряды: 10/10

  • #202. Амулет подавления

    Подтверждение получения

    Благодаря этому амулету, персонаж сможет оказать сопротивление врагу и снизить успешность его атаки (антибонус "-1" к результату броска на атаку противника, при значении "10" и выше). Носится на шее, как обычное украшение. Стартовый заряд — 10 использований.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Лианы, Ракушки и Птичьи кости.

    Заряды: 10/10

  • #211. Водный покровитель

    Подтверждение получения

    Зеленый рисунок крокодила, распахнувшего пасть в атаке, делится со своим обладателем отнюдь не мощью и кровожадностью речного убийцы, но его способностью до последней секунды оставаться незамеченным. Персонаж может единожды затаиться в надежном укрытии, отводя внимание неписей и не беспокоясь, что его присутствие будет обнаружено другими игроками (исключение — если у персонажа имеется в наличии специальное умение вроде "Седьмого чувства" или "Тонкого нюха"). Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Шалфей и Сердецей.