Эйира –

Обшая информация

Эйира

Эйира

Клан Проклятых Банда набежала с других земель, но уже разнесла о себе дурные вести. Группировка славится шашнями с темными силами, жестокими и дикими нравами, кровожадностью и, конечно же, умелыми бойцам. Слабакам там не рады.

Леопард

Молодая (3 года 6 месяцев)

Среднего размера, участвовала в паре драк

Teswa

Леопард-меланист, пришедший из общины леопардов, называющих себя скайрасами, с далёкой скалы Айри.
Смыслом жизни считает свершение своей Клятвы Мести. Помимо этого является проводником духа Скриок, которую леопард считает богиней и которой фанатично поклоняется.

Состояние

Вступает в банду Абаддон

Местонахождение

Фамильяры 2

Темный призрачный фамильяр Скриок

Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

Умения 6

Уворот

Базовое триггерное купленное умение
Ловкость

Будучи достаточно проворным, персонаж может с легкостью уклониться от любого направленного против него действия, автоматически аннулировав удачный бросок на атаку. Данное умение следует держать наготове, заранее уведомляя Мастера Игры о его возможном применении!

Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-шакалам.

Астральное видение

Базовое пассивное купленное умение
Шаманизм

Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

Проклятье

Базовое активное купленное умение
Шаманизм

Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение трех последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом).

Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами.

Вызов

Специальное активное купленное умение
Шаманизм

То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

Дар Скриок

Индивидуальное активное купленное умение
Шаманизм

Эйира использует свою Клятву Мести как связующее звено между собой и духом Скриок, увеличивая свою физическую силу. Следующая её атака будет иметь гарантированный максимальный бонус +3 (при этом игнорируется действие всех бонусов, а так же покровителей и защитных умений противника). Если усиленная таким образом атака в итоге окажется неудачной (после применения умения значение броска на атаку < "9"), то связь между Эйирой и Скриок временно прервётся, и леопардиха останется особенно уязвимой: следующая атака противника получит аналогичный гарантированный максимальный бонус +3 (с тем же полным игнорированием всех бонусов, покровителей и защитных умений Эйиры, но уже без штрафа за неудачу).

Аватара

Индивидуальное активное умение
Шаманизм

Шаман получает возможность создавать свой образ из листвы и пыли в любом месте.

Лоты 2

#412. Нестандартный фамильяр

Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

#805. Темный призрачный фамильяр

Шаман может попросить духов ниспослать ему верного помощника в облике призрачного фамильяра — особого спутника, состоящего из клубящейся черной дымки и способного принимать облик любого животного (но не крупнее буйвола). Дает максимальный антибонус "-3" противнику к одной конкретной выбранной сфере, сливаясь с телом своего хозяина и подпитываясь его жизненными силами. Несмотря на то, что фамильяр бесплотен, увидеть его сможет любой персонаж, даже при ярком солнечном свете.

Подтверждение покупки

Другие персонажи 2

Неактивные персонажи