Зази –

Обшая информация

Зази

Персонаж заморожен

Zazie

Зази

Прайд Скара Очень старый и могущественный прайд, чья история насчитывает множество поколений. Он испокон веков обитал в широкой и некогда плодородной долине, расположенной между двумя крупными реками и прозванной Землей Гордости. До недавних пор славился своим гостеприимством и почитанием древних традиций. Львы данного прайда всегда отличались преимущественно светлым, золотистым окрасом и крепкой комплекцией. Однако в последнее время прайд находится в значительном упадке: затянувшаяся засуха сильно его ослабила, и теперь в королевстве царят голод и анархия. Кроме того, прайд был вынужден заключить мир с кланом Шензи, и теперь границы его земель очень жестко патрулируются.

сенегальская львица

Подросток (1 год)

Небольшая, неопытная

Описание персонажа

Зази - обычный львенок, выживший после Великой Засухи. Несмотря на смутные времена, она весьма веселая и любит искать на свою голову приключения.

Состояние персонажа

Пытаюсь спасти шкуру одного шакала

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Водопады Зулу» от 28 ноября 2017 21:49.

Фамильяр 1

Шакал Бадд

Молодой самец среднего размера по имени Бадд (суах. "ночь"). Палевого окраса с чёрным пятном на левой стороне морды. Покинул стаю в возрасте семи месяцев (для шакалов это стандартно). Прекрасно обучен травам и неплох в бою. Часто дает Зази мудрые советы и верен до последнего хорошей подруге. Бадд пообещал, что защитит хозяйку до последнего вздоха, так как она спасла ему жизнь. После травмы левый глаз покрылся пленкой и перестал чётко видеть, но приобрел способность распознавать болезни у других животных.

Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (бонус "+2") и в лекарском деле (бонус "+2" к любому действию в этой области), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.

Умения 12

  • Выносливость

    Базовое пассивное купленное умение
    Сила

    С этой способностью персонаж сможет быстро пересекать любые большие расстояния, меньше уставая и не оставляя промежуточных постов, указанных в правилах, а также посещать неограниченное количество локаций в день.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно птицам и гиеновым собакам.

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Смертельный торнадо

    Специальное активное умение
    Сила

    Привстав на задние лапы, персонаж наносит серию сильных ударов передними лапами (бонус “+2” к броску на атаку) и, в случае, если на 20-тиграннике выпадает "17" или выше, это ослабляет жертву на один игровой круг (дополнительный разовый антибонус “-1” к броску на ответную атаку противника).

    Важно! Данное умение могут получить только львы и другие кошачьи!

  • Чувство равновесия

    Базовое пассивное умение
    Ловкость

    Оказавшись в ситуации, требующей восстановления утраченного баланса, например, на краю обрыва или скользких камнях, персонаж гарантированно вернет равновесие своему телу. Кроме того, его нельзя будет сбить с лап во время боя или охоты, даже при удачном/провальном броске кубиков. Срабатывает в любых случаях, кроме тех игровых моментов, когда противник применяет лот "Земной покровитель" или специальные умения раздела "Сила", а также если персонажа пытаются сбросить с еще живого существа (травоядного или противника).

  • Стремительный рывок

    Специальное активное умение
    Ловкость

    Неуловимо быстрая атака, при которой жертва не может вовремя среагировать и увернуться без применения умения или покровителя (гарантированный успех удара — ГМ бросает 20-тигранник до тех пор, пока итоговое значение вместе со всеми бонусами и антибонусами не окажется равным “17” или выше). При попытке нанести ответный удар или провести блок (не умение!), противник также получает разовый дополнительный антибонус "-2" к броску на атаку. Умение действует один раз за охоту/бой, в самом начале.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное купленное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Оратор

    Базовое активное купленное умение
    Дипломатия

    Получив это умение и произнеся небольшую речь, персонаж с легкостью переманит на свою сторону NPC-публику, заручившись их моральной поддержкой, или же успокоит беспокойную толпу неписей (бонус "+2" к базовому уровню доверия слушателей).

  • Авторитет

    Специальное пассивное купленное умение
    Дипломатия

    С этим навыком, персонаж может отдавать прямые команды местным NPC-персонажам, свободно описывая их действия и ответную реакцию. Данное умение не затрагивает неписей, живущих на союзных, вражеских и нейтральных территориях.

  • Отвлекающий маневр

    Специальное активное купленное умение
    Скрытность

    Эта фишка позволит персонажу быстро отвлечь или обмануть своего противника, успешно вырвавшись из окружения или уйдя от преследования в другую локацию. Причем сделать это можно будет только один раз за всю погоню/поединок.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам зебрам и антилопам.

  • Пловец

    Базовое пассивное купленное умение
    Прочее

    Случайно или намеренно оказавшись в воде, персонаж без особых сложностей выплывет на поверхность или сориентируется в быстром течении: умение дает бонус "+2" к значению мастерских кубиков на попытку вынырнуть или выбраться из воды на берег, а также подплыть к тонущему персонажу, если такой бросок требуется по условиям отыгрыша.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-крокодилам!

  • Невинный взгляд

    Индивидуальное активное умение
    Дипломатия

    Вводит в некий транс, успокаивая другого персонажа или NPC. В каком-то роде умение даёт способность мягче относится к данному персонажу и прощать его, что бы он не сделал, будто говоря щенячим взглядом: "Я же ни в чём не виноват".

Лоты 16

  • #101. Цветочное украшение

    Особым образом высушенный цветочный бутон, который можно прицепить к гриве или кисточке хвоста, а также закрепить за ухом.

    Цвет, форма, размеры — на выбор покупателя. Количество — 1 шт.

    Голубой цветок незабудки.

  • #104. Украшение на шею

    Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.

    Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.

    Ожерелье из камней: небольшие камушки тёмно-лилового цвета - сугилиты, - и один куллинан, голубоватого оттенка и овальной формы, чуть крупнее по размеру.

  • #113. Сумка травника

    Грубо говоря, это не совсем сумка, а, скорее, просто небольшой самодельный мешочек из плотной кожи или переплетенных между собой листьев, перетянутый крепкой лианой. Носится на плече, шее, спине или боку персонажа. Позволяет носить с собой неограниченное количество лечебных трав и ингредиентов, использующихся для создания зелий и шаманских лотов.

    Цвет, форма и размеры — на усмотрение покупателя.

  • #304. Маи-Шаса

    Всего несколько цветков данного растения помогают приостановить легкое и сильное кровотечение. Если кровотечение наружное, цветы тщательно разжевываются до состояния кашицы и толстым слоем покрывают рану. Если внутреннее — цветы опять же разжевываются и проглатываются пострадавшим.

    Может быть применено только при завершении охоты/боя и единожды за отыгрыш; при повторном применении в течение двух игровых часов возникает риск чрезмерно сгустить кровь пострадавшего, что может привести к немедленной смерти. "Сгорает" сразу после использования.

  • #306. Костерост

    Корни этого неприметного с виду цветка горькие на вкус, но зато помогают быстро заживить перелом. Персонаж быстрее встает на ноги — количество постов на излечение перелома сокращается на 5.

    Можно употреблять сколько угодно раз, с перерывами в несколько часов (например, игровым утром и вечером). "Сгорает" сразу после использования.

  • #308. Ароспьера

    Очень редкое и смертельно опасное растение, чьи ягоды, однако, способны полностью нейтрализовать любой другой яд, попавший в организм больного. Действует мгновенно, но вызывает ряд побочных эффектов: сильную слабость, головную боль, рвоту, судороги (антибонус "-3" на пять постов, далее — "-1" на целые игровые сутки).

    Повторный прием категорически противопоказан. "Сгорает" сразу после использования.

  • #312. Кофейные зерна

    Семена плодов кофейного дерева обладают вяжущим, терпким и горьким вкусом. Действуют как натуральный энергетик, на десять игровых постов значительно повышая жизненный тонус персонажа и даруя ему бонус "+1" ко всем действиям.

    Повторное употребление данного лота может не только удвоить его пользу, но также привести к перевозбуждению нервной системы персонажа: после окончания действия, тот получит антибонус "-1" ровно на одни игровые сутки за счет повышенной сонливости.

  • #317. Мелисса

    Неприметная трава, служащая хорошим лекарственным средством. Помогает против судорог и отравлений, также является легким болеутоляющим.

    Время действия как обезболивающего — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #324. Манго

    Плоды этого тропического растения обладают сладким запоминающимся вкусом. Их кожура окрашена в тона красного, зелёного или жёлтого цветов, а у мякоти — насыщенный жёлтый или оранжевый оттенок. Лекари применяют манго для остановки кровотечений, а также в приготовлении некоторых целебных зелий.

  • #410. Шакал

    Мелкий и на редкость хитрый зверь. Хороший советчик. Помогает в бою, в охоте (бонус "+2") и в лекарском деле (бонус "+2" к любому действию в этой области), кроме того, дает скидку в 50% на все целебные лоты. Питается в основном падалью, но и не брезгует свежим мясом.

  • #905. Разбитый талисман x3

    Позволяют получить бонус +1 в бою. Можно использовать только 1 раз, после чего ломается окончательно. 3 разбитых талисмана можно объеденить в простой талисман (охоты, боя, лекаря или шамана), а 5 - в талисман удачи. Игроки могут объединить разбитые талисманы во время получения призов.

  • #1104. Мох x3

    Добывается на скалистых берегах рек, лесах и на горных склонах. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • #1108. Мелкие камни x3

    Добываются повсеместно. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • #1109. Ракушки x3

    Добываются на берегах рек, озер и океана. Используются как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • #1110. Древесная кора x3

    Добывается повсеместно. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.

  • #1112. Глина

    Добывается повсеместно. Используется как составной ингредиент для крафта или приготовления зелий.