Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Поле костей» от 21 октября 2023 18:16.
Фамильяр 1
Белощекий ворон Корвус
Молодой ворон по имени Корвус. Некогда был верным прислужником темной шаманки по имени Клодия, но после ее смерти перешел к Деметрию. Умный, хитрый, скользкий, частенько демонстрирует сшибающий с лап сарказм и поистине убийственное чувство юмора. Отлично разбирается в различных шаманских фокусах и дает своем хозяину множество полезных советов.
Крупная черная птица с белым пятном на затылке — необычайно умная и обладающая отличной памятью. Широкие крылья, крепкие загнутые когти и мощный клюв позволяют ей помогать своему хозяину в бою (+2). Кроме того, вороны считаются посредниками между нашим и потусторонним мирами, что дарует максимальный бонус к шаманству (+3). Также дает очко к дипломатии. Фишка: атакует противников, целя клювом в глаза.
Умения 12
-
Острые клыки и когти
Базовое активное умение
СилаОстрые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!
Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями. -
Обездвиживание
Базовое активное умение
СилаВоспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.
Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам. -
Опытный лекарь с высокой вероятностью опознает нужную ему траву, снижая риск врачебной ошибки при лечении раненного или больного персонажа. Данное умение дает бонус "+1" к броску кубика при использовании трав НЕ из игрового магазина.
-
Эта способность позволит персонажу быстро сориентироваться в экстремальной ситуации и оказать первую помощь пострадавшему. Лекарь получит бонус "+1" к броску кубика (исключая применение трав не из ИМ).
-
Используя все свои познания в медицине, лекарь получает возможность со 100% вероятностью реанимировать убитого или погибшего персонажа в течение первых пяти минут после его смерти, методом непрямого массажа сердца: персонаж в течение минуты-двух сильно и ритмично надавливает лапами на грудную клетку пострадавшего, как при искусственном дыхании. Умение не срабатывает при несовместимых с жизнью повреждениях тела "пациента".
Важно! Используя это умение, лекарь неминуемо ломает одно-два ребра пациенту, со всеми сопутствующими симптомами. Кроме того, с каждым разом после одного успешного применения данного умения на одном конкретном персонаже, шанс успеха следующей реанимации этого же персонажа падает в два раза (со 100% до 50%, с 50% до 25% и так далее; все последующие разы бросается особый кубик с учетом этого пониженного шанса на успех). -
Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.
Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило. -
Эта способность позволяет наделять других персонажей легким невезением в той или иной сфере жизни, давая им временный антибонус "-1" к охоте/бою/лекарству/шаманству/дипломатии, который действует в течение пяти последующих постов; сфера определяется самим персонажем-шаманом.
Данное умение нельзя применять на самого себя! Также, один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами. -
Шаман, обладающий этим умением, может на время своего пребывания изгнать призрака из локации.
-
Это умение позволит шаману снять с себя или другого персонажа любые эффекты других умений категории “Шаманизм”.
-
Сглаз
Специальное активное купленное умение
ШаманизмУмение позволяет шаману при помощи его мистического дара деморализовать неугодного персонажа и ослабить его волю к жизни, отчего тот получает антибонус “-1” к любым своим действиям ровно на 10 игровых постов. Бедолага будет испытывать легкое недомогание и слабость в теле, а также острую неуверенность в себе, а во сне его будут мучить кошмары.
Важно! Недоступно светлым шаманам! Один и тот же персонаж не может быть одновременно проклят двумя разными шаманами! -
Колдовской туман
Специальное активное купленное умение
ШаманизмТемный шаман, обладающий данным умением, может наслать на своего врага временную слепоту, которая продлится три поста и усугубится антибонусом "-2" на все действия, пока действует умение.
Важно! Недоступно светлым шаманам! -
Раз в игровые сутки Деметрий способен провести особый ритуал Вызова, требующий соблюдения всех обычных условий, но с той разницей, что при выпадении значения "5" или "6" на кубике он также вселяет призванного им духа в расположенные неподалеку мертвые останки какого-либо животного или птицы. При этом шаман на 3 игровые поста получает возможность управлять этими останками одной лишь только силой мысли, отдавая "марионетке" ментальные приказы и команды. Дем может даже бросить мертвеца в бой против выбранного им зверя или оставить его без присмотра, но так как скелет сам по себе очень неуклюжий, то он получает антибонус "-2" на любые свои действия. При этом он, однако ж, совсем не чувствует боли, его бессмысленно кусать или царапать когтями, зато можно попытаться разбить его на части. Спустя три поста призрак исчезает, а скелет снова становится неживым. Сам Деметрий тратит очень много энергии и оттого получает антибонус "-2" на любые свои действия с момента применения умения на 10 игровых постов.
Лоты 2
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Белощекий ворон. Крупная черная птица с белым пятном на затылке — необычайно умная и обладающая отличной памятью. Широкие крылья, крепкие загнутые когти и мощный клюв позволяют ей помогать своему хозяину в бою (+2). Кроме того, вороны считаются посредниками между нашим и потусторонним мирами, что дарует максимальный бонус к шаманству (+3). Также дает очко к дипломатии. Фишка: атакует противников, целя клювом в глаза.
-
#208. Талисман удачи
Подтверждение полученияОсобый символ, нанесенный на лоб, плечо или грудь персонажа. Хранит персонажа от опасностей, дарует удачу в охоте и бою ("+2" к результату броска на атаку), а также повышает шанс успеха в ходе оказания первой помощи, лечения неизвестными целебными травами, поиске необходимых трав и ингредиентов для зелий, преодолении условий игровых локаций и вызова призраков ("+1" к результату броска кубика). Стартовый заряд — 10 использований.
Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Сердецей.
Заряды: 10/10