Cerberus –

Обшая информация

Cerberus

Персонаж заморожен

Cherr Nel

Cerberus

Банда Альбиния Еще совсем недавно, гельта и её окрестности были необитаемы, но всё изменилось, когда туда пришел Альбиний. Его банда имеет четкую вертикаль власти, построенную по монархическому принципу. Лидер банды имеет титул лорда-протектора, его супруга — титул первой леди, а "правая лапа" вожака — должность мажордома. Таким образом, банда Альбиния представляет собой настоящее "государство" в миниатюре.

Африканский лев

Детёныш (1 год)

Карлик, неопытный

Описание персонажа

Черный комок шерсти, чертенок, бесенок и зараза - это все что вам нужно знать.

Состояние персонажа

Слинял из под родительского надзора

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Пещера костей» от 28 августа 2016 07:41.

Фамильяр 1

Мормо (Мора, Мо)

Мора - матерая самка полосатой гиены. Весьма ворчлива, обязательно выскажет свое недовольное мнение, даже если не спросят. Жизнь потаскала гиену и та, хоть и очень умна, но вряд ли поделится своими знаниями просто так. Хитрющая тварь, понимает, что скоро не сможет сама о себе позаботиться, а поэтому решила примоститься возле льенка, повлиять на его воспитание, чтобы в старости иметь сильного защитника. Поэтому и является "другом" Церберуса, но используя его в своих целях.

Умения 6

  • Острые клыки и когти

    Базовое активное умение
    Сила

    Острые клыки и когти есть почти у каждого хищника. Они позволяют наносить более серьезные раны противнику, даруя дополнительный бонус “+2” к броску на атаку при активном использовании когтей или зубов. Кроме того, подобные укусы и царапины не могут быть излечены с помощью целебных трав и всегда оставляют шрамы!

    Важно! Данное умение нельзя использовать одновременно с "Сокрушительный ударом" и “Мощными челюстями”! По умолчанию доступно львам; кроме того, гепарды и гиены не могут пользоваться острыми когтями.

  • Обездвиживание

    Базовое активное умение
    Сила

    Воспользовавшись массой собственного тела, персонаж может на какое-то время пригвоздить равного (или меньшего по размерам) противника к земле, полностью его обездвижив. При этом никто из бойцов не может нанести какой-либо урон.

    Важно! Данное умение по умолчанию доступно персонажам-львам.

  • Крепкий орешек

    Специальное пассивное умение
    Сила

    Это умение позволит персонажу более-менее удачно пережить падение с большой высоты (до десяти метров) либо очень мощный удар (к примеру, крупного травоядного или противника, как минимум дважды превосходящего его по размерам). Персонаж гарантированно избежит переломов или сотрясения. Исключения — атака слона или носорога, либо падение в бездну (больше десяти метров). Действует один раз за охоту/бой.

  • Астральное видение

    Базовое пассивное умение
    Шаманизм

    Персонаж получает возможность видеть призраков и ощущать присутствие чего-то сверхъестественного, вне зависимости от душевного и физического состояния.


    Важно! Напоминаем, что простые персонажи НЕ могут видеть призраков, кроме как присутствуя рядом с шаманом в момент использования умения "Вызов"! Наличие умения "Астральное видение" позволяет обойти это правило.

  • Путеводная нить

    Специальное пассивное умение
    Шаманизм

    Благодаря этому умению персонаж сможет интуитивно определить верный путь, не располагая при этом никакими ориентирами. Актуально для персонажей, оказавшихся в незнакомой им местности.

  • Вызов

    Специальное активное умение
    Шаманизм

    То, что делает шамана шаманом — способность призывать души умерших и разговаривать с ними посредством проведения ритуала призыва.

    Важно! При вызове духа, как правило, бросается кубик, который определяет степень урона, наносимого психике шамана! Если умение применяется в бою или во время охоты, то на него затрачивается отдельный пост, в ходе которого персонаж не может защищаться или уклоняться, а его противник получает разовый бонус "+1" к своей атаке!

Лоты 2

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Полосатая гиена. Вполне известный хищник Африки, высотой в холке около 90 см и весом до 70кг. Внешне хотя и напоминает собаку, но родством ближе к диким кошкам. Питается как и падалью, так и свежим мясом. Помогает в охоте и бою (максимальный бонус +3). Некоторые особи еще могут помочь в травничестве и шаманстве, делясь своими знаниями (максимальный бонус +3 к этим сферам). Помимо прочего у этих животных очень подвешен язык (очко к дипломатии), а при нужде полосатая шкура и природная изворотливость может помочь в маскировке (бонус к шпионажу). Фишка: при положительном значении кубиков противника на бросок, гиена единожды за бой перехватывает атаку соперника, не давая ему ударить.

  • #1008. Мутация: саблезуб

    Удлиненные верхние клыки персонажа позволяют ему наносить более серьезные раны противнику, что дает бонус "+2" к любым укусам, но из-за их повышенной хрупкости персонаж не сможет использовать их во время применения трюка "Острые клыки и когти" раздела "Сила"!

    Время проявления — до полугода.