Марафил –

Обшая информация

Марафил

Персонаж заморожен

Марафил

Одиночки

Пятнистая гиена

Взрослый (5 лет)

Карлик, неопытный

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Гельта» от 12 августа 2015 12:32.

Фамильяр 1

Карликовая антилопа. Имя - Флантэ (лат. flante - "дуновение ветра").

Крохотное, миниатюрное, но быстрое и прыткое создание, способное быстро передавать новости из одного конца саванны в другой. Любопытна, но в то же время пуглива и осторожна: скромные размеры антилопы вынуждают ее сохранять бдительность в любой ситуации. Фишка — заранее подмечает любую опасность и своевременно предупреждает хозяина о засаде или слежке.

Лоты 5

  • #209. Небесный покровитель

    Рисунок пикирующего орла, выведенный яркой лазурной краской, дарит своему владельцу поразительную ловкость и грациозность. Персонаж может единожды с легкостью увернуться от любой атаки/умения и догнать даже самую быструю антилопу. Действует один раз за охоту/бой; "сгорает" сразу после использования.

    Данный лот можно создать при наличии базового умения "Ремесленник", соединив Глину, Одуванчик и Цикорий.

  • #301. Базилик

    Успокаивает нервы, может применяться как легкое обезболивающее — особенно при сильной зубной или головной боли.

    Время действия — пять постов, количество применений не ограничено. "Сгорает" сразу после использования.

  • #303. Валерьяна

    Корень и листья валерьяны является очень сильным наркотиком: успокаивает нервы, вызывает сонливость, помогает снять напряжение мыщц, а главное — дарит легкое ощущение эйфории. Также способна нейтрализовать действие лота "Сердецей".

    Время действия — пять игровых постов. "Сгорает" сразу после использования.

  • #310. Неизвестная трава

    Покупая данный лот, игрок может при необходимости бесплатно обменять его на любую целебную траву ИМ (или даже на несколько, если цена позволяет). "Сгорает" сразу после использования.

  • #412. Нестандартный фамильяр

    Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.

    Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!

    Карликовая антилопа. Крохотное, миниатюрное, но быстрое и прыткое создание, способное быстро передавать новости из одного конца саванны в другой. Любопытна, но в то же время пуглива и осторожна: скромные размеры антилопы вынуждают ее сохранять бдительность в любой ситуации. Фишка — заранее подмечает любую опасность и своевременно предупреждает хозяина о засаде или слежке.