Gondar –

Обшая информация

Gondar

Персонаж заморожен

Morsik

Gondar

Одиночки

Африканский лев

Взрослый (3 года 5 месяцев)

Карлик, неопытный

Описание персонажа

Взрослый лев песочного окраса с коричневой гривой и алыми, жаждущими охоты глазами. На левом плече есть рисунок, символ Охотника. Уши порваны, в левом клык, в правом 2 серьги, на голове ирокез, за душой - пустота.

Состояние персонажа

-

Местонахождение персонажа

Последнее игровое сообщение в основной игре: «Прибрежные джунгли» от 25 марта 2015 20:35.

Фамильяр 1

Гриф Фатаник

Фатаник. Крупный представитель своего вида. Тело темно-коричневого, почти черного цвета, а у горла оперение резко сменяется белым пушком. Малоприятная птица как внешне, так и в общении: дерзкий, едкий в разговоре, может проигнорировать, а может сам начать разговор. Сварливый и не собирающийся сразу ладить ни с кем. Беспрекословно подчиняется хозяину из уважения и из-за перепадающей кормежки.

Большая и неприятная на вид птица. Сварлив, не любит давать советы, зато обожает насмехаться над кем-либо. Кровожаден. Питается как падалью, так и свежим мясом. Фишка — помогает в бою (+2 к броску на атаку хозяина) и знает всех гиен в округе, т.е. может передавать им какие-то сообщения и максимально быстро находить любого падальщика.

Умения 1

  • Сюрикен

    Индивидуальное активное купленное умение
    Сила

    Гондар с годами обучился совершать броски с высокой точностью и силой, благодаря чему может подбросить лапой любой небольшой предмет (камень среднего размера, ветка, шмат земли или маленькое животное), послав его на расстояние не более 5 метров. В этом случае, при условии выпадения при броске на атаку положительного значения (равного "10" и выше), к нему прибавляется бонус "+2". Сам Гондар получает "+1" к следующим двум постам в следствие поднятия боевого духа. В случае провала броска на атаку ("9" и ниже) лев получает антибонус "-1" на две следующие атаки. Умение возможно применять просто для привлечения внимания на расстоянии, но для привлекаемого может иметь неприятный исход.

Лоты 4

  • #103. Серьга в ухо x3

    Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.

    Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.

    Две обычные круглые серьги в ухо и одна продолговатая кость, так же играющая роль серьги.

  • #107. Ирокез

    Забавно торчащая во все стороны грива/челка, закрепленная подсохшей глиной.

    Высота/размеры — на усмотрение покупателя.

    Стоящая торчком челка и грива на затылке.

  • #111. Сложный узор

    На шкуру персонажа наносится сложный узор особым природным красителем. Это могут быть сложные рисунки, символы, знаки или иероглифы.

    Количество — 1 шт., цвет/размер/вид — на усмотрение покупателя.

    Рисунок на левом плече, выполненный алым красителем. Представляет из себя знак, череп с провалами вместо глаз и вытянутыми "ушами". На нижней части, вместо рта вниз уходят продолговатые клыки.

  • #404. Гриф

    Большая и неприятная на вид птица. Сварлив, не любит давать советы, зато обожает насмехаться над кем-либо. Кровожаден. Питается как падалью, так и свежим мясом. Фишка — помогает в бою (+2 к броску на атаку хозяина) и знает всех гиен в округе, т.е. может передавать им какие-то сообщения и максимально быстро находить любого падальщика.