Обшая информация
Местонахождение персонажа
Последнее игровое сообщение в основной игре: «Гнилая река» от 5 декабря 2014 20:56.
Лоты 3
-
#103. Серьга в ухо
Небольшой предмет природного происхождения, который можно продеть в ухо персонажа. Это может быть что угодно: костяное или плетеное кольцо; чей-то коготь или клык; необычный камешек или ракушка; яркое перо; и т.п.
Длина, размер, форма и цвет — на выбор покупателя.Количество — 1 шт.
Необычная по форме серьга, состоящая из когтя небольшого хищного зверя.
-
#104. Украшение на шею
Бусы из ярких камней, ожерелье из ракушек или цветов, кулон на тонкой лиане — словом, все, что можно повесить на шею персонажа. Материалы допускаются только природного происхождения.
Цвет, длина — на усмотрение покупателя. Количество — 1 шт.
Природное ожерелье из птичьих перьев, сплетённых тонкой лианой.
-
#412. Нестандартный фамильяр
Любой игрок может придумать своего собственного, индивидуального фамильяра и самостоятельно выбрать ему фишки/бонусы/очки. Здесь действуют два основных правила: а) Фамильяр не должен быть одного вида со своим хозяином (то бишь, льву нельзя создать фамильяра-льва); б) Фамильяр не должен превосходить своего хозяина по размерам во взрослом состоянии. Т.е., у детеныша может быть взрослый фамильяр, который визуально больше его самого (например, гиеновая собака у львенка), но у взрослого льва не может быть фамильяра-слона.
Администрация вправе отказать в покупке фамильяра, если выбранный зверь/птица/рептилия не водится на территории Африки!
Тигровая генетта. Небольшой хищник, предпочитающий ночное время суток. Замечательно видит в темноте. Тело генетты стройное, а лапы сильные, что позволяет зверю карабкаться по неровным поверхностям и забираться на деревья. Острые когти дают преимущество в бою и охоте (+1 к броску кубиков). Зверь отличается циничностью и самодовольством, однако хитёр и умён (очко к дипломатии и шпионажу). Генетта несколько суеверна, потому разбирается в амулетах и талисманах (20% скидки на раздел «Талисманы, амулеты и обереги»).